Экономика в RPG
Экономика в RPG
4.2K4.2K открытий

Когда проходил Underrail - всю игру скупал убойные патроны и редкие реагенты для крафта убойных же патронов. Вечно на перегрузе под баффом к силе вытаскивал максимальное количество лута до торговцев и складировал его по бочкам, чтобы распродавать постепенно, когда деньги у них обновлялись. А как дом дали - долго и мучительно перетаскивал награбленное в него, зачем? Сам не знаю, внутренний хомяк и жаба говорили, что НАДО. В итоге к концу игру накопилось:

Патроны:

.44 4,3 + 38,85 + 5,6 = 48,75 кг
12,7 14,04 + 13,14 + 106,2 + 8,7 = 142,08 кг
5 mm 1,56 + 64,86 + 3,43 = 69,85 кг
7,62 3,42 + 122,52 + 2,37 = 128,31 кг
8,6 1,71 + 81,93 + 1,71 = 85,35 кг
9 mm 3,4 + 58,96 + 2,76 = 65,12 кг

Всего: 539,76 кг

стрелы - 35,1 кг

210 кг взрывчатка

+ куча разного лута по бочкам около магазинов, куча денег, огромная куча разнокалиберных лечилок, коллекция всего найденного уникального оружия и горы крафтовых материалов. Понадобилось ли оно? Нет... В ATOM RPG нечто подобное вышло, да и в Fallout багажник хайвеймена был вечно под завязку забит стволами и патронами на всякий пожарный. Игра настолько прониклась моим стремлением собирать просто все, что забагалась и багажник отдельно от хайвеймена со мной к анклаву в гости поехал.

Ответить