Один из самых замечательных аспектов NieR: Automata — титры после истинной концовки. Игра превращается в bullet hell, а в случае частых смертей на помощь герою приходят другие персонажи. В финале они узнают, что геймеры пожертвовали своими сохранениями ради незнакомца. Сцена оказалась настолько сильной, что довела нашего рецензента до слёз. Как вы до этого додумались?
Поиски начались ещё в дни разработки первой Drakengard. Я свято верю, что некоторые вещи возможны исключительно в видеоиграх. Однажды я спросил себя: «А что, если дать пользователям поддерживать друг друга?» Мы хотели произвести впечатление на людей, не прибегая к сюжету, который заканчивается внутри самой NieR: Automata. Пытаясь решить данный вопрос, наша команда и придумала такую развязку. Она наверняка понравится не всем, но я считаю, что вместо готовых ответов надо дать каждому шанс сделать собственный вывод.
Рад, что вы заговорили об использовании сильных сторон видеоигр. В конце концов, вы — один из немногих, чьи игры сложно перенести в кино, телевидение или любой другой формат. Сюжет NieR: Automata возможен лишь в видеоигре. Как вы думаете, должны ли разработчики изучать развитие взаимодействия между геймерами и создавать сценарии, работающие только для этой формы подачи информации?
В детстве, когда я сходил в зал аркадных автоматов, меня многое там удивило. Мне открылись возможности интерактивных развлечений. Нескольких точек на чёрном экране было достаточно, чтобы почувствовать себя в космосе. До сих пор помню, как сильно меня поразило то ощущение.
Благодаря нему я и захотел стать геймдизайнером. В видеоиграх до сих пор сокрыт огромный потенциал, и мне хочется показать это через свои проекты. Тот день, когда они помогут моим коллегам понять, на что мы способны, станет вознаграждением за все мои старания.
В сети ходит множество слухов относительно заблокированных комнат в NieR: Automata и вечно извиняющихся роботов рядом с ними. Есть ли в этих локациях какой-то глубокий смысл? Можно ли туда войти?
Вообще Square Enix попросила меня помалкивать, но в них нет ничего такого, а потому не ждите сюрпризов. (Смеётся) Передавайте своим друзьям, что за этими дверьми хранится большая куча дерьма.
Святой человек.
Комментарий недоступен
Я бы еще Фумито Уэда и Миядзаки добавил .
Проникся уважением к этому человеку, и к его играм тоже.
P.S. Таро гений!
Эх, таких людей как Таро, да побольше в игровой индустрии..
Жаль что с сюжетом и персонажами в этот раз подсхалтурил.
От души душевно в душу . Теперь один из моих любимых геймдизайнеров после Nier и Nier Automata . Надо бы теперь к Drag-On Dragoon приобщиться .