Энтузиасты, которые еще не определились, что хотят создать и не всегда умеют это делать хорошо. Делается все очень медленного, долго и нудно. Очень много экспериментов, идей, но ничего амбизциозного. Если такая игра будет заброшена или не окупится, то разработчики пойдут на условный "завод" и ничего плохого в их жизни не случится. Если же игра выстреливает, то такие разработчики переходят к категорию ниже или выше, но очень редко задерживаются. Маркус Перссон хороший пример, да.
Глубокий анализ.
Уже второй комментарий про глубокий анализ, но ведь я такое слово даже в своей заметке не писал. Просто грубая разбивка и обозначение.
и далеко идущие выводы
Комментарий недоступен
Вы ничего не понимаете в глубоком анализе
Сюда бы я отнес все серийные игры, вроде Assasins Creeds, Call of Duty, батл-рояли и прочий конвейер, не имеющий лица.
Я бы не стал приписывать все игры серии. Ранние части многих этих игр были созданы скорее, как рок, а не попса. Все испортило нынешнее руководство юбиков, активижн и т.д.
Тоже самое с фоллаутом, смена руководства.
Кстати, Кодзима гений.
Да, дельное замечание.