Игровое сообщество, в свою очередь, критикует такой подход. Во времена, когда даже крупные издатели - Sony Computer Entertainment, Microsoft Game Studios или Activision Blizzard всячески поощряют создателей такого контента, или хотя бы стараются не вмешиваться, позиция Нинтендо по этому вопросу выглядит как минимум странно. Крупные игроки рынка чаще всего понимают, что если позволять авторам видео проходить их игры и показывать геймплей своим зрителям, не опасаясь предупреждений о копирайте, то большее количество игроков сможет увидеть и, возможно, заинтересоваться новым проектом. Издатель, в свою очередь, получает дополнительную бесплатную рекламу своего продукта. С развитием YouTube и прочих видео-платформ крупные издатели всё больше начали понимать значимость этого рынка и со временем все меньше контролировали контент каналов. Подход Нинтендо при этом до сих пор довольно консервативен, что в свою очередь периодически перерастает в небольшие скандалы.
Многие каналы столкнулись с подобным отношением Нинтендо, но самой резонансной вышла ситуация Джо Варгаса, который снимает обзоры игр и фильмов для своего канала AngryJoeShow. Джо никогда не скупился на выражения, чаще всего довольно резкие, высказывая в обзорах своё мнение, чем и завоевал популярность многочисленной аудитории. Его «злобные» обзоры, интересный контент и своеобразная роль злобного рецензента позволили каналу быстро разрастись, и на данный момент у него почти 3 миллиона подписчиков.
Комментарий недоступен
В кавычках же!
У самого всегда только консоли от сони были :)
Как вы забыли про Jim Fucking Sterling Son, который стал вставлять композицию chains of love чтобы не дать нинтендо монетизировать его ролики (только в итоге это перестало работать)
Н - зло не только на Youtube. Вспомните все технические странности, отсутствие зарядки в 3DS XL, царапающиеся друг об друга экраны, половинчатый аккумулятор в Wii U.
А еще, во времена владения 3DS меня дико удивляло практически полное отсутствие распродаж, и вторичный рынок, где даже старые тайлы пытались сливать по фуллпрайсу практически.