Хорошая тема. Согласен что баланс достатка игрока сделать сейчас куда сложнее. Взять те же игры Беседки, если убрать из них возможность собирать с трупов все кроме расходников, а оружие и броню только заменять на месте, мы получим более долгий процесс накопления денег, однако пропадет та часть игры, где мы пылесосим всё подряд/скролим в поисках нужного/менеджерим, что еще утащить, что заменить, подсчитываем прибыль с продажи. А это, ИМХО, целый пласт геймплэя, да, не такой богатый, не такой большой и значимый, но он есть и он затягивает. Соглашусь с ребятами в комментах, что, как бы не старался разработчик, игроки всегда станут богатыми в игре, если игра это позволяет. Однако, время достижения статуса "богатый дядька" и вправду сократилось. Можно пойти на всякие ухищрения и сделать к примеру: -броню и оружие, которые можно отремонтировать 2-4 раза и с каждым разом как запас прочности, так и полезность оружия становятся ниже, что будет побуждать покупать (опять же, только в случае отсутствия возможности сбора с трупов) -сделать оружие врагов непригодным для героя (в готике 3 ты сражаешься с орками в начале, для использования топоров которых нужно очень много силы, взять которые герою новичку неоткуда) -заставвлять часто использовать расходники. Что если бы призраки в тес были иммуны к серебру и только свитки зачарования оружия на 2-3 минуты давали бы эффект? Купить которые можно в крупных городах. Да, был бы лишний геморой для разработчика, смотреть куда ставить таких мобов, чтобы не загонять игроков в тупик. -/к предыдущему пункту/ медленный или вовсе отсутствующий реген маны и хп в поле. только зельями. и много чего еще, но мы все прекрасно понимаем, сколько это нужно балансить, дабы всё было идеально. А то ведь молжно перестараться и будешь ты бегать отщепенцом и не замечать прогресс развития героя. Какая то стена текста получилась) Всем спасибо за внимание.
Хорошая тема. Согласен что баланс достатка игрока сделать сейчас куда сложнее.
Взять те же игры Беседки, если убрать из них возможность собирать с трупов все кроме расходников, а оружие и броню только заменять на месте, мы получим более долгий процесс накопления денег, однако пропадет та часть игры, где мы пылесосим всё подряд/скролим в поисках нужного/менеджерим, что еще утащить, что заменить, подсчитываем прибыль с продажи. А это, ИМХО, целый пласт геймплэя, да, не такой богатый, не такой большой и значимый, но он есть и он затягивает.
Соглашусь с ребятами в комментах, что, как бы не старался разработчик, игроки всегда станут богатыми в игре, если игра это позволяет. Однако, время достижения статуса "богатый дядька" и вправду сократилось.
Можно пойти на всякие ухищрения и сделать к примеру:
-броню и оружие, которые можно отремонтировать 2-4 раза и с каждым разом как запас прочности, так и полезность оружия становятся ниже, что будет побуждать покупать (опять же, только в случае отсутствия возможности сбора с трупов)
-сделать оружие врагов непригодным для героя (в готике 3 ты сражаешься с орками в начале, для использования топоров которых нужно очень много силы, взять которые герою новичку неоткуда)
-заставвлять часто использовать расходники. Что если бы призраки в тес были иммуны к серебру и только свитки зачарования оружия на 2-3 минуты давали бы эффект? Купить которые можно в крупных городах. Да, был бы лишний геморой для разработчика, смотреть куда ставить таких мобов, чтобы не загонять игроков в тупик.
-/к предыдущему пункту/ медленный или вовсе отсутствующий реген маны и хп в поле. только зельями.
и много чего еще, но мы все прекрасно понимаем, сколько это нужно балансить, дабы всё было идеально. А то ведь молжно перестараться и будешь ты бегать отщепенцом и не замечать прогресс развития героя.
Какая то стена текста получилась) Всем спасибо за внимание.