Pathologic 2

В закладки

Я понимаю, что все мы разные люди, с разным подходом к видеоиграм. Для кого-то в них важен челлендж, что-то заходит чтобы развлечься, кому-то нужно "убить время". Но! Но прошу понять Вас одну вещь - видеоигры такие же разные, как и мы с Вами.

Мне очень обидно читать некоторые комментарии к Мору, так как его пытаются ставить в общий ряд с другими играми, а это критическая ошибка, которая мешает Вашему восприятию этой замечательной игры.

Это другая игра, совершенно несравнимый опыт с тем, во что Вы привыкли играть и относиться к ней нужно именно в таком ключе - без сравнений, как к отдельной субстанции. Она не пытается Вас развлекать, угодить или быть деликатной - опыт, который она в себе несет очень дискомфортный и болезненный.

В ней есть элементы "survival", но это не ее основной жанр. Будет честно упомянуть, что Мор была в первых рядах, кто вообще применил подобные механики, но это не было его "фишкой" - он использовал эти элементы для более глубокого погружения и вызывания боли, а не челленджа (как сейчас принято).

Да, Мор не идеален, но эта игра не про графику и выживание. Это невероятно интересная история, гениальное использование нарративного дизайна и ни на что не похожая система повествования от лица разных героев.
"Мор" позволяет посмотреть на ситуацию с другого ракурса, и именно об этом я прошу Вас сделать для него - взглянуть на этот проект с другой стороны, и тогда уверяю Вас, Вы никогда его не забудете.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Колвин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0440\u0443\u0442\u043e\u043f\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0440","pathologic"], "comments": 116, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 52617, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Jun 2019 10:43:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52617, "author_id": 118284, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52617\/get","add":"\/comments\/52617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Я понимаю, что все мы разные люди, с разным подходом к еде. Для кого-то в них важен вкус, что-то заходит чтобы наестся, кому-то нужно "здоровое питание". Но! Но прошу понять Вас одну вещь - блюда такие же разные, как и мы с Вами. 
Мне очень обидно читать некоторые комментарии к Мясовичку, так как его пытаются ставить в общий ряд с другими блюдами, а это критическая ошибка, которая мешает Вашему восприятию этого замечательного блюда.

Это другое блюдо, совершенно несравнимый опыт с тем, что Вы привыкли есть и относиться к нему нужно именно в таком ключе - без сравнений, как к отдельной субстанции. Он не пытается Вас развлекать, угодить или быть вкусным - опыт, который он в себе несет очень дискомфортный и болезненный.

В ней есть элементы "котлеты", но это не ее основной жанр. Будет честно упомянуть, что Мясовичок был в первых рядах, кто вообще применил подобные механики, но это не было его "фишкой" - он использовал эти элементы для более глубокого погружения и вызывания боли, а не челленджа (как сейчас принято).

Да, Мор не идеален, но эта блюдо не про вкус и сытость. Это невероятно интересная структура, гениальное использование текстуры и ни на что не похожее сочетание ингридиентов.
"Мясовичок" позволяет посмотреть на ситуацию с другого ракурса, и именно об этом я прошу Вас сделать для него - взглянуть на этот проект с другой стороны, и тогда уверяю Вас, Вы никогда его не забудете.

Ответить

Комментарий удален

–12

Ваша система оценки отличается в зависимости от того, продают ли что-то или нет? На YouTube Вы смотрите контент бесплатно - не смейте когда ставить под видео лайки/дизлайки.

Ответить

Комментарий удален

–3

Хахахахаха))) Скачай Brave - не будет рекламы

Ответить

Комментарий удален

2

Как Вам не стыдно нести такую чушь?

Ответить
16

То есть, блокировать рекламу, лишая блогера части дохода - это норм.
А качать игры с торрента - фу, стыдно должно быть!
Интересная логика.

Ответить
–12

Brave блокирует только партнерку с "ТыТруба" и всплывающие окна. Нормальные блогеры делают рекламные интеграции или вмонтируют рекламу в ролик.

Так что все в плюсе. К тому же Brave позволяет поддерживать Ваших любимых блогеров своей валютой (он на блокчейне)

https://brave.com

Ответить
9

Brave блокирует только партнерку с "ТыТруба" и всплывающие окна.

Что также является источником(порой даже единственным) дохода блогеров.
Нормальные блогеры делают рекламные интеграции или вмонтируют рекламу в ролик

Вы помимо указаний как правильно оценивать игры, ещё и блогерам указываете как зарабатывать?
К тому же Brave позволяет поддерживать Ваших любимых блогеров своей валютой

А случайные блогеры пусть обломаются, ага. Они же не артхаусные игры делают.

