«Лучший звук»: Inside (Playdead)
«Лучший дебют»: Campo Santo (Firewatch)
«Лучший дизайн»: Overwatch (Blizzard Entertainment)
«Лучшая мобильная игра»: Pokemon Go (Niantic)
«Награда за инновации»: No Man’s Sky (Hello Games)
«Лучшее повествование»: Firewatch (Campo Santo)
«Лучшие технологии»: Uncharted 4: A Thief’s End (Naughty Dog)
«Лучшее визуальное сопровождение»: Inside (Playdead)
«Лучшая AR/VR-игра»: Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs)
«Зрительская награда»: Battlefield 1 (EA DICE)
«Игра года»: Overwatch (Blizzard Entertainment)
«Награда за новаторство»: Джордан Мекнер (Prince of Persia)
«Награда за развитие игровой индустрии»: Марка Делура
«Награда за жизненные достижения»: Тим Суини (Epic Games)
#gdc #overwatch
Награду выдавали игровые разработчики, поэтому они могут оценить техническую часть проекта, а не только геймплейную. Там довольно инновационный подход в части генерации мира, просто Hello Games не смогли это довести до играбельной реализации.
https://habrahabr.ru/post/312998/
Мне даже стало интересно, какие инновации привнесла NMS, так как я в нее не играл, но слышал, что "игра г@вно".