Очевидно, что мета-игра — главный USP проекта. Логично, что презентуют её до core-геймплея с помощью «жёсткого» обучения (игрока заставляют делать постройки, тратить ресурс «листья» (leaves)).
Сама механика «фермы» очень проста:
— За каждый пройденный уровень игрок получает единственный ресурс — листья. Его выдают только за звёзды, набранные пользователем на уровне (25 листьев за первую звезду, 50 за вторую и 75 за третью). Баланс наград от уровня к уровню не меняется.
— Сам ресурс нельзя купить/обменять/добыть бесплатно, только получить после пройденного уровня. Полученные листья игрок тратит на постройку домиков для животных. Каждый домик строится в несколько этапов и требует определённое количество листьев. После завершения постройки в домик заселяется зверушка-NPC.
— В каждой локации есть по два-пять домиков. После постройки всех домиков в локации игрок получает приз и доступ к новой локации. Специальная локация становится доступной только после Facebook Connect, что стимулирует игрока выполнить вход через социальную сеть.
— Дефицит листьев ощущается только после прохождения второго десятка уровней, до этого у пользователя не возникает трудностей с постройкой первой фермы и открытием двух персонажей. Сейчас в игре нет стандартных вспомогательных модулей наград вроде ежедневных бонусов. Это может быть связано с тем, что продукт находится в стадии софт-лонча, и баланс сначала тестируется в чистом виде, а потом в игру добавят бонусы.
Обратная связь мета-игры с core-геймплеем — чисто декоративная. NPC можно выбрать после того, как он заселяется в домик. Выбранный NPC фигурирует в основном лобби пользовательского интерфейса и анимациях использования бустеров.