Ответить
0

Партнерка с YouTube приносит настолько смешные деньги, что на ней сидят только... ничего не понимающие в этом люди. ЗП у рабочего больше)

Ответить
1

Ну, насколько мне известно (а известно мне мало, если честно) это не совсем так и партнерка приносит успешным блогерам вполне приличные деньги.
Но, в любом случае, тут речь не о сумме заработка на партнёрке, а о логике человека.

Ответить
0

В былые времена - да. Сейчас самые большие деньги это букмекерские конторы. Поэтому все и кричат 1ХBet. Они дают существенно более толстый конверт) Но я согласен с автором выше - это всегда интеграции, либо вмонтировано в видео.

Ответить
0

У вас партнерка есть или былf на YouTube? Откуда такая информация.

Ответить
4

Так оформите подписку YouTube Premium. Игры надо покупать, но и если реклама не нравится, то давайте тоже честно её убирать)

Ответить
1

Согласен. Подписка имеется, это просто мулька браузера, которым я пользуюсь)

Ответить

Комментарий удален

2

Вы понимаете, что это Ваше субъективное мнение? На вкус и цвет. Я просто попросил всех попробовать увидеть этот проект с другого ракурса - вот и все, а Вы излили кучу говна.

Ответить

Комментарий удален

–7

Для начала не "ты", а "вы". И я этого не говорил)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну Вас должны были заставить уважительно разговаривать с незнакомыми людьми - Ваши родители, печально, что это приходится делать мне.

Ответить
8

Чёт раньше Вы, милсдарь, были не так воспитаны.

Ответить
0

Вырвано из контекста

Ответить
2

Какая разница? Ты либо крестик сними, либо штаны надень.

Ответить
–2

Что значит какая разница?! Вы вырвали из контекста фразу, к которой я прибегнул после часа споров и человек перешел на личности.

Ответить
4

Запизделся ты, дружочек. Вот вся ветка разговора.

Ответить
3

Отлично. Еще одно доказательство, что все эти "воспитанные" являются такими только на словах. И когда им надо.

Ответить
0

Ой, сорян.(

Ответить
1

Чувак, выспись) Ты не то и не тому пишешь)

Ответить
0

Уже увидел)

Ответить
0

Причём два часа споров к твоему требованию «не тыкать»?

Ответить

Комментарий удален

3

Это называется - воспитание.

Ответить

Комментарий удален

1

Тогда прекратите мне писать и идите читать другие посты. В чем проблема?

Ответить
–5

Ты действительно думаешь, что имеешь право указывать кому и как тебя звать?)

Ответить
2

97 комментов, 0 рейтинга у поста. Куча удаленных комментариев.
А что здесь вообще происходит?)

Ответить
5

Ну... один парень пытается объяснить другим, как им обсуждать или не обсуждать игру, и строит из себя самого воспитанного в мире. Другие пытаются его отхуесосить

Ответить
0

Вообще, статью не заминусили только из-за упоминания божественных айспиков. Потому что статья объективно - отстой.

Ответить
1

Ты бы лучше баги исправлял в своей помойке, чем пытался оправдать хуёвость того что вы высрали с Дыбовским

Ответить
0

Вы ни на что не повляете, скорее вас заминусят здесь и обосрут помоями, просто забейте. Без обид.

Ответить
24

Всю ту воду, что вы тут разлили, можно уложить в одно слово - артхаус.
╮( ̄_ ̄)╭
И да, указывать людям, как им оценивать игры - тот ещё моветон.

Ответить
17

Лол ну обидно не читай. Я буду оценивать как хочу.
Слишком много экспозиции и надутой мысли без реальной подачи.
Все.

Ответить
12

Очевидно, каждый оценивает с той точки зрения - которая ему ближе. Ничего в этом плохого нет.
Что касается Мора, то у него не может быть права на особые ультиматумы. Хз чего ты автор вообще переживаешь. Оценки у игры хорошие, основной аудитории игры - она нравится.

Ответить
1

Да просто проснулся, почитал комментарии и так обидно за Мор стало( Игра то реально очень классная и вряд ли кто-то сможет найти похожий на нее проект.

Извините если что - бомбануло.

Ответить
4

В комментах всегда будет желчь по любому поводу и без. Это неизбежно.

Ответить
6

Теперь у нас любое непохоже на ваше мнение это желчь и токсичность?)

Ответить
3

Я не выражал своё мнение об игре и не претендовал на идеал. То что в комментариях бывает много говна(вообще на любую тему) — отрицать как минимум странно.

Ответить
4

Вангеры лучше.

Ответить
4

То есть ты даже не знаешь?
Пффф, тоже мне любитель артхауса.

Ответить
–23

Зачем Вы язвите? Вы знаете, что на DTF можно получить бан за "токсичность"? Давайте стараться оставаться в конструктивной беседе.

Ответить
16

Нашел кого баном пугать, хех.

Ответить
3

Нет, никакой токсичности. Не выдумывай.

Ответить
1

Нельзя (¬‿¬ )

Ответить
11

Я так понял, что претензии как раз к тому, что механика выживания мешает как раз рассмотреть крутость сюжета и пресловутого нарративного дизайна.

Ответить
5

Да вся игра вышла жутко кривой, где один элемент мешает другому. В оригинальный Мор даже не так больно было играть, как в эту развалюху в духе лучших представителей ерли аксес из гринлайта.

Ответить
10

Первый раз такое когда классная история ломается об дубовый гэймплей. Никогда же такого раньше не было...

И хуже всего что, как я понимаю (ещё не играл), в данном случае игра считает это её достоинство - ну игра ведь же про страдания - вот давайте добавим в гэймплей страданий, пусть ГГ постоянно голодает и вместо истории бегает и ищет лут чтобы выжить - игра же про это.. Это очень (ОЧЕНЬ) плохой гэймдизайн. Так можно дальше идти - и требовать от игрока нажимать каждую 15 секунд сочетание клавиш CTRL+ALT+G, иначе смерть. Зачем?! Ну игра же про страдания - страдай, ссука.

Можно же лучше? Ну вот хотим механику голодания и страданий. Ок - пусть на каком этапе отсутствия голода - начинают страдать другие механики - взлом, операции, хз что там есть. Пусть появляются галлюцинации. Пусть часть карты пропадает (ну типо голодный герой забывает что где в городе), пусть игрок ходит медленнее, носит меньше..

С чистой совесть включу лёгкий режим когда он появится.

Ответить
6

Ну... Игра не про это. Вернее она про страдания, но на мой взгляд они тоньше, чем Вам кажутся. Если слушать игру (а она порой очень доходчиво, прямолинейно дает советы, просто из-за специфики речи и обращению к игроку, а не герою - возможно не все их воспринимают и играют не пользуясь ими). Все о чем я говорил выше и буду говорить дальше - лишь мои ощущения, и эти домыслы могут оказаться ошибочными (прошу не принимать их за чистую монету), но опыт у всех индивидуален и я хочу поделиться с Вами своим.

На мой взгляд, фишка Мора в его повествовании. Будучи перфекционистом меня просто трясет от того, что я не могу сделать все на 100%, игра просто мне этого не позволит, но именно за этим ощущением я к ней и иду. Лично для меня это преодоление себя, мой персональный цифровой Ад, симуляция того, что мне очень сложно сделать - перестать перфекционистить)) Но игра это не жизнь, она короче и сконцентрированней, поэтому и опыт от нее ярче.

"Мор" научил меня принимать то, что всех мне не спасти, хотя я глубоко проникнулся к его героям. Это причиняет боль. И это не "Telltale Games" (при всей любви и уважении), где у тебя окошко с выбором - главный твой враг и ценнейший ресурс это время. Большинство выборов, которые Вы принимаете в "Мор"е - в вашей голове. Менеджмент ресурсов построен таким образом, что скажем чтобы спасти того, кто тебе дорог нужны медикаменты, чтобы их сделать нужны травы и вода, а для их сбора нужно время. Но время нужно и для того, чтобы есть, спать и выполнять квесты. Его мало и только от тебя зависит как ты им распорядишься. Это причиняет боль.

Мне так же нравится, что в "Мор"е сама история раздроблена на части. Одна только возможность увидеть всю ситуацию от лица трех героев это невероятно круто! Пройдя игру за одного персонажа, Вам будет раскрыта лишь частичка истории. Глубину мира можно понять только пройдя игру несколько раз. Это ощущается и в более мелких деталях, так как у Вас не будет времени побывать везде, часть событий и диалогов раскрывающих глубину лора будет от Вас скрыт.

Помните, есть такой самобытный 2D хоррор от тайваньской студии Red Candle Games - "Detention"? Так вот там концовка зависила от понимания игрока мотивов главной героини, который реализован через диалог с самим собой. "Мор" говорит с игроком на другом языке, но с похожей мыслью - он пытается, чтобы Вы "осознали" историю, но подает ее кусочками, с разных взглядов. Он простит Вас быть внимательным. Это ощущается даже в геймплее, когда игра говорит Вам: "остановись и послушай" (корни дерева проявляются если герой замрет в определенном месте).

Есть играть в "Мор" правильно (насколько это возможно), то игра не будет сводиться к вечному поиску лута, она вовсе не про это. Это скорее попытка показать Вам, через острую нехватку ресурсов, что даже "хороший" человек, зажатый в угол обстоятельств, голода и болезни - может в одно утро взять скальпель и пойти мородерить чужие дома.

Ответить
3

То что игру невозможно пройти на 100% и спасти всех - это ок, с этим нет проблем, мне не очень нравится когда меня подгоняют, но тут это логично и я принимаю эти правила игры. Вопрос то в том, как именно это делается.

Как я понял из обзора - это делается очень грубо выкрученным ползунком "накапливание голода", что заставляет тебя бегать по городу и искать еду, вместо собственно того зачем я бы стал играть в Мор.

>Это скорее попытка показать Вам, через острую нехватку ресурсов, что даже "хороший" человек, зажатый в угол обстоятельств, голода и болезни - может в одно утро взять скальпель и пойти мородерить чужие дома.

Это было бы ок и это работало бы - если бы эта сторона гэймплея влияла на сюжет. Если бы квестовые персонажи меняли своё отношение к тебе из за этого, если бы сам герой менялся как то - появлялись новые варианты в диалогах, новые квесты.
Так мы все таки спасаем город или себя? Если бы в какой то момент был условный выбор скрытый - идёт сюжет дальше по пути спасения города или спасения себя в условиях чумы..

Но за исключением "кармы в отдельных" районах - то что ты вырезал пол города из за голода - вообще никак не влияет не на что..

Ответить
2

Это скорее попытка показать Вам, через острую нехватку ресурсов, что даже "хороший" человек, зажатый в угол обстоятельств, голода и болезни - может в одно утро взять скальпель и пойти мородерить чужие дома.

Ну то есть по сути то же самое, что и в "Papers, Please", "This War of Mine" или "This Is the Police 1-2" - только тут эту простенькую и незатейливую мысль размазывают по долгим часам мучений, попросту мешая восприятию сюжета.

Ответить
0

This Is the Police 1-2 в Вашем списке явно лишние. Там нет совершенно никакой связи с героем - один геймплей. Лукас Поуп да, согласен. Вообще крутой пример нарративного дизайна. This War of Mine - ну... такое.

Вы понимаете, что все перечисленные Вами игры существуют в 2D пространстве и сделать их в разы легче? К тому же то не единственное достоинство этой игры.

Вы бы еще предъявили, что Мор это игра про "врачей", а такие игры уже есть. И что? Я не говорил, что это в этом есть инновация, а описал человеку свои ощущения от игры.

Ответить
10

А, собственно, почему эту игру нельзя сравнивать с остальными? Просто потому, что это не вписывается в маркетинговую стратегию ледорубов? Да, игра в чем-то уникальная, и что дальше? Каждая жизнь гораздо более уникальна, но сравнительные жизнеописания - жанр очень древний.

Ответить
–13

Жаль, что Ваш комментарий совершенно не уникальный

Ответить
6

Хорошо, что твой ответ уникальный и остроумный, и совсем не похожий на нелепую и неуклюжую попытку защитить (зачем? от кого?) любимую игру.

Ответить
0

Никого я не защищаю, просто попросил иначе взглянуть на игру, перед тем как ее хейтить

Ответить
5

Ну да, огрызаться в комментариях - лучший способ просить иначе взглянуть на игру.

Ответить
0

Ну вот под вашей статьёй количество хейта игры как раз рекордное. Может быть, дело в статье?

Ответить
4

Вопрос к знатокам истории: авторы заранее предупреждали о намеренной "неудобности" игры и состоянии дискомфорта, или начали об этом говорить только после негативной реакции публики? Просто со стороны это все выглядит как то самое "Вы не понимаете, просто настройте яркость и выключите свет".

Просьба не кидаться помидорами, я здесь вообще ни разу не эксперт, просто хочу непредвзято разобраться в ситуации.

Ответить
13

Просто первая часть была такая же: всё против тебя (включая управление), но ты типа продерись через всё это *** и тогда тебе откроется истина! Не открылась? Ну значит это игра не для тебя)
А вообще это просто оправдание тому, что создатели не умеют делать игры.

Ответить
1

Так, вроде, и оригинал тебя ставил раком при первой возможности. Так что, видимо, не баг, а фича.

Ответить
1

С самого начала они об этом говорили, ещё лет 15 назад)

Ответить
0

Да, у дыбовского еще даже во времена КРИ были доклады про костяной дом, хаос и время - стоит послушать.

Ответить
0

"к ней нужно именно в таком ключе - без сравнений, как к отдельной субстанции" - коричневой и пованивающей.
"Да, Мор не идеален, но эта игра не про графику и выживание" - и вообще просто никакой.
"Это невероятно интересная история, гениальное использование нарративного дизайна и ни на что не похожая система повествования от лица разных героев." - facepalm

Ответить
5

Любые аргументы о том что игра по настоящему плоха разбивается об стену фанатиков, забей. Фандом слепо будет всегда следовать за игрой, даже если им какаху подкладывают вместо игры.

Ответить
4

Я в своё время ещё шумихи вокруг первой не понимал, когда в игре всё было сделано хреново, а глубины было меньше, чем в луже перед моим подъездом. только концовка последней кампании и запомнилась. Но в то время вообще делали не хилые скидки отечественному игропрому. Но вот что оно воскресло, причём всё на таком же хреновом уровне как и раньше, это уже выше моего понимания. Первые обзоры знакомых были: это не работает, то не работает, геймпад не подключается, игра не запускается, БАГИ! XD Узнаю Мор!

Ответить
3

Мне это напоминает ситуацию c DMC5. Когда фанаты хотели сочного комбо рубилова, получили сочное комбо рубилово, а им потом куча людей доказывала, что игра так себе из-за левелдизайна, сюжета и прочих вещей, которые вообще никак не влияли на фан, получаемый от игры.

Ответить
0

Я написал, что у игры есть проблемы, но попросил дать ей шанс. Почему я фанатик сразу?)

Ответить
2

А я не про тебя, хех. Сейчас будет пересчет хейтерков с минусами в моей коменте.

Ответить
5

Ты не можешь говорить что в игре сломан баланс, сложность в ней искусственно завышена и не создаёт челендж, а просто растягивает игру и вызывает одно лишь раздражение в отличие от какого нибудь ДС лишь потому что Мор не такая игра как все остальные

Гениально чё)

Ответить
4

Какая-то чушь. Альфина я думаю твои слова бы не одобрила.

Ответить
0

Как думаете, она очень рада, что придется прикручивать уровень сложности?

Ответить
2

Не знаю. Но я честно говоря против всех этих уровнях сложностей и не давал бы выбора. Играл бы с той, как было задумано разработчиками.

Ответить
0

Ну так никто ж насильно не заставляет выбирать другую сложность - соблюдай задумку разработчиков, если так нравится.

Ответить
0

Нее, я пишу про то, чтобы не было этих выборов сложности. Ты запускаешь игру и играешь в той сложности, в которой задумали разработчики. Там где должно быть легко - будет легко, там где должно быть сложно - будет сложно. Это самая лучшая сложность, когда есть баланс между сложным и легким.

Ответить
0

Да чем они тебе мешают-то? Просто не трогай этот ползунок.

Ответить
0

Смысл просто в самом подходе.

Ответить
4

Очень устаю в него играть. Обожаю мор, но до сих пор на 5 дне, просто как будто сам уже себя больным и немощным чувствуешь, когда приходишь с заточенным на половину ножом защищать свой дом от грабителей и об первого же мародеров ломаешь его. Ну у разработчиков была цель сделать меня несчастной, у них вышло. Какая-то форма мазохизма, страдаешь, но все равно через несколько часов опять запускаешь игру.

Ответить
0

Ну "Мор" это же игра про выбор) Значит в предыдущие дни были совершенны действия, которые теперь не позволяют Вам сделать то, что Вы хотите.

Единственное, чего мне не хватает это слота автосейва в начале каждого дня. Чтобы можно было откатиться, но предполагаю, что этот элемент "рогалика" так же был сделан специально, чтобы придать Вашей "жизни" и "выборам" большей ценности.

Во! Еще воду хочу выливать из бутылок!

Ответить
1

Да, я до сих пор не лутала дома, как то старалась по человечески жить, но видимо придется скоро во все тяжкие пуститься. :D Еще пугает эта система, что смерти влияют на дальнейшее прохождение. Я так понимаю, это штука возле театра растет и что-то случится когда она обретет конечную форму. Хотя может это просто мои надмозги, но мне казалось что в начале там просто палки торчали...

Ответить
2

Достаточно было посмотреть выпуск 3-4 летней давности на YT Игромании, что бы понять что последнее, что главному идеологу этого "шедевра" стоит делать, так это игры. Ну не его это. Ему бы бюджет побольше, и в сериалы. Может что то и интересное вышло. Но игры - НЕТ.

