Есть такие сайты, где художники выкладывают свои работы. И Майк Винкельман один из, а не единственный среди. Его стиль и исполнение берет начало ещё с середины 50х годов, когда фантасты и художники постмодернисты на пополам с наркотическими приходами хиппи, пробовали новые направления и стили в изобразительном искусстве, стык эпох и фантазий как научных, так и фэнтези. И так вплоть до 80х. Например, Гигер, "папа" изобразительного стиля Чужих. Вот он знаковый представитель вольномыслящих художников. После него уже не было оригинальных работ. Стоит зайти на Имгур, Артстейшн, Пинтерест, Реддит и тд. Там найдется десятки, сотни работ, не раз и не два повторяющих один и тот же стиль и манеру.
Это тоже самое, когда люди не читавшие классику прошлых веков говорят об оригинальности современных сюжетов. Например, Рафаэль Сабатини к 1915 года практически переписал Бурю Шекспира и назвал это Морской ястреб, которая в свою очередь 1611 года. Именно поэтому, религия в нашем "современном и просвещенном мире" всё ещё имеет вес. Для таких людей любая ерунда будет фантастикой.
Ещё лет 10-20, и сюжет Колобка будет остросюжетным и захватывающим с неожиданным поворотом и развязкой.
Пост посвящен целеустремленности человека, который на протяжении 12 лет каждый день рисует и делает это здóрово. А не поиску новых сюжетов и откровений.
Ну это не отменяет качеств сабжа. Вообще разговор о вторичности можно применить к большинству традиционных форм искусства. Если гнаться за истинной уникальностью можно найти только истинное разочарование. Сюжет колобка и сейчас для своей аудитории трёхлеток захватывающий и с неожиданным поворотом, и по моему это хорошо.
Есть такие сайты, где художники выкладывают свои работы. И Майк Винкельман один из, а не единственный среди. Его стиль и исполнение берет начало ещё с середины 50х годов, когда фантасты и художники постмодернисты на пополам с наркотическими приходами хиппи, пробовали новые направления и стили в изобразительном искусстве, стык эпох и фантазий как научных, так и фэнтези. И так вплоть до 80х.
Например, Гигер, "папа" изобразительного стиля Чужих. Вот он знаковый представитель вольномыслящих художников. После него уже не было оригинальных работ. Стоит зайти на Имгур, Артстейшн, Пинтерест, Реддит и тд. Там найдется десятки, сотни работ, не раз и не два повторяющих один и тот же стиль и манеру.
Это тоже самое, когда люди не читавшие классику прошлых веков говорят об оригинальности современных сюжетов.
Например, Рафаэль Сабатини к 1915 года практически переписал Бурю Шекспира и назвал это Морской ястреб, которая в свою очередь 1611 года.
Именно поэтому, религия в нашем "современном и просвещенном мире" всё ещё имеет вес. Для таких людей любая ерунда будет фантастикой.
Ещё лет 10-20, и сюжет Колобка будет остросюжетным и захватывающим с неожиданным поворотом и развязкой.
Пост посвящен целеустремленности человека, который на протяжении 12 лет каждый день рисует и делает это здóрово. А не поиску новых сюжетов и откровений.
Комментарий недоступен
Ну это не отменяет качеств сабжа.
Вообще разговор о вторичности можно применить к большинству традиционных форм искусства. Если гнаться за истинной уникальностью можно найти только истинное разочарование.
Сюжет колобка и сейчас для своей аудитории трёхлеток захватывающий и с неожиданным поворотом, и по моему это хорошо.
Комментарий недоступен
Люблю искусствоведов. Столько всего понапридумывают про синие занавески.