Офтоп Влад Бабаев
1 595

Аналитики: Horizon продастся на уровне Uncharted 4 и станет «поворотной» игрой для PS4

Аналитическая компания SuperData Research считает, что в 2017 году Sony продаст около 6 миллионов копий Horizon Zero Dawn, а за весь жизненный цикл игры — 8 миллионов.

1 марта эксклюзивно для систем PlayStation 4 выходит экшен Horizon Zero Dawn. Критики уже высоко оценили игру и выставили положительные оценки. Многие журналисты считают, что качество проекта сравнимо с такими хитами PS4, как Uncharted 4 и Metal Gear Solid V.

При составлении прогноза фирма SuperData учитывала отзывы прессы, которые, по мнению аналитиков, повлияют на количество продаж. Как заявил исполнительный директор компании Йост ван Дронен (Joost van Dreunen), релиз Horizon Zero Dawn станет «поворотным моментом» для Sony. Рост консольных продаж начинает замедляться, и за этим последует увеличение продаж видеоигр, считают в SuperData.

К декабрю 2016 года Sony продала больше 50 миллионов консолей PlayStation 4. Релиз Horizon Zero Dawn может также поспособствовать увеличению спроса на приставки, утверждают в SuperData. В то же время, по статистике аналитической фирмы, Xbox One продалась тиражом в 26 миллионов.

Согласно недавнему отчёту Sony, компания отгрузила почти 10 миллионов PS4 в последнем квартале 2016 года. В целом, по данным аналитической фирмы NPD, объёмы продаж игровых систем в США снизились.

Sony возлагает большие надежды на франшизу Horizon и считает, что главная героиня игры Элой в будущем может стать «иконой PlayStation».

#playstation #horizon

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Гигантские роботы, и где они обитают: впечатления от первых часов Horizon Zero Dawn
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["horizon","playstation"], "comments": 48, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4604, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Feb 2017 12:34:03 +0300" }
{ "id": 4604, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4604\/get","add":"\/comments\/4604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Жду через пару месяцев статью
"Аналитики: объясняем почему наш прогноз по Horizon не сбылся"

Ответить
4

Уже вижу эти сакральные: "Разработчикам всего лишь не хватило X, чтобы получить нормальный Y, возможно это вина Сони, а возможно недостаток опыта разработок подобных продуктов у Гориллы...Мы вообще тут не при делах, мы ещё полгода назад это говорили!"

Ответить
2

хайпа на эту игру так много, что аж страшно становится что не дай бой там будет не 7кк а 6кк продаж - то все это фейл, сони закрывают экзы, гуриеллу распускают итд. зачем так адово хайпить? ее и так купят более чего хорошим тиражом, а вот после нахайпаного ожидания можно словить кучу негатива аля ноу мен скай

Ответить
2

что интересно, два дня назад ровно на эту тему предположение сделал - и вот, пожалуйста - свеженький пост ровно как я предполагал
https://dtf.ru/4525-gigantskie-roboty-i-gde-oni-obitayut-vpechatleniya-ot-pervyh-chasov-horizon-zero-dawn#comment26362

Ответить
0

Не уловил связи с этим комментом, этот материал об аналитики продаж, а не о новом слове в жанре.

Ответить
0

ну, вот опять.
релиз Horizon Zero Dawn станет «поворотным моментом» для Sony.

Sony возлагает большие надежды на франшизу Horizon и считает, что главная героиня игры Элой в будущем может стать «иконой PlayStation».

(это из конкретного поста выше).

разве это не равносильно заявлениям о "грядущей новой всеми любимой франшизе"? или это стоит расценивать как "hzd продастся на уровне анчартеда, но ни слова про готи! ничего такого не будет!"?

короче, это всё пустопорожний трёп, да ещё и почти что в недельной давности топике, так шо ну его нафиг.

Ответить
–4

В чем проблема, можно просто не читать новость или читать ее в одном источнике , а не нескольких. Подать нам информацию - хлеб изданий и журналистов в том числе, так как и хлеб пиарщиков нахайпить совершенно новый ааа-проект, на который делает ставку Сони, не вижу в этом ничего плохого. Для тебя, печатающего здесь свое недовольство, это конечно ничего не значит, там люди зарабатывают и теряют немалые деньги. Статья же на сайте висит, даже балл на метакритике так или иначе влияет на игру и ее разрабов. Что за детский сад, много им займа видите ли.

