Нуменера — это отличный сеттинг и очень посредственная игра. Я водил официальные приключения, когда система только вышла, и механика не помогает, нет, она мешает интересной игре! Если я захочу чего-нибудь лёгкого без акцента на бой, я выберу *W, 2d20 или какой-нибудь Fate. А Монте Кук — один из самых перехваленых ролевиков современности.
Кто-нибудь, разъясните про систему усилий? Или еще понятнее расшифровать вот это — „вместо того, чтобы определять шанс успеха, основываясь на атрибутах, игроки «жертвуют» своими статами и повышают тем самым вероятность, например, взломать замок, обмануть охранника или прибить гигантскую крысу.“ Очень хочется понять, но пока не выходит.
в настольной нуменере ты тратишь определенное количество очков одного из своих атрибутов (их три: might, speed, intellect, они, можно сказать, являются одновременно и твоими очками здоровья) и сложность условной задачи снижается, как и текущее значение характеристики-атрибута
Нуменера — это отличный сеттинг и очень посредственная игра. Я водил официальные приключения, когда система только вышла, и механика не помогает, нет, она мешает интересной игре! Если я захочу чего-нибудь лёгкого без акцента на бой, я выберу *W, 2d20 или какой-нибудь Fate. А Монте Кук — один из самых перехваленых ролевиков современности.
Главное - умеет продать себя :)
Спасибо за перевод.
В ДнД 3 было не интересно играть кем-то, кроме мага или воина (с)
Ооооокееей...
Кто-нибудь, разъясните про систему усилий? Или еще понятнее расшифровать вот это — „вместо того, чтобы определять шанс успеха, основываясь на атрибутах, игроки «жертвуют» своими статами и повышают тем самым вероятность, например, взломать замок, обмануть охранника или прибить гигантскую крысу.“
Очень хочется понять, но пока не выходит.
в настольной нуменере ты тратишь определенное количество очков одного из своих атрибутов (их три: might, speed, intellect, они, можно сказать, являются одновременно и твоими очками здоровья) и сложность условной задачи снижается, как и текущее значение характеристики-атрибута