Выбор «клана» в начале игры, определяет стартовые характеристики и параметры персонажа, влияющие на дальнейшее прохождение. Стоит отметить систему диалогов (на которую к слову влияет параметр «гуманности») состоящую из нескольких опций: Соблазнение, Запугивание, Убеждение, Доминирование.
Игра поощряет изучение игры – выполнение побочных квестов, взлом компьютеров, изучение документов и активное общение с NPC – в целом все то, что принято делать в хорошем RPG.
И не смотря на свои недостатки, Vampire, можно смело назвать отличным образцом Immersive Sim, где угловатые элементы компенсируются вариативностью и ролевой системой. А многочисленные баги до сих пор исправляются фанатскими патчами.
Было бы неплохо добавить в статью ссылку на первую часть. Ну и на последующую, в дальнейшем )