Ответить
2

Во-первых, тыкать идите в другое место.
Во-второых, различайте недовольство и выражение мнение, которые хочется обсудить. как и саму статью.
А в-третьих, не видите проблему - проходите мимо. В интернете всегда кто-то неправ и вам будет чем заняться

Ответить
0

Ну я смотрю вам как раз и нечем заняться, пИшете какие-то глупости и высматриваете какие-то надуманные проблемы там, где их нет.

Ответить
0

Тема раскрыта в Game Dev Tycoon, где даже хорошая игра проваливается по оценкам, если её перехайпить перед релизом.

Ответить
1

А разве все крупные ресурсы уже оценки этой игре не поставили? На метакритике уже 79 рецензий, а среднее их количество для ААА-игры около сотни.

Ответить
1

Так мы о "хайпе" как таковом говорили. Хорайзон оказался хорош, судя по оценкам — да. А, к примеру, NMS оказался ужасен, а FF15 хорошист. Хотя все были хайпаны из каждого утюга.

Но это всё теория, а на практике я смотрю и вижу 87 у F4 от критиков и 6.5 от игроков и понимаю, что все эти оценки "игрожуров" не стоят вообще обсуждения.

Ответить
1

Лично я на оценки игроков смотрю в последнюю очередь. Все из-за особо отбитых, что ставят игре или десятки или нули. Особенно "радуют" те кто занижают оценку игре так как ее нет на его любимой платформе, или она не переведена на родной язык. Хотя на счет негативного влияния хайпа поспорить трудно.

Ответить
–1

ну, можно же смотреть на отзывы игроков, которые _детально_ спорные или плохие аспекты разбирают. таких даже в пресловутом стиме хватает, главное чуточку приглядеться.
в итоге потом оказывается, что какой-нибудь условный Зулин и сотня чуваков в стиме гораздо правильней и точнее разбирают по косточкам игру и говорят, что в ней плохо, а что нет, чем пресловутая богемная пресса, которая, наиграв несколько часов, кидается тут же нахваливать игру и лепить лозунги типа "НОВЫЙ АНЧАРТЕД МАСТ БАЙ КУПЛЮ ЕЩЁ ТРИ РАЗА СЕБЕ И СВОИМ СОБАКАМ И БАБУЛЕ НОВОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ"

Ответить
–1

Человек, вы несете несуразицу. Ваша проблема в том, что вы не умеете воспринимать полученную информацию, вам говорят/пишут об одном, вы думаете о другом, бежите смотреть оценочку и кричать об очередной продажности прессы. Между тем большинство обзоров пишут люди, уже прошедшие игру(не надо приплетать сюда "патриарха игрожура"), все минусы и плюсы разложены по полочкам, но многие почему-то акцентируют внимание только на циферку в конце статьи . Еще и НМС с анчем приплел.Даже в упомянутом НМС еще за год до выхода было ясно что игра будет сливом , но все верили в какого-то Шона Мюрея с маленькой студией, и даже в обзорах были описаны все ее недостатки, но вы все равно говорите о какой-то продажности. Максимум пресса может быть чуть более лояльна, чем игроки. Гляньте ваши любимые оценки НМС. Короче я не понимаю в чём смысл этого разговора, если у тебя есть голова на плечах, ты можешь почерпнуть информацию из доступных источников и более менее определить, заинтересует тебя игра или нет, с учетом твоих престрастий к тем или иным жанрам.

Ответить
0

Еще и НМС с анчем приплел

это где вообще? Оо сам придумал? анчартед был в качестве примера, он перекочевал из заголовка.
по-моему, это как раз у тебя проблемы с восприятием, раз ты видишь то, чего я не писал и не подразумевал даже.
я лишь говорю, что не нужно верить искусственно создаваемому хайпу, потому что зачастую так и бывает, что каждый день по десятку хвалебных постов, а после релиза через месяц про игру уже и не помнят. либо куча обзоров на тему "нууу, чёт как-то не то, что нам впаривали" (специально напишу, что про NMS молчу и НЕ подразумеваю, там действительно заранее можно было понять, что чёт тут не так с такими-то амбициями, хотя, опять же, хайпа было огого).
нужно оценивать уже по факту вышедшую игру, желательно самим. и я вообще тут на стороне bethesda, которая теперь пресс-копии перед релизами не рассылает никому (так что все равны).

