Судя по тому, что увидели пользователи, которые смогли сыграть в пробную версию Andromeda, Дональдсон был гораздо ближе к истине, чем его коллега. Многие пользователи были возмущены тем, что BioWare, вопреки обещаниям, так и не исправили лицевую анимацию героев игры.
Самые большие опасения связаны с сюжетом игры и сценариям миссий, включая побочные квесты. Косяки и недостатки лицевой анимации, глупость AI, все остальные баги - это не так страшно.
За геимдизаин можно не волноваться. Им занималось 1.5 китайца. А сотрудники Биоваре тралили "снежков" в твиттере.
Не знаю за сам по себе сюжет, но судя по прохождениям, что я видел, райтинг, то есть собственно подача оного, там на абсолютно том же уровне.
Мне особенно понравилось заявление продюссера Bioware, что несмотря на то, что большая часть команды никогда не работала над вселенной Mass Effect, игры делают "настоящие фанаты серии".
Ну и сценарист, сомнительно развивший шикарный старт Капришина, теперь это все режиссирует. К нему мало доверия как-то =)
Читаю комментарии и вижу, что многие не смотрели вчерашние стримы по андромеде. Вчера после 22-00 спало эмбарго, даже наши стримили с рус. Сабами( канобу, игромания, комбобрейкер).
Так вот, в андромеде огромные проблемы с анимацией, как движений, так лиц, особенно глаз. Сами глаза как будто шар и в нём точка( зрачок). Так они ещё странно( глаза) дёргаются иногда во время диалогов. Всё это выглядит топорно и жутко.
Сама игра за 2ч напомнила даи, даже вступление похожее с воронкой. Вообще такое чувство, что игру делали студенты за еду, причём это были кроганы
Сами глаза как будто шар
Возможно, в этом и проблема. В действительности глаза имеют весьма далекую от шарообразной форму, поэтому в современных играх от такого представления глаз отказались.
Вполне может быть, что участвовало много graduated программистов и стажеров, а что-то вообще отдавали индусам на аутсорс. От основной команды, разрабатывавшей трилогию, осталось очень мало народу. Я вообще не думаю, что разработка ME была в планах Bioware, ибо трилогия законченная. А вот ЕА вполне могли навязать выпуск новой игры, ибо издателю деньги необходимо выжимать из всех IP, которые у них есть. А Mass Effect был один из самых популярных.