Пять сценариев, по которым может сложиться судьба Mass Effect: Andromeda

21 марта в продажу поступит Mass Effect: Andromeda — продолжение популярной серии ролевых игр и потенциально один из самых скандальных релизов года.

В закладки

С момента своего анонса проект продвигается неуверенно: несколько месяцев игрокам не показывали практически ничего, а затем забросали их геймплейными роликами с множеством технических огрехов.

Уже почти нет сомнений в том, что релиз Andromeda не будет красивой историей успеха. Но во что действительно может вылиться сложившаяся пиар-катастрофа? Главный редактор DTF предлагает пять сценариев.

Сценарий первый: «Ведьмак 3»

До релиза The Witcher 3 многие журналисты писали, что CD Projekt Red может банально не потянуть проект такого масштаба. Игру критиковали за заметно упавшее к релизной версии качество графики, многочисленные баги и серьёзные проблемы с производительностью на консолях (владельцы PS4 с ужасом вспоминают поездки на болото).

Тем не менее третьему «Ведьмаку» в итоге удалось отмыть свою репутацию и получить рекордное количество наград «Игра года» от различных изданий. Про ухудшение графики уже почти никто и не вспоминает.

Вероятность того, что с Andromeda будет так же: минимальная

Некоторые журналисты пишут, что в Andromeda после пяти-шести часов не хочется возвращаться. В чудо «Ведьмака» в данном случае верится с трудом.

Сценарий второй: Mafia III

В отличие от CD Projekt Red, студия Hangar 13 действительно не потянула амбициозный проект с открытым миром. Игра поступила в продажу с феноменальным количеством багов и стала настоящим посмешищем в сети.

Некоторым пользователям Mafia III пришлась по душе своим сюжетом, но в целом рецензии и отзывы на неё оказались преимущественно негативными.

Однако это всё не помешало коммерческому успеху: к февралю игру отгрузили внушительным тиражом в пять миллионов копий. Этому во многом поспособствовало отсутствие рецензий до самого релиза и сила бренда.

Вероятность того, что с Andromeda будет так же: средняя

Сила бренда действительно может вытянуть проект с коммерческой точки зрения, но репутация франшизы после Andromeda может быть окончательно испорчена.

Сценарий третий: Ghost Recon Wildlands

Баги, проблемы с сетевым кодом и другие неприятные особенности Wildlands остались почти незамеченными в рецензиях на игру.

Критики положительно оценили проект во многом благодаря тому, что высокобюджетные кооперативные песочницы выходят не каждый день, и почти полностью проигнорировали сырость Wildlands в своих обзорах.

Это связано в том числе и с тем, что между последней бета-версией и релизом Wildlands сделала заметный качественный скачок. Это был тот редкий случай, когда «патч первого дня» действительно изменил многое. Большинство отзывов на игру в Steam на текущий момент — позитивные.

В итоге игра Ubisoft в некоторых странах, включая Великобританию, стала самым крупным релизом 2017 года.

Вероятность того, что с Andromeda будет так же: низкая

В ранних отзывах критиков багам уделяется мало внимания. Некоторые пишут, что проблемы с лицевой анимацией и другие казусы будут исправлены уже к релизу 21 марта. А вот вытянет ли Andromeda сама её концепция — вопрос.

Сценарий четвёртый: Assassin's Creed: Unity

Несмотря на огромный опыт Ubisoft, баги Assassin's Creed: Unity стали мемом и заслонили собой в информационном поле почти все остальные качества игры. Труды сотен дизайнеров и художников оказались похороненными под образами жутковатых персонажей, лишённых лиц.

Unity не только слабо продалась по меркам серии, но и подкосила последовавшую за ней Assassin's Creed: Syndicate. В «Синдикате» Ubisoft сделала работу над ошибками, но вера пользователей во франшизу уже была потеряна.

Именно поэтому издатель поставил свою главную серию на паузу, чтобы заново её изобрести. Вполне вероятно, что уже этой осенью выйдет Assassin's Creed: Empire, выполненная в духе третьего «Ведьмака», если верить Kotaku.

Вероятность того, что с Andromeda будет так же: высокая

Даже самые большие оптимисты понимают, что Andromeda не похожа на начало грандиозной трилогии, а её баги уже превращаются в мемы — почти за неделю до релиза. Если сиквел и выйдет, то перед его разработкой BioWare придётся серьёзно пересмотреть свой контроль качества.

Сценарий пятый: Mirror's Edge: Catalyst

В этой игре почти не было багов, но она стала ярким примером странного подхода EA к развитию своих франшиз и маркетингу.

Catalyst появилась на свет «просто потому что». На оригинальную механику навесили множество элементов, но почти все они никак её не улучшили. Напротив, великолепная игра стала сливаться с целой плеядой сделанных без вдохновения экшенов в открытом мире.

Итог: Catalyst — постоянный гость распродаж. Через несколько месяцев после выхода её можно было купить уже за совсем смешные деньги.

Вероятность того, что с Andromeda будет так же: средняя

Некоторые журналисты отмечают, что новая часть Mass Effect иногда похожа на корейские MMO — с очередным сюжетом про избранного и скучными сайд-миссиями.

Как и в случае с Catalyst, EA в этот раз явно экономит на рекламной кампании. Andromeda в основном продвигают обзорными роликами, тогда как дорогих CG-трейлеров и рекламы на ТВ совсем не видно. Создаётся ощущение, что издатель перешёл в режим минимизации убытков.

#andromeda #masseffect #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Участники проекта Disgusting Men записали песню о проблемах Mass Effect: Andromeda
Потерянные в космосе: лицевая анимация и другие проблемы персонажей Mass Effect: Andromeda
BioWare ориентировалась на «Ведьмака» при разработке Mass Effect Anromeda
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","andromeda","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 27, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5204, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Mar 2017 15:34:17 +0300" }
{ "id": 5204, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5204\/get","add":"\/comments\/5204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Мне нравилась трилогия, но хайпа с Андромеды я не поймал.
Не расстроюсь если провалится, может ЕА хоть что-нибудь поймет перед тем как следующую часть клепать. Пока всё выглядит слишком халтурно, куплю только с большой скидкой.

Ответить
7

может ЕА хоть что-нибудь поймет

Добавит побольше платных длс, ага.

Ответить
1

Закроет к чертям серию, если не окупится, это же ЕА

Ответить
0

Я вот тоже не понимаю хайпа вокруг Андромеды - игру еще никто не прошел, но ее заранее хоронят.
Большой халтуры не вижу, только лицевая анимация не ок, что для меня не большая проблема - читая субтитры я меньше фокусируюсь на происходящем на экране.
Да и мне она не показалась откровенно плохой, на уровне первых частей и Fallout4, имхо.

Ответить
5

Хм. А ведь действительно похоже на "Каталист", на слуху игру держит в основном сообщество игроков, нежели издатель.

Ответить
6

Игру могут спасти две вещи, имхо: либо там будет гениальный сюжет, либо отличный залипательный геймплей боя.
В центре масс эффекта всегда стояли сюжет, персонажи, диалоговая система. Большинство проблем третьей части были именно в том, что третья часть сюжета игры была написана на коленке, что особенно отвратительно смотрелось после первых двух. Если же тут эта часть не подкачает, то фанаты, почитав рецензии, игру купят, а вместе с ей и ДЛЦ. Если же там будет супер-весело убивать разноцветных инопланетян, то её с радостью купят новички в серии.

Взять в пример ту же Инквизицию. Основной геймплей там оказался довольно унылым, по сравнению с предыдущими частями, не говоря уже об отвратительном управлении на клавиатуре (и отсутствии автоатаки на запуске). Тот же прикольный крафт был убит необходимостью вручную собирать компоненты, постоянно натыкаясь на заново сгенерированных врагов. Драться было неинтересно - следовательно неинтересно выполнять и сотни побочных квестов в шикарных, кстати, локациях, потому что почти все они заключались в необходимости с кем-то драться.
А основной сюжет, за исключением пары миссий (осады Убежища, потому что тогда драматический накал возрастает до предела, и миссии во дворце, потому что там практически не обязательно драться) получился отвратительным - невыразительный главный злодей, который получает люлей от невыразительного главного героя на протяжении всей игры после той самой миссии в Убежище. Сопартийцы получают номинальные внутренние конфликты, которые не особенно интересно разрешать. А чтобы узнать, что главный злодей на самом деле не главный злодей, а сама история только начинается, нам нужно купить отдельное ДЛЦ, которое стоит как половина самой игры.
Угадайте, кто больше не будет покупать игры серии Dragon age?

Если MEA удастся избежать этих двух ошибок (ну, или хотя бы одной из них), то её репутация может быть спасена.

Ответить
4

Напомнили, блин, про Сatalyst. До сих пор сердце кровушкой обливается.

Ответить
0

я ее на старте купил - я еще никогда так не ошибался....

Ответить
2

Грустно тогда что-то это все читать. Ну что, тогда ждем Cyberpank от поляков.

Ответить
0

В какую галактику в следующей части полетят?)

Ответить
3

Видимо "биржа труда", тк всех разгонят и студию закроют

Ответить
1

От оригинальной команды Bioware и так мало что осталось. Многие уже ушли.

Ответить
1

Несбывшихся надежд.

Ответить
0

Ник знакомый. Шазу-пати?

Ответить
1

Ага.

Ответить
1

Почему все ругают ведьмака на ps4? У меня или консоль особенная, или я настолько слепой, но игралось все отлично, в том числе на болотах. Играл с первого дня выхода, многих патчей еще не было. За время 2-х прохождений был один вылет в заставке, а еще два бага со скриптами в паре сайд квестов. Были до одного из патчей подвисания при входе в инвентарь, но и на ПК было тоже самое.

Ответить
1

Просоединяюсь, с релиза за месяц прошёл на платину. Чего-то запредельного на пс4 о чём потом писали не видел. В длц не играл

Ответить
1

Сценарий: Halo 4

Ответить
0

что, 9,8 млн проданных копий наберет? Что-то сомневаюсь.

Ответить
1

Вы все никак не успокоитесь? Уже начали совсем халтурные статьи клепать, лишь бы на ажиотаже вокруг игры порфита словить

Ответить
1

Сегодня взял пробную версию в Origin Access, интереса хватило на 6 часов из 10 доступных. Игра понравилась меньше, чем DAI, возвращаться не особенно хочется. Графика слабовата, багов не видел, удручает лицевая анимация, плохо прописанные диалоги и слабая работа актёров озвучки.

Ответить
1

Как же много негатива((( вокруг нее, почитайте рецензии на первый МЕ, почти все хором скажут что хорошая попытка, но сюжет банален, механика так себе и бла бла, в итоге после выхода 2й части, она оказалась с хорошей рпг соствляющей,чуть ли не не лучшей, по проработке персонажей и сюжетных поворотов в своей нише(космо-бродилок и игр с сюжетом больше чем на 10ч). Потом 2ю ругают за отход от рпг и тп, после 3й забываются грехи первых 2х, а теперь...история повторяется...Жду такое же кол-во эпика и пафоса как от оригинальной трилогии, а не лицевой анимации)))

Ответить
0

Я бы добавил сценарий Dead Space 3. Вышел так се шутан и окончательно похоронил серию.

Ответить
0

Мдааа. Ребята из PC Gamer буквально разносят игру.

Ответить
0

Ну говорить что то до релиза бессмысленно,вдруг разрабатывать сделают всё что обещали и игра станет бомбой,ждем релиза и надеемся на лучшее

Ответить
–1

Забавно, но я как раз в Ведьмака не могу вернуться, кое-как дошел до Каэр Морхена. Причем я большой фанат, читал все книги, очень ждал вторую и третью часть. Но имхо, игра слишком большая, а геймплей слишком однообразный.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления