Стратегии сошли с большой сцены, как жанр, требующий излишне высокой концентрации и крайне придирчивый, наказывающий за незначительные промахи в мультиплеере полным разгромом.
Социальный запрос на стратегии по-прежнему велик, просто он несравнимо меньше, чем на, к примеру, боевики с открытым миром и вышками. И среди представителей «умирающего жанра» полно роскошных, породистых игр: Grey Goo, Homeworld: Deserts of Kharakh, Ashes of Singularity, чуть постарше – Wargame: Red Dragon, ну и трилогия Starcraft II, конечно. Теперь эти ряды пополнила Halo Wars 2, но не как «спаситель жанра», а как очередное подтверждение бессмертия RTS.
Ждём третий довик.
До сих вспоминаю с болью как на первой Playstation играл в Dune 2000, Warcraft 2 и Warzone 2100. Мне кажется есть такие жанры, которые должны оставаться на тех платформах, на которых их потенциал во всей красе можно раскрыть без костылей. Стратегии, полагаю, именно такой жанр.
Кстати. Система со слотами под постройку зданий, если память не изменяет, была ещё в первой The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. Только там в рамках обнесённого стеной города это происходило, что чуть более логично.