Вертикальная ось графиков для мужчин и женщин содержит одни и те же значения (0%-20%). Интересно, что разрыв между показателями первых не такой резкий, как у вторых.
Есть два способа оценить это количественно. Коэффициент разницы между частотой самого распространённого и наиболее редкого главного стимула у мужчин составляет 2,5 (14,1% / 5,6%), а у женщин — 5,7 (17,0% / 3,0%), то есть более чем в два раза больше.
Вывод: поводы к действию у мужчин разнообразнее и не так сильно поддаются обобщению. Например, три основных «мужских» мотиватора свойственны более чем трети (36,2%) геймеров сильного пола. Что касается женщин, тройка их главных стимулов соответствует предпочтениям почти половины (47,7%) респондентов.
Хотя раскол очевиден, его причина неизвестна. Возможно, дело в том, как игры преподносят женщинам, — самоисполняющемся пророчестве разработчиков. Также ситуацию можно объяснить реальными различиями во взглядах и принципах представителей обоих полов.
Обожаю такую инфу, но смущает модель ее получения. Может быть это позерство, но есть распространенное мнение, что пользователь не знает, чего хочет, поэтому спрашивать его в общем-то бессмысленно.
В частности, очень подозрительно выглядит низкая популярность "Силы", т.е. прокачки и шмота. Не вяжется с моей моделью реальности, в которой есть MMO и мириады циферкодрочеров.
Можешь перейти на их сайт и пройти тест, заодно узнай знаешь ли ты чего хочешь, на выходе получишь свою полную статистику
Это "циферкодрочерство" можно приобщить к соперничеству, ведь именно это является конечной целью. Мало кому нравится сам процесс гринда.
Комментарий недоступен
Да, добавили, спасибо за дополнение.
Лично я играю из-за возможности отвлечься и побывать в других мирах и другой шкуре, почувствовать себя другим человеком. Посмотреть на красивый/интересный мир/локацию и полет фантазии разработчиков, на работу художников и цветовую гамму. Интересный сюжет, погрузиться с головой в атмосферу и поучаствовать в кино самому, а не смотреть фильм на экране как обычно. Как-то так)). В принципе, видеоигра - это тот же фильм/книга, только в другой проекции. Так же немаловажен геймплей конечно, но с этим сейчас проблемы, в основном одно и тоже, нет разнообразия, доходит до автоматизма порою в играх.