По идее, играть в Rainbow Six: Siege без микрофона — всё равно, что возглавлять поход на крепость, наполненную вооружёнными преступниками, ловушками и глухими углами, в то время как у вас заклеен рот. Тем не менее мы справились. Мой союзник командовал, а я переходил от двери к двери, воображая себя Снейк Айзом из G.I. Joe.
Со временем я привязался к этому ливерпульцу. Недостатки односторонней коммуникации не испортили нашу дружбу, а, наоборот, сделали её крепче. Такое впечатление, будто мы, сами того не подозревая, открыли новый уровень сложности.
А позже случилось вот что. Я лежал ничком в развалинах комнаты отдыха, пока мой застреленный товарищ смотрел на всё через камеру наблюдения и общался с единственным (не считая его самого) пользователем с микрофоном.
«Не бойся. Эд в баре, пьёт виски», — сказал мой друг, после чего я встал, подошёл к стойке с напитками (в игре, разумеется) и принялся изучать бутылки.
«Похоже, он решил обслужить себя самостоятельно», — рассмеялся его собеседник. Потом кто-то снёс стену и убил меня выстрелом в ногу. Конечно, это не суперсмешная история, однако сцена стала одним из моих лучших видеоигровых воспоминаний. И всё благодаря тому, что я не мог общаться с напарниками словами.
А как же Rocket League с его предустановленными фразами? What a save! и Б****! отлично заходят, от настоящей оценки действий игроков до идеального орудия сарказма.
Как разв РЛ у меня лучшие матчи получаются с тиммейтами, которые друг друга понимают вообще без слов.
Неплохо бы рассказать про Team Fortress 2 с насмешками и про Portal 2 в кооперативном моде
Идея из Портала 2 с указателями для товарища - ее бы в половину сетевых игр не помешало.
Да уж, про TF2-то не рассказать было глупо. Но чу, ведь в статье описан Overwatch, он же гораздо лучше! /s
Самый крутой для меня опыт не обычного общения был в игре Journey
Великая игра!