Overwatch стала игрой года на Game Developers Choice Awards

2 марта в рамках конференции Game Developers Conference состоялась церемония награждения Game Developers Choice Awards. Игрой года, по мнению ведущих сотрудников индустрии, стал сетевой шутер Overwatch от компании Blizzard.

Overwatch стала игрой года на Game Developers Choice Awards

Победителей Game Developers Choice Awards ежегодно выбирают видеоигровые разработчики, которые входят в закрытую комиссию International Choice Awards Network.

Помимо победы в номинации «Игра года», Overwatch также получила награду за лучший дизайн. По две премии досталось платформеру Inside от студии Playdead и приключенческой игре Firewatch от команды Campo Santo.

Также на церемонии выдали несколько персональных наград за вклад в развитие видеоигровой индустрии. Премию за «Новаторство» получил геймдизайнер Джордан Мекнер (Jordan Mechner), ответственный за игры серии Prince of Persia. За преданность и в целом продвижение индустрии интерактивных развлечений на GDC наградили Марка Делура (Mark DeLoura) — ветерана видеоигровой отрасли, работавшего в таких компаниях, как Nintendo of America, Sony Computer Entertainment, Ubisoft и THQ. Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) удостоился награды за «Жизненные достижения».

Список победителей Game Developers Choice Awards 2017:

«Лучший звук»: Inside (Playdead)

«Лучший дебют»: Campo Santo (Firewatch)

«Лучший дизайн»: Overwatch (Blizzard Entertainment)

«Лучшая мобильная игра»: Pokemon Go (Niantic)

«Награда за инновации»: No Man’s Sky (Hello Games)

«Лучшее повествование»: Firewatch (Campo Santo)

«Лучшие технологии»: Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog)

«Лучшее визуальное сопровождение»: Inside (Playdead)

«Лучшая AR/VR-игра»: Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs)

«Зрительская награда»: Battlefield 1 (EA DICE)

«Игра года»: Overwatch (Blizzard Entertainment)

«Награда за новаторство»: Джордан Мекнер (Prince of Persia)

«Награда за развитие игровой индустрии»: Марка Делура

«Награда за жизненные достижения»: Тим Суини (Epic Games)

#gdc #overwatch

44
8 комментариев
Комментарий удалён модератором

Награду выдавали игровые разработчики, поэтому они могут оценить техническую часть проекта, а не только геймплейную. Там довольно инновационный подход в части генерации мира, просто Hello Games не смогли это довести до играбельной реализации.
https://habrahabr.ru/post/312998/

6
Ответить

Мне даже стало интересно, какие инновации привнесла NMS, так как я в нее не играл, но слышал, что "игра г@вно".

Ответить