Даже самые большие оптимисты понимают, что Andromeda не похожа на начало грандиозной трилогии, а её баги уже превращаются в мемы — почти за неделю до релиза. Если сиквел и выйдет, то перед его разработкой BioWare придётся серьёзно пересмотреть свой контроль качества.
Мне нравилась трилогия, но хайпа с Андромеды я не поймал.
Не расстроюсь если провалится, может ЕА хоть что-нибудь поймет перед тем как следующую часть клепать. Пока всё выглядит слишком халтурно, куплю только с большой скидкой.
может ЕА хоть что-нибудь поймет
Добавит побольше платных длс, ага.
Закроет к чертям серию, если не окупится, это же ЕА
Я вот тоже не понимаю хайпа вокруг Андромеды - игру еще никто не прошел, но ее заранее хоронят.
Большой халтуры не вижу, только лицевая анимация не ок, что для меня не большая проблема - читая субтитры я меньше фокусируюсь на происходящем на экране.
Да и мне она не показалась откровенно плохой, на уровне первых частей и Fallout4, имхо.
Хм. А ведь действительно похоже на "Каталист", на слуху игру держит в основном сообщество игроков, нежели издатель.
Игру могут спасти две вещи, имхо: либо там будет гениальный сюжет, либо отличный залипательный геймплей боя.
В центре масс эффекта всегда стояли сюжет, персонажи, диалоговая система. Большинство проблем третьей части были именно в том, что третья часть сюжета игры была написана на коленке, что особенно отвратительно смотрелось после первых двух. Если же тут эта часть не подкачает, то фанаты, почитав рецензии, игру купят, а вместе с ей и ДЛЦ. Если же там будет супер-весело убивать разноцветных инопланетян, то её с радостью купят новички в серии.
Взять в пример ту же Инквизицию. Основной геймплей там оказался довольно унылым, по сравнению с предыдущими частями, не говоря уже об отвратительном управлении на клавиатуре (и отсутствии автоатаки на запуске). Тот же прикольный крафт был убит необходимостью вручную собирать компоненты, постоянно натыкаясь на заново сгенерированных врагов. Драться было неинтересно - следовательно неинтересно выполнять и сотни побочных квестов в шикарных, кстати, локациях, потому что почти все они заключались в необходимости с кем-то драться.
А основной сюжет, за исключением пары миссий (осады Убежища, потому что тогда драматический накал возрастает до предела, и миссии во дворце, потому что там практически не обязательно драться) получился отвратительным - невыразительный главный злодей, который получает люлей от невыразительного главного героя на протяжении всей игры после той самой миссии в Убежище. Сопартийцы получают номинальные внутренние конфликты, которые не особенно интересно разрешать. А чтобы узнать, что главный злодей на самом деле не главный злодей, а сама история только начинается, нам нужно купить отдельное ДЛЦ, которое стоит как половина самой игры.
Угадайте, кто больше не будет покупать игры серии Dragon age?
Если MEA удастся избежать этих двух ошибок (ну, или хотя бы одной из них), то её репутация может быть спасена.
Напомнили, блин, про Сatalyst. До сих пор сердце кровушкой обливается.