Подписан
Отписаться

Павел Очкин

+986
Зарегистрировался

Сквозь пески времени: трудный путь Prince of Persia

Молчание — золото: как общаются игроки без микрофона

Родительский контроль: когда следует знакомить детей с видеоиграми

Перо сильнее меча: геймдизайнер Tides of Numenera о жанре RPG

С экрана на бумагу: как создаются комиксы по видеоиграм

Механическая душа — геймдизайнер NieR: Automata об эмоциях машин и задницах

Ёко Таро

Квест-румы и живой театр: будущее VR

Боевой трофей: как создаются крутые сцены смерти

Почему мы играем: семь фактов о геймерской мотивации

Только работа и никакого безделья: как расслабляются в видеоиграх

Сказано — сделано: будущее текстовых квестов

«Гамильтон» в цифровом мире: путь интерактивных мюзиклов

The Rocky Horror Show: Touch Me

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }