Офтоп Slava Pryshchepa
140

Разбираем принципиально разные подходы к разработке игр

Попса, инди, рок и ни слова о музыке.

В закладки

В этом посте хотел бы поделиться мыслью, которая уже давно витает у меня в голове, но только сейчас приняла четкие очертания. Вот есть игровая индустрия, в ней очень много небольших команд, студий, компаний и издательств. Разные масштабы, жанры и платформы. На что они ориентируются, создавая свою новую игру? К чему стремятся и по какому принципу работают.

В моем понимании, есть три принципиально разных подхода к разработке. Условно я разделю их на "попса", "инди" и "рок". Ничего общего с музыкой, но так будет проще ориентироваться.

Итак, по порядку.

Попса

Здесь важна только популярность и прибыль.

Сразу хочу сказать, что это слово пускай и имеет пренебрежительный оттенок, но ничего такого я не имел ввиду. Разработчики таких игр не стремятся привнести в индустрию что-то новое, а просто эксплуатируют уже готовые и очень работающие концепции. Берется целевая аудитория и делается проект специально для них. Фокус-группы, тестирования и тп.

Сюда бы я отнес все серийные игры, вроде Assasins Creeds, Call of Duty, батл-рояли и прочий конвейер, не имеющий лица. Самое смешное здесь в том, что как бы разработчики не пытались по этому подходу сделать игру со всеми запросами сообщества, они все еще терпят поражение — Athem, Fallout 76 и другие.

Инди

Здесь важна свобода и эксперименты.

Энтузиасты, которые еще не определились, что хотят создать и не всегда умеют это делать хорошо. Делается все очень медленного, долго и нудно. Очень много экспериментов, идей, но ничего амбизциозного. Если такая игра будет заброшена или не окупится, то разработчики пойдут на условный "завод" и ничего плохого в их жизни не случится. Если же игра выстреливает, то такие разработчики переходят к категорию ниже или выше, но очень редко задерживаются. Маркус Перссон хороший пример, да.

Рок

Здесь важна мечта и призвание.

Самый интересный подход к разработке игры, ведь он самый дерзкий, амбициозный и претензионный. Создатели таких игр работают с горящими глазами, с кранчами и костями лягут на свое детище. Во многом, они воплощают свою мечту в этом проекте (зачастую детскую). Их интересует мнение сообщества в самую последнюю очередь. Ведь если игроки такие умные, то пусть сами делают свою игру, а это моя песочница и мои правила. Не спешите судить таких создателей, как правило, они заражают своей идеей окружающих, а проекты получаются очень успешными и обсуждаемыми. Ну или ты Клифф Блезински.

У таких игр есть лицо, можно сказать шоуранер, без которого ничего этого не было. У No Man's Sky это Шон Мюррей, у Star Citizen это Крис Робертс, у Divinity это Свен Винке, у Хидео Кодзимы - Хидео Кодзима и так дальше.

Теперь спросите себя, по какому принципу сделанные игры вы бы хотели получать больше всего?

#fallout76 #athem #kojima #разработка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Slava Pryshchepa", "author_type": "self", "tags": ["athem","kojima","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","fallout76"], "comments": 14, "likes": -9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 47081, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Apr 2019 13:11:30 +0300" }
{ "id": 47081, "author_id": 22013, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47081\/get","add":"\/comments\/47081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Глубокий анализ.

Ответить
0

Уже второй комментарий про глубокий анализ, но ведь я такое слово даже в своей заметке не писал. Просто грубая разбивка и обозначение.

Ответить
0

есть три принципиально разных подхода к разработке.

На какой сам сядешь, мать посадишь?
Ну и про Кодзиму не забывай.

Ответить
0

Когда человек излагает свои мысли - это всегда хорошо, лично мне интересно собирать мнения по какому-либо вопросу. Этот же пост - какой-то зачаток мыслей и фантазии, который уходит абсолютно в никуда, потому что нет вывода и/или идеи, которая красной нитью проходит через пост.

Ну, то что есть разные подходы в разработке игр - это довольно очевидная мысль.

Ну, и теги ты расставил невпопад.

Ответить
0

Так тогда это не разбор никакой, а тупо очевидные максимально общие категории: ширпотреб от больших компаний, не ширпотреб от маленьких, и какая-то несуществующая категория, которую вы сами и придумали.

Ответить
–1

и далеко идущие выводы

Ответить
1

разбираем

Больше похоже на фантазирование, если честно.

Ответить
0

Вы ничего не понимаете в глубоком анализе

Ответить
1

Сюда бы я отнес все серийные игры, вроде Assasins Creeds, Call of Duty, батл-рояли и прочий конвейер, не имеющий лица.

Я бы не стал приписывать все игры серии. Ранние части многих этих игр были созданы скорее, как рок, а не попса. Все испортило нынешнее руководство юбиков, активижн и т.д.
Тоже самое с фоллаутом, смена руководства.

Кстати, Кодзима гений.

Ответить
0

Да, дельное замечание.

Ответить
0

Хреновое у тебя понимание, если честно.

Ответить
0

ого, у вас, я так понял, весь геймдев это либо черное, либо белое

Ответить
0

либо серое )

Ответить
0

они все еще терпят поражение — Athem, Fallout 76

С этого поржал, сообщество точно об этом не просило) Проблемы обеих игр именно в технической составляющей)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления