Офтоп
Влад Бабаев
1140

Overwatch стала игрой года на Game Developers Choice Awards

2 марта в рамках конференции Game Developers Conference состоялась церемония награждения Game Developers Choice Awards. Игрой года, по мнению ведущих сотрудников индустрии, стал сетевой шутер Overwatch от компании Blizzard.

Победителей Game Developers Choice Awards ежегодно выбирают видеоигровые разработчики, которые входят в закрытую комиссию International Choice Awards Network.

Помимо победы в номинации «Игра года», Overwatch также получила награду за лучший дизайн. По две премии досталось платформеру Inside от студии Playdead и приключенческой игре Firewatch от команды Campo Santo.

Также на церемонии выдали несколько персональных наград за вклад в развитие видеоигровой индустрии. Премию за «Новаторство» получил геймдизайнер Джордан Мекнер (Jordan Mechner), ответственный за игры серии Prince of Persia. За преданность и в целом продвижение индустрии интерактивных развлечений на GDC наградили Марка Делура (Mark DeLoura) — ветерана видеоигровой отрасли, работавшего в таких компаниях, как Nintendo of America, Sony Computer Entertainment, Ubisoft и THQ. Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) удостоился награды за «Жизненные достижения».

Список победителей Game Developers Choice Awards 2017:

«Лучший звук»: Inside (Playdead)

«Лучший дебют»: Campo Santo (Firewatch)

«Лучший дизайн»: Overwatch (Blizzard Entertainment)

«Лучшая мобильная игра»: Pokemon Go (Niantic)

«Награда за инновации»: No Man’s Sky (Hello Games)

«Лучшее повествование»: Firewatch (Campo Santo)

«Лучшие технологии»: Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog)

«Лучшее визуальное сопровождение»: Inside (Playdead)

«Лучшая AR/VR-игра»: Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs)

«Зрительская награда»: Battlefield 1 (EA DICE)

«Игра года»: Overwatch (Blizzard Entertainment)

«Награда за новаторство»: Джордан Мекнер (Prince of Persia)

«Награда за развитие игровой индустрии»: Марка Делура

«Награда за жизненные достижения»: Тим Суини (Epic Games)

#gdc #overwatch

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","gdc"], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4787, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Mar 2017 09:50:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

6

Награду выдавали игровые разработчики, поэтому они могут оценить техническую часть проекта, а не только геймплейную. Там довольно инновационный подход в части генерации мира, просто Hello Games не смогли это довести до играбельной реализации.
https://habrahabr.ru/post/312998/

Ответить
0

Не смогли не только довести, но и забрать свою награду во время проведения премии - https://twitter.com/Charalanahzard/status/837147313529184256

Ответить
1

Они были на GDC, но думали, что точно ничего не выиграют, и пошли обедать.
https://twitter.com/innesmck/status/837150391578013701

Ответить
1

Да я из твита Alanah Pearce видел, что они находятся где-то на GDC и позже должны забрать свою награду. Просто любопытен сам факт.

Тут про "Оскар" была куча информации. А что если бы создатели "Лунного света" подумав как и разработчики No man sky, взяли и просто ушли (с такой же формулировкой) перед наградой за лучший фильм. :)

Ответить
0

Мне даже стало интересно, какие инновации привнесла NMS, так как я в нее не играл, но слышал, что "игра г@вно".

Ответить
0

Игра возможно и... плоха, лично не проверял)) Но на счет инноваций, скорее всего речь про процедурную генерацию. Конечно, на сам геймплей это влияет в последнюю очередь.

Ответить

Комментарий удален

1

Встречный вопрос - аргументируй, почему в Game Developers Choice Awards с людьми что-то не так))

Все когда то уже было. Тут речь о самой технологии, ее тех.свойствах и подходе к применению. В этом и разница с Майнкрафтом. В этом и инновации, по мнению разработчиков. Речь же не о геймплее. Не гори ты так))

Ответить

Комментарий удален

0

Речь НЕ об игре!) Поэтому ты и не увидишь, т.к. рассматриваешь не то. Я же черным по белому написал, что речь о технических свойствах, технологиях и пр. Это можно увидеть только в программном коде, но никак не в самой игре.

Ответить

Комментарии

null