Ответить
1

Нет, вообще мимо. Мор работает исключительно как игра и в друг медиа он бы не работал от слова совсем.

Ответить
0

Я так и не понял, стоит ли мне в это играть. На что похоже? SOMA, Observer?

Ответить
1

Да там будет много всякого бреда, экспозиции и мыслей.
Но в итоге там за всем этим скрыт наипростейший конфликт.
Геймплейно это мусор.

Ответить
0

Аргументы будут? Или только эмоциональный запал?

Ответить
7

Финальный выбор - нормальный жизнь, нормальный город, или же новый город во главе с сектантами-творцами + сохранение степных чудес
Все никакой глубины. Вся глубина(вода) только в экспозиции. Конфликт наипростейший и банальнейший. А спорить на эту тему я даже не собираюсь. Я свое слово сказал. В итоге все что делает игра - это давит на тебя что бы ты не успел понять что все довольно просто на самом деле.

Ответить
–2

Не согласен, но мнение имеет право на жизнь.

Ответить
0

Есть предположение, что из-за переписанных диалогов утописты воспринимаются ницшеанцами-школьниками (а уж чсв марии выше неба), термитцы становятся погрязшими в прошлом неандертальцами (ведь мифология степи и жизнь уклада раскрыты слабо), а про смиренников пока мало что могу сказать.
В оригинальном море за каждого из персонажей своя концовка была логичной.

Ответить
–3

А если нужен ориентир чтобы понять на что похоже то представь We Happy Few которую написала девочка 14 лет с синдромом поиска глубинного смысла которая увлекается "илитарной" литературой

Ответить
1

Рекомендую Вам просто попробовать не читая рецензий, а потом добавить свое мнение в этот пост)

Ответить
0

Можно попробовать первую думаю
Ее все равно отдают сейчас в стоимость проезда в маршрутке
Вторая часть ничего нового не добавляет и в ней напрочь отсутствует какое либо понятие баланса. Играть в это просто неприятно
У меня полно знакомых что ждали эту игру и взяли как только появилась возможность и мне если честно уже надоело читать то как сильно они разочаровались. В основном как раз от того что я выше написал

Ответить
0

Бесплатно отдают

Ответить
1

Проставьте теги пожалуйста)

Ответить
1

Проблема нового мора - сломано то что с трудом работало в старом (выживач сложен даже для стариков и абузеров), а нового-то не завезли (сюжет только упростился, лора стало меньше).
В итоге я слабо понимаю мотивацию новичков проходить до конца. В старом море история гаруспика была самодостаточной, и все работало на тезис "Воля сделает любой выбор правильным". Тут из-за количества и качества диалогов персонажи ощущаются куклами (да, я брал тру концовки в театре и многограннике, только вот зачем все делать настолько в лоб), гринда и микроменеджмента стало на порядки больше.

Ответить
0

Последние дни в игре для меня немного подпортили общее впечатление. Из мрачного детектива с небольшим налётом мистики игра превращается в наркоманию (я бы даже сказал - в лютый бред), в результате эмоциональная связь с игрой значительно ослабла, и я не получил от концовки должного наслаждения (даже с учетом того, что в моем случае все закончилось скорее в положительном ключе).
Геймплейно меня всё устроило, в определенный момент думал, что вот, всё, конец, придется заново начинать - но по итогу все вырулилось и каких-либо нерешаемых проблем не было. Игра вполне проходимая, а если быстро разобраться с игровой механикой (например, почитав гайды) - она легкая, поэтому лучше до всего доходить самому, впечатлений будет намного больше. Единственное, в концовке игры есть задание, которое заставляет тебя пробежаться по абсолютно разным частям города, по итогу на эту беготню тратишь почти весь игровой день. Это было, мягко говоря, отвратительно, что тоже внесло некоторый негатив в итоговую оценку.
Оптимизация в игре откровенно плохая - на мощном компе игра без зазрения совести валит фпс до заметных лагов в определенных моментах, причем чаще всего это происходило в домах. Но, что радует, ни одного вылета за 30 часов игры (в игре сохраняться можно только в специально отведенных для этого местах, так что это критично).
Графика в игре мне очень понравилась, не знаю, где здесь некоторые увидели плохой графон. Особенно впечатлило, как поработали с освещением. Всё выглядит мрачно и симпатично одновременно.
Музыка совсем не запомнилась - значит, с этой задачей не справились. Первую часть я давным-давно "прошел" на ютубе (где лестплейщик играл с большим кол-ом косяков, так что опыта оттуда я не набрал от слова совсем), так вот там музыка врезается в мозг, придавая игре как жути, так и некой причудливости.
В целом, продукт понравился и предоставил мне интересный игровой опыт. Если бы сценаристы по итогу не нажрались твирина, не уйдя в чрезмерную бредовую надуманную мистику, продолжая линию первой половины игры, то это был бы шедевр мирового масштаба. Но даже в таком состоянии игра вполне заслуживает 7,5 баллов из 10.

