В Divinity: Original Sin прекрасный кооператив с двумя полноценными главными героями, что для жанра РПГ было в новинку. Лично мне эта игра позволила реализовать давнишнюю мечту - пройти хорошую ролевую игру с другом. Количество положительных эмоций несравненно больше, чем от игры одному. Единственный минус, на сколько помню, прогресс игры сохраняется только у хоста.
Ожидание: "подключил и играешь, this is for players, без багов и тормозов"
Реальность: "Пришлось устранять проблемы стандартным способом: проверили обновления, установили обновления, перезагрузили консоль, сделали всё то же самое ещё пару раз по кругу… Так продолжалось до тех пор, пока Little Big Planet 3 в какой-то момент наконец-то не заработала нормально."
У Тома Бэйнса явно наблюдается комплекс неполноценности, или, по крайней мере, творческий кризис. Да, он прав, что есть такие вымучанные "вторые игроки" вроде второго Чифа, которые вообще ни к селу ни к городу и были добавлены потому что издатель сказал разработчикам, что нужна игра с мультиплеером и делайте что хотите, но он должен быть. Но те же старые игры... Очень много моих знакомых были совсем не против(а то и любили больше) играть за луиджи, дейла(вообще много фанатов было, в том числе и я), зеленый танчик в Battle сity и прочее. А в батлтоадс или черепашках ниндзя вообще каждый выбирал кого захочешь и не было никакой разницы между игроками. В приведенном РЕ: ревелейшнс мультиплеера нет, только сплит скрин. Сравнивать его с полноценно кооперативными играми типа бордерлэндс вообще не вижу смысла.
В случае с PS4 больше всего досадно, что сохранение прогресса идет в учетной записи того игрока, который запустил игру. Например, чтобы продолжить в одиночку играть в Mincraft в том же мире, который мы с сыном создали вместе, ему приходится заходить через мою учетку. Та же история со всеми Lego-играми.
Ничего себе страсти. У меня опыт подобного коопа есть только на приставке в Чипа и Дейла в далёком детстве. Правда на этой игре всей боли прочувствовать нельзя, видимо потому что она с прицелом на совместное прохождение и делалась. А, Портал ещё же, да))
Да статья ни о чем, есть игры как с хорошей реализацией мультиплеера, так и с плохой, но это претензия к конкретным играм. Нет никакой глобальной несправедливости. Мне кстати вообще пофиг было, за Дейла или за Чипа играть. В борде кстати уже сложнее, нужно договариваться кто за какого персонажа играет, но и это не проблема.
В Resident Evil Revelations 2 Наталья может швыряться кирпичами, а Мойра - очень больно фигачить монтировкой. К тому же, они обе бессмертны - геймовер происходит только если рухнет "основной" персонаж
Комментарий недоступен
В Divinity: Original Sin прекрасный кооператив с двумя полноценными главными героями, что для жанра РПГ было в новинку. Лично мне эта игра позволила реализовать давнишнюю мечту - пройти хорошую ролевую игру с другом. Количество положительных эмоций несравненно больше, чем от игры одному.
Единственный минус, на сколько помню, прогресс игры сохраняется только у хоста.
Ожидание: "подключил и играешь, this is for players, без багов и тормозов"
Реальность:
"Пришлось устранять проблемы стандартным способом: проверили обновления, установили обновления, перезагрузили консоль, сделали всё то же самое ещё пару раз по кругу… Так продолжалось до тех пор, пока Little Big Planet 3 в какой-то момент наконец-то не заработала нормально."
У Тома Бэйнса явно наблюдается комплекс неполноценности, или, по крайней мере, творческий кризис.
Да, он прав, что есть такие вымучанные "вторые игроки" вроде второго Чифа, которые вообще ни к селу ни к городу и были добавлены потому что издатель сказал разработчикам, что нужна игра с мультиплеером и делайте что хотите, но он должен быть.
Но те же старые игры... Очень много моих знакомых были совсем не против(а то и любили больше) играть за луиджи, дейла(вообще много фанатов было, в том числе и я), зеленый танчик в Battle сity и прочее. А в батлтоадс или черепашках ниндзя вообще каждый выбирал кого захочешь и не было никакой разницы между игроками.
В приведенном РЕ: ревелейшнс мультиплеера нет, только сплит скрин. Сравнивать его с полноценно кооперативными играми типа бордерлэндс вообще не вижу смысла.
Автору нужно пройти несколько сеансов психоанализа.
В случае с PS4 больше всего досадно, что сохранение прогресса идет в учетной записи того игрока, который запустил игру. Например, чтобы продолжить в одиночку играть в Mincraft в том же мире, который мы с сыном создали вместе, ему приходится заходить через мою учетку. Та же история со всеми Lego-играми.
Так что на PS4 вторым игроком точно быть плохо.
Ничего себе страсти. У меня опыт подобного коопа есть только на приставке в Чипа и Дейла в далёком детстве. Правда на этой игре всей боли прочувствовать нельзя, видимо потому что она с прицелом на совместное прохождение и делалась. А, Портал ещё же, да))
Да статья ни о чем, есть игры как с хорошей реализацией мультиплеера, так и с плохой, но это претензия к конкретным играм. Нет никакой глобальной несправедливости.
Мне кстати вообще пофиг было, за Дейла или за Чипа играть. В борде кстати уже сложнее, нужно договариваться кто за какого персонажа играет, но и это не проблема.
В Resident Evil Revelations 2 Наталья может швыряться кирпичами, а Мойра - очень больно фигачить монтировкой. К тому же, они обе бессмертны - геймовер происходит только если рухнет "основной" персонаж