Blizzard поделилась историей создания последнего вышедшего героя Overwatch
Сценарист Overwatch Майкл Чу (Michael Chu) рассказал, как разработчики пришли к концепции африканского робота-паука Орисы (Orisa), ставшего очередным персонажем сетевого шутера. Интервью, данное в рамках конференции GDC, завершившейся 3 марта, опубликовал портал Kotaku.
По словам Чу, сотрудники Blizzard хотели, чтобы в игре появился ещё один защитный персонаж-танк, и дизайнеры проекта решили, что придумают ему нестандартный облик. Сценарист, в свою очередь, хотел, чтобы новая героиня разительно отличалась от всех женщин и роботов, существующих в Overwatch.
Так появилась Ориса, по мнению авторов Kotaku, представляющая из себя нечто среднее между Робокопом и GlaDOS из Portal. По словам Чу, работа над этим персонажем стала для него настоящим вызовом.
Мы долго думали, чем удивить игроков. Ориса — не совсем обычный персонаж. Она рогатый робот на четырёх ногах, который двигается, как животное. Мне было тяжело понять, какой у неё должен быть характер.
Тогда в голову разработчикам пришла идея изобретательницы Эфи Оладель (Efi Oladele). Чу заявил, что африканский вундеркинд был использован не для того, чтобы поднять шум вокруг будущего героя, а затем, чтобы наделить Орису личностью.
Эфи помогла нам сделать цельного персонажа. Мы представили, как она и Ориса вместе смотрят телевизор, по которому показывают мультфильмы про оперативников Overwatch и поняли — вот оно! Робот, постигающий мир глазами ребёнка. Ориса будет учиться быть настоящим героем.
Сценарист проекта отметил, что несмотря на все сложности, которые он испытал при создании героини, он сразу же понял, как применить её в игре.
Стоило мне попробовать сыграть за Орису, как я понял, что данный персонаж действительно был нужен проекту. Я сразу понял её роль и что я должен с ней делать, в отличие от той же Сомбры, которую мы добавили перед ней.
Ориса стала 24-м персонажем, доступным в сетевом шутере. 2 марта робот появился на публичном тестовом сервере игры. По словам разработчиков, героиня появится в стандартной версии Overwatch сразу после проверки на предмет багов и нарушений игрового баланса.