а ежели вообще касательно темы этого поста - ну, вот мусолят уже который день этот horizon, ну и чё? "НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ", "ГРЯДУЩИЙ МАСШТАБНЫЙ КАК АНЧАРТЕД ПРОЕКТ" и прочие громкие лозунги только усугубляют ситуацию, потому что - почти наверняка, из "головы на плечах" и "информации из доступных источников" как минимум очевидно, что это крепкий, но явно не выдающийся проект. НО! он ещё не вышел, поэтому хайп тут запросто может только всё испортить.
и незачем кидаться с кучей обвинений, достаточно самому для начала хотя бы тред перечитать. а то "читаю одно - вижу другое"

Ответить
2

bethesda, которая теперь пресс-копии перед релизами не рассылает никому

Зенимакс порезал бюджет на подкормленных журнашлюх.

Ответить
–1

где хоть один подобный лозунг про новое слово в жанре? Все по-моему только и говорят про смесь разных игр вроде фаркрая, ларки и т.п. А про масштабный проект разве не видно, что это так? В общем ни о чем разговор.
Еще и бесезду добавил, и что игры нужно пробовать самому. Так покупай, трогай, зачем читаешь прессу?
Сони позволила выдать копии игры раньше чем за неделю до релиза и не ввела эмбарго на обзоры. Это кмк говорит об определенной уверенности в новом проекте.

Ответить
1

блин, окей, если ты не можешь понять, что это утрирование (основанное на вполне заметном восхвалении ещё даже не зарелизившейся игры), тогда сделаю вот так:
релиз Horizon Zero Dawn станет «поворотным моментом» для Sony.

Sony возлагает большие надежды на франшизу Horizon и считает, что главная героиня игры Элой в будущем может стать «иконой PlayStation».

(это из конкретного поста выше)
На днях сотрудники Sony обмолвились, что Horizon наверняка станет символом бренда PlayStation наравне с Uncharted, и после десяти часов в игре в этом нет никаких сомнений.

(отсюда - https://dtf.ru/4525-gigantskie-roboty-i-gde-oni-obitayut-vpechatleniya-ot-pervyh-chasov-horizon-zero-dawn)
это только навскидку. если это не практически открытое восхваление, то я даже и не знаю уже, как это назвать.

Это кмк говорит об определенной уверенности в новом проекте.

или в неплохой подкормке журналистов, которой не только они уже успешно несколько лет занимаются.
А про масштабный проект разве не видно, что это так?

было бы странно, если бы при этом ещё и работы было проделано как над двумерным платформером.
Так покупай, трогай, зачем читаешь прессу?

затем, что регулярный хайп доходит не только через игровые и околоигровые издания. ну, и, как бы, никто мне (да и не только мне) пока ещё не запретил высказываться по этому поводу, так что - могу, пишу, и буду продолжать, чтоб хоть как-то воздействовать на этот паравозик хайпа.

Ответить
0

Это не восхваление, это работа аналитиков - проводить анализ успеха и развития новой франшизы.

Ответить
0

тогда эта самая работа аналитиков по сути и представляет собой пиар и восхваление грядущего проекта, который кроме прессы никто не тыкал ещё.

Ответить
0

Аналитики не для игроков работают, если только у игроков нет акций сони на несколько миллионов. Это информация для участников бизнеса. Если бы не было перспективы высоких продаж, аналитики должны были бы сообщить об этом

Ответить
0

Если бы не было перспективы высоких продаж, аналитики должны были бы сообщить об этом

мы бы в таком случае вообще максимум разочек про эту самую игру до релиза услышали.
по-моему, в современном мире, подобные заявления от аналитиков служат не столько реальным показателем, сколько ещё одним пиар-ходом. ну, по крайней мере, так это выглядит, иначе по подобным новостям не скажешь, потому что СУПЕРОЧЕВИДНО, что игру, которую пиарят настолько много, ещё и в потенциально хорошо продаваемые запишут обязательно, причём ещё до релиза. нагнетание всё это, не более.

Ответить
0

Я думаю тут цифры важнее оценить, для этого проводится аналитика. И так очевидно, что новый айфон купят, например, и когда каждый раз аналитики прогнозировали новые рекорды, тоже говорили о продажности и пиаре, но каждый раз рекорды случались и часто аналитики даже недооценивали продажи. Но потом продажи перестали ставить рекорды, и об этом начали заранее рапортовать те же самые аналитики, которые типа пиарили продукт. На самом деле не нужно искать теории заговора там, где их может не быть. Аналитикам важнее сделать более точный в цифрах прогноз, а не пиарить что-либо, покупателям в большинстве своём все равно на цифры продаж, они даже и не знают о них.

Ответить
0

Как эта ситуация сравнима с Хорайзон? По-моему каждый человек, называющий себя игрожуром, уже поиграл и прошел эту игру, и оценки уже давно висят на метакритике. И нам, простым смертным , уже известны основные ее недостатки, и думаю каждый для себя уже решил, брать её или нет(конечно брать, играть особо не во что). Так что сидим на попе ровно, ждем смиренно первое число, берем и проходим, кто на консоли, кто на ютубе

Ответить
1

ничё подобного, потому что - на примере многих релизов (не только игр, но и кино, например) - так это не работает: журналисты и критики говорят одно, простые игроки говорят другое, разрывы в среднем балле могут доходить до десятков от условной сотни и так далее.
это было не сравнение ситуации, а понимание сути: если даже в небольшом инди-тайкуне это понимается и обыгрывается, то, ну, наверное, так оно и есть, не?
конечно брать, играть особо не во что

а вот это особенно феерично. типа - "ну, играть не во что, так что пойдём и потратим деньги на проект, который нам не то чтобы особо интересен, вместо того, чтобы хорошенько поискать что-то более стоящее". видимо, в этом скрыта ещё одна проблема всех этих эксклюзивов.

Ответить
0

ну, вот опять.
ребята, умейте управлять ожиданиями.

Ответить
6

Перехваливание заебало уже, в итоге каждый второй говноигрожурналист будет спекулировать и графоманить на тему как Хорайзон не оправдал ожиданий из-за пары-тройки проблем (ну а они само-собой будут).

Ответить
4

Так в этом и цель. Сначала они желтят заголовками типо "НОВЫЙ UNCHARTED", потом "ИГРА НЕ ОПРАВДАЛА ОЖИДАНИЙ".

Море халявного трафика на сайт.

Ответить
1

Кстати да, думаю,настал тот момент, когда действительно пора задуматься о покупке PS'ки...

Ответить
1

уже пора)

Ответить
2

Мне тоже очень нравится то, что я увидел. Буду слюнки глотать и читать восторженные отзывы, но приставку не куплю. Всё-таки "эксклюзивы" - это бяка и не надо так.

Ответить
–2

Судя по сюжету и количеству толерастии, вряд ли.

Ответить
3

Какой, блядь, толерастии? Женщина ГГ? Смуглые люди-НПЦ?

Ответить
0

Ну одним мерещится толерастия в Horizon, другим расизм в Ведьмаке. Эти люди друг-друга стоят. ^^

Ответить
–1

Судя по кадрам слитого в сеть геймплея, эта игра даже близко не стояла рядом с похождениями Драке - ни по геймплею, ни по постановке, ни по чему-либо другому.

Ответить
0

Толпу легко убедят в другом.

Ответить
–3

Прошел слух, что игра хардкорная чуть-ли не Dark souls. И как то желание играть сразу отпало.

Ответить
2

Не нравится хардкор - ставишь изи.

Ответить
1

Отлично, если так. Уже надоели эти press x to win игры. И да, предвидя аргументы про "отдохнуть за игрой часок-другой после работы" то таких игр полным-полно. А вот бросающих игроку вызов - единицы.

Ответить
0

нио вас ждет - после ендгейма начинается хардкор

Ответить
0

Нио интересный ровно до половины игры, а дальше - однообразие и скука. Нужно быть фанатом корейских MMO чтобы там в эндгейм нажимать

Ответить
0

Я не фанат и никогда не играл в ммо но игру боссов сюжет локации нашёл для себя интересными. Особенно финал. Ну. Дальше имею 2 миссии по 2 босса. Попробовал часика 2-3 и забил.

Ответить
0

Это на максимальной сложности. На обычной и легкой собственно обычно и легко)

Ответить
0

Так говорите, будто это что-то плохое.

Ответить
0

Раз аналитики говорят, что же, придётся Sony делать PlayStation 4 PRO Bundle с Horizon Zero Dawn.

Ответить
0

Ждём последующие статьи "Sony недовольна продажами Horizon: Zero Dawn" по примеру статей о других играх, которым старательно намыливали хорошие оценки прессы. В последнее время приятно видеть, как люди думают своей головой, и нарисованная прессой
виртуальная реальность с реальностью настоящей не сходится, не только игровой рынок тому пример.

Ответить
–1

Хайпа. ДТФ когда запилите редактирование сообщений?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления