А может кто-то объяснить, почему в этой игре дохерища разнообразной еды, которая нахрен не нужна, но в квестах, сука, нарисованы квадратные бургеры и сосиски? Кому-то не впадлу было потратить сотни часов на отрисовку всего этого синтетического говна, но в кат-сцене второстепенного квеста меня сажают за стол, на котором лежит низкополигональная жратва. Где, сука, логика? В Фаллауте 76 сосиски лучше сохранились после ядерной войны, чем в Киберпанке.
что особенно тупо учитывая что отдельное кнопки для использования еды нет, а каждый раз лезть в меню и использовать тот еще бред. Особенно учитывая общую тормознутость интерфейса игры
Еда это отдельный лулз. Столько всего добавили, но нахуя если бафы одинаковые а подбираешь ты говно из пикселей :D Люди же будут смотреть на модельки персов, верно? :) А то что эта ненужная херня может занимать тонны в рюкзаке, это ничего страшного.
А может кто-то объяснить, почему в этой игре дохерища разнообразной еды, которая нахрен не нужна, но в квестах, сука, нарисованы квадратные бургеры и сосиски? Кому-то не впадлу было потратить сотни часов на отрисовку всего этого синтетического говна, но в кат-сцене второстепенного квеста меня сажают за стол, на котором лежит низкополигональная жратва. Где, сука, логика? В Фаллауте 76 сосиски лучше сохранились после ядерной войны, чем в Киберпанке.
что особенно тупо учитывая что отдельное кнопки для использования еды нет, а каждый раз лезть в меню и использовать тот еще бред. Особенно учитывая общую тормознутость интерфейса игры
Еда это отдельный лулз. Столько всего добавили, но нахуя если бафы одинаковые а подбираешь ты говно из пикселей :D Люди же будут смотреть на модельки персов, верно? :) А то что эта ненужная херня может занимать тонны в рюкзаке, это ничего страшного.
Ахах еда в кп это что-то за гранью добра и зла
Комментарий недоступен
"А может кто-то объяснить, почему в этой игре дохерища разнообразной еды, которая нахрен не нужна, но в квестах, сука"
Могу предположить что изначально планировали режим "Выживания" и игроку нужно было кушать в ходе игры.