P.S. жду сюжетную линию за Бакалавра, надеюсь, не придется ждать её слишком долго.

Ответить
2

Музыка совсем не запомнилась - значит, с этой задачей не справились. Первую часть я давным-давно "прошел" на ютубе (где лестплейщик играл с большим кол-ом косяков, так что опыта оттуда я не набрал от слова совсем), так вот там музыка врезается в мозг, придавая игре как жути, так и некой причудливости.

Вот это прям в точку. Лично меня именно этот аспект задел больше всего: ладно там технические косяки — все давно знают, что у Ледорубов светлые головы, но кривые руки. Не страшно, отвратительную производительность и баги поправят со временем. А вот музыка, за исключением пары-тройки треков, действительно какая-то невнятная и совершенно не запоминается, и исправить её уже вряд ли получится. Достаточно лишь вспомнить, какой классный саундтрек играл в степи в первой части: здесь тебе и мистика, и ощущение враждебности и дикости, и чувство огромных просторов... Мелодия простенькая, но даже сама по себе добивается многого, а уж при наложении на картинку вообще что-то волшебное получается. Верните Гандрабура :(

Ответить

Комментарий удален

0

А как с первой частью соотносится, я так и не понял? Это продолжение или ремейк?

Ответить
1

Переосмысление оригинала

Ответить
0

Насколько оригинал, в таком случае, обязателен к ознакомлению?

Ответить
1

Если графоний из прошлого столетия не отпугнет - стоит поиграть в оригинал. Он сейчас стоит дешевле пачки сигарет)

Ответить
1

Дело не в графонии(ну для меня), игра-то кривовата, ии туповат и всё такое.

Ответить
2

И боевка сломана, но вспомните "Deadly Premonition" - она вообще технически сломана на всех этапах, но какой сюжет, какая подача! Это прямо Твин Пикс по-японски

Ответить
0

Ну в игры всё же приятнее играть. Как бы "хорош" не был Deadly Premonition, я честно провёл за ним несколько вечеров, удалил и посмотрел "разбор полётов" на стопгейме. И знаешь... Да и хорошо, что не стал дальше тратить время)

Ответить
0

Аналитика в вакууме лучше Разбора полётов.

Ответить
0

Возможно; я про неё ничего не слышал, а на стопгейм давно подписан, поэтому смотрю Разбор полётов. Ну, как смотрю... Включаю на фоне и слушаю, пока работаю)

Ответить
1

У них, кстати, последнее видео вышло с большущими ошибками. Они назвали Conviction Mobile портом оригинала, посчитали, что Pandora Tomorrow и Double Agent не самые худшие в серии. И забыли оценить кооперативный режим в Conviction, который и привнёс разнообразия в игру.

Ответить
0

Вкратце - геимплейно всё плохо, ужасно или ещё хуже. Сюжетно чуть лучше. Выбор в конце был неплох (когда последнюю кампанию наконец починили). Это я про оригинал, если что.

Ответить

Комментарий удален

0

"эта игра не про графику и выживание" - то то я смотрю, мне вечно не хватает еды и денег на нее и лекарства....

