Пять сценариев, по которым может сложиться судьба Mass Effect: Andromeda
Пять сценариев, по которым может сложиться судьба Mass Effect: Andromeda
13K13K открытий

Мне нравилась трилогия, но хайпа с Андромеды я не поймал.
Не расстроюсь если провалится, может ЕА хоть что-нибудь поймет перед тем как следующую часть клепать. Пока всё выглядит слишком халтурно, куплю только с большой скидкой.

Ответить

может ЕА хоть что-нибудь поймет

Добавит побольше платных длс, ага.

Ответить

Закроет к чертям серию, если не окупится, это же ЕА

Ответить

Я вот тоже не понимаю хайпа вокруг Андромеды - игру еще никто не прошел, но ее заранее хоронят.
Большой халтуры не вижу, только лицевая анимация не ок, что для меня не большая проблема - читая субтитры я меньше фокусируюсь на происходящем на экране.
Да и мне она не показалась откровенно плохой, на уровне первых частей и Fallout4, имхо.

Ответить

Хм. А ведь действительно похоже на "Каталист", на слуху игру держит в основном сообщество игроков, нежели издатель.

Ответить

Игру могут спасти две вещи, имхо: либо там будет гениальный сюжет, либо отличный залипательный геймплей боя.
В центре масс эффекта всегда стояли сюжет, персонажи, диалоговая система. Большинство проблем третьей части были именно в том, что третья часть сюжета игры была написана на коленке, что особенно отвратительно смотрелось после первых двух. Если же тут эта часть не подкачает, то фанаты, почитав рецензии, игру купят, а вместе с ей и ДЛЦ. Если же там будет супер-весело убивать разноцветных инопланетян, то её с радостью купят новички в серии.

Взять в пример ту же Инквизицию. Основной геймплей там оказался довольно унылым, по сравнению с предыдущими частями, не говоря уже об отвратительном управлении на клавиатуре (и отсутствии автоатаки на запуске). Тот же прикольный крафт был убит необходимостью вручную собирать компоненты, постоянно натыкаясь на заново сгенерированных врагов. Драться было неинтересно - следовательно неинтересно выполнять и сотни побочных квестов в шикарных, кстати, локациях, потому что почти все они заключались в необходимости с кем-то драться.
А основной сюжет, за исключением пары миссий (осады Убежища, потому что тогда драматический накал возрастает до предела, и миссии во дворце, потому что там практически не обязательно драться) получился отвратительным - невыразительный главный злодей, который получает люлей от невыразительного главного героя на протяжении всей игры после той самой миссии в Убежище. Сопартийцы получают номинальные внутренние конфликты, которые не особенно интересно разрешать. А чтобы узнать, что главный злодей на самом деле не главный злодей, а сама история только начинается, нам нужно купить отдельное ДЛЦ, которое стоит как половина самой игры.
Угадайте, кто больше не будет покупать игры серии Dragon age?

Если MEA удастся избежать этих двух ошибок (ну, или хотя бы одной из них), то её репутация может быть спасена.

Ответить

Напомнили, блин, про Сatalyst. До сих пор сердце кровушкой обливается.

Ответить

я ее на старте купил - я еще никогда так не ошибался....

Ответить

Грустно тогда что-то это все читать. Ну что, тогда ждем Cyberpank от поляков.

Ответить

В какую галактику в следующей части полетят?)

Ответить

Видимо "биржа труда", тк всех разгонят и студию закроют

Ответить

Несбывшихся надежд.

Ответить

Почему все ругают ведьмака на ps4? У меня или консоль особенная, или я настолько слепой, но игралось все отлично, в том числе на болотах. Играл с первого дня выхода, многих патчей еще не было. За время 2-х прохождений был один вылет в заставке, а еще два бага со скриптами в паре сайд квестов. Были до одного из патчей подвисания при входе в инвентарь, но и на ПК было тоже самое.

Ответить

Просоединяюсь, с релиза за месяц прошёл на платину. Чего-то запредельного на пс4 о чём потом писали не видел. В длц не играл

Ответить

Сценарий: Halo 4

Ответить

что, 9,8 млн проданных копий наберет? Что-то сомневаюсь.

Ответить

Вы все никак не успокоитесь? Уже начали совсем халтурные статьи клепать, лишь бы на ажиотаже вокруг игры порфита словить

Ответить

Сегодня взял пробную версию в Origin Access, интереса хватило на 6 часов из 10 доступных. Игра понравилась меньше, чем DAI, возвращаться не особенно хочется. Графика слабовата, багов не видел, удручает лицевая анимация, плохо прописанные диалоги и слабая работа актёров озвучки.

Ответить

Как же много негатива((( вокруг нее, почитайте рецензии на первый МЕ, почти все хором скажут что хорошая попытка, но сюжет банален, механика так себе и бла бла, в итоге после выхода 2й части, она оказалась с хорошей рпг соствляющей,чуть ли не не лучшей, по проработке персонажей и сюжетных поворотов в своей нише(космо-бродилок и игр с сюжетом больше чем на 10ч). Потом 2ю ругают за отход от рпг и тп, после 3й забываются грехи первых 2х, а теперь...история повторяется...Жду такое же кол-во эпика и пафоса как от оригинальной трилогии, а не лицевой анимации)))

Ответить

Я бы добавил сценарий Dead Space 3. Вышел так се шутан и окончательно похоронил серию.

Ответить

Мдааа. Ребята из PC Gamer буквально разносят игру.

Ответить

Ну говорить что то до релиза бессмысленно,вдруг разрабатывать сделают всё что обещали и игра станет бомбой,ждем релиза и надеемся на лучшее

Ответить

Забавно, но я как раз в Ведьмака не могу вернуться, кое-как дошел до Каэр Морхена. Причем я большой фанат, читал все книги, очень ждал вторую и третью часть. Но имхо, игра слишком большая, а геймплей слишком однообразный.

Ответить