Мы провели сотни презентаций, в ходе которых мы доставали консоль из станции и, когда я услышал о возникшей ситуации, я сразу спросил у наших сотрудников, замечали ли они нечто подобное. Они ответили отрицательно, так что мы не сталкивались с этой проблемой сами.
Теперь, когда она появилась мы хотим внимательно изучить каждый частный случай. Поэтому мы хотим, чтобы наши покупатели обращались в службу поддержки.
Вот честное слово, мне вся эта ситуация вокруг запуска Switch напоминает аналогичную с No Man's Sky. Адский хайп по всем каналам, в рекламе всё выглядит шикарно. Старт обнаруживает кучу проблем, от идиотских до серьёзных, хайп сменяется воплями гнева и разочарования, но старт-то финансово успешен! Гиперуспешен.
Ну воплей гнева и разочарования как с ноу мен скайп нет, тут, в общем-то, зельда, поэтому все закусили губу и наслаждаются.
Ой, блин. А то, что первые ревизии устройств почти всегда косячные это ничего? Вон, пс4 и Иксбоксы с неработающими дисководами, вырубающиеся и зависающие. Х360 горевшие на старте, 3дс с проблемой того, что один экран царапался об другой. С телефонами тоже самое.
Не надо раздувать из типичного случая какой-то пожар. Кто захотел рискнуть - тот консоль купил, кто посчитал нужным подождать - подождет.
Всё в кучу смешал, воды написал. Мам, смари! Я тралю карпарации! Ну мааааам!
Скоро наверное выпустят новую ревизию, с устранением всех этих болезней!
>>Мы провели сотни презентаций, в ходе которых мы доставали консоль из станции...
То есть, они нагрузочное тестирование проводили не на производстве, а в ходе презентаций? Как-то странно это для большой корпорации, которая уже более 30 лет выпускает новые консоли.
Зачем нужен Switch если есть PS4?