В Wargaming назначение Небышинца объяснили необходимостью «особого опыта и знания местной культуры и бизнеса» для работы на рынке СНГ.
За плечами Николая более чем 10 лет работы в компании, которая с его помощью сформировалась и обрела свой нынешний облик. Он прошёл путь от PR-менеджера до главы Global Marketing, проявив себя как сильный и проницательный лидер. Николай войдёт в команду Global Publishing.
— пресс-служба Wargaming
Сам Небышинец сказал, что предложение Wargaming оказалось самым интересным из «огромного количества стоящих предложений.
Я не буду скрывать, что после того, как я покинул компанию, ко мне посыпался ряд серьёзных предложений попробовать себя на других позициях, в других компаниях и индустриях. Признаюсь честно, это вселяет уверенность и желание не останавливаться. Из огромного количества стоящих предложений, так случилось, что самым интересным оказалось предложение компании, к успеху которой я имел немалое отношение.
Спустя полгода, Wargaming предоставила мне возможность попробовать себя в новом направлении, в котором я могу развить и укрепить свою экспертизу, — в паблишинге игр. Глупо было бы отбросить такое заманчивое предложение, ведь я посвятил 10 лет компании и прекрасно понимаю процессы и «внутреннюю кухню».
— Николай Небышинец
Свой уход из Wargaming в декабре 2015 года Небышинец объяснил необходимостью «моментально решить» проблему профессионального выгорания.
«Циклическая ловушка ежедневных рабочих активностей заставляет забыть о важности жизненного баланса. Я хотел взглянуть на жизнь со стороны, мне нужно было получить шанс для сравнения: что я делаю верно, а что нужно изменить», — сказал топ-менеджер.
Департамент Publishing отвечает за общение компании с игроками и продвижение проектов Wargaming. «Благодаря стараниям сотрудников из региона СНГ мы удерживаем лидирующие позиции на этом рынке, не оставляя преследователям и подражателям ни единого шанса догнать нас», — отметили в компании.