Ответить
0

А я, вдохновленный новым этим проектом ледорубов "не для всех", хочу предложить им сюжет и концепцию ихней новой игры
Итак. Вы - профессор одного столичного вуза, живущий на нищенскую зарплату (обыгрывается в стартовом ролике), и одержимый высокими идеями, едете (зачем? - неважно, это игровая условность, это смысл который должен понять игрок, и не поймет т.к. его попросту в сюжет не заложено, это некая такая изюминка игры, недосказанность) - в захолустный провинциальный город Залупинск.
Игра новая, должна быть максимально реалистичная - никакой твири, магии, и пр.прибамбасов. Только реализм. Реализм онли.
И вот, прибыв на полустанок и сойдя с него - весь такой в модном костюмчике, с портфельчиком кожаным, часиками швейцарскими на руке, и с айфоном - вас сразу же встречает куча местной гопоты, и дает вам ножом в грудак. Фаталити.
Все - на этом, хэппиэнд. Никакими прокачками и т.д., вы не можете изменить этот финал. Сбором секретов, достигается альтернативный финал - когда вам отрубают ногу, и вы помираете от потери крови.
Игра-откровение. Игра не для всех. Она должна научить игрока, как все безысходно в этом бренном мире, а также что не надо переться в какой-то Залупинск (х знает зачем вообще). Суровый сурвайвал, без хеппи-энда.
Спрыгивая с поезда (машинист не хочет останавливаться на этом богом забытом полустанке) - вы сломали себе руку, и долго лечите ее вырывая полосы и жгуты из своего костюма, а также купив на последние деньги казахские травы у кассирши на перроне (она, потомственная знахарка в 10 поколении).
Конечно же, атмосфера, хоррор. Качаются и поскрипывают фонари на перроне. С речки поблизости (вам на ней не суждено побывать, по сюжету) несет ночным туманом, и старыми казахскими обрядами. Освещение, обязательно RTX - игра не для всех, юзерам AMD икспириенс словить не суждено.
До этого, едя в поезде, вы беседуете с попутчиком о жизни, о высоком, о философии. Попивая чай, из старомодного такого стакана, в алюминиевом подстаканнике. Ретро, артхаус. Играют песни Макаревича "один говорил что жизнь это поезд, другой говорил перрон...", а также Фактор-2 "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый... по маршруту 3 шестерки, надо б занавесить шторки... объявляют мне в пути - надо б вам сейчас СОЙТИ" (если бабла хватит, купить эти песни). Игрок все больше проникается философией и сурвайвалом, на пути к своей неминуемой дестини. Еще одна изюминка игры - попутчик же, и навел в итоге на вас местную гопоту. Но вам, только еще предстоит это понять. Жаль, что предсмертно лишь.
Вообще - в игре, все СССР, все "наше". Это, понравится западу, и привлечет его.
Продав игру, можно выпускать к ней дополнения. Первое - "гнездо гопоты" - там труп профессора, расчленяют, и варят в кастрюле (а айфон и часы, впарили на местном торжке). Тут уже, играют песни Розенбаума (опять же, если бюджет проекта позволит). Один гопник, сын местной медсестры, философски рассуждает про мясо, кровь, кости (наложив это на китайскую философию про Инь и Янь) - и как все это вкусно, кипит в кастрюле.
Второе дополнение (финальное) - можно назвать как-то типо Ревелейшенс, или Абсолюшн. Каннибалов накрыла местная мусарня - они оказали сопротивление, и полегли все под выстрелом из танка. Рядом война шла, просто (антураж этого, преследует игрока всю игру). Бойцы возвращаются в часть, и получают зарплату. Режиссер с местного ТВ, снимает про все это фильм.
Поиграв в эту игру для небыдла, игрок осознал что он всего лишь очередной таракан на всей этой бескрайней сансаре Вселенной - и что бытие его, безысходно. Таков замысел разработчиков. Они не хотели чтобы было легко, а хотели реализм и гримдарк. Пройдя игру (час-два игрового времени) - игрок либо вешается от безысходности, либо идет играть в игры от юбисофт, восхваляя ее величество Жизнь, и стараясь как можно поскорее забыть о прошлой артхаус-игре (получив за нее манибэк в стиме). Рейтинг 18+, не позволит калечить детские судьбы (а также, у казашки-кассирши там рвется блузка от взрыва силиконовой сиськи, ну это символизм достигаемый только определенной последовательностью выборов ответов в диалоге с Попутчиком). Ну а геймдевы, разорившись, идут на паперть, кляня свою судьбину, и рассказывая об этом прихожанам - и как они, незаслуженно остались НЕПОНЯТЫМИ.
Как вам задумка? )

Ответить
0

Да, совсем забыл - едя в поезде, игрока каждые полчаса преследует Голод - именно поэтому, он должен постоянно бегать к проводнице покупать у нее очередной сухарь (который, дает побочку дебаф к интеллекту) - иначе, смерть, и игра не пройдена. Почему он так хочет жрать? - ответ прост: КГБ установило в Казахстане секретную Башню, торсионные волны которой изменили биоритмы простых людей. Не изменили у Попутчика, т.к. он перекрылся отборным местным бараньим гуаном (его можно было бы купить у него, только не хватает 10 рублей бабла, это тоже изюминка игры). Эти игровые условности, игрок должен принять, не зная о них. Башню видно издалека с перрона - в инвентаре бинокль, приблизив башню в него, получаем бонус к прокачке.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]