«Те, кто считает меня поклонником мюзиклов, абсолютно правы», — признаётся Майк Бителл (Mike Bithell), основатель Bithell Games и создатель инди-хитов Volume и Thomas Was Alone.
Этот человек — возможно, самый открытый фанат жанра из всех, кого я повстречал в индустрии. Если я — новичок, присоединившийся к всеобщему веселью только сейчас, перед сезоном «Оскара», то Бителл — опытный энтузиаст. Он полюбил эту форму искусства в детстве, когда его мать показала ему произведения Эндрю Ллойда Уэббера.
В молодости Бителл поступил в театральную школу и встал на путь характерного актёра ради ролей в любительских драматических мюзиклах. В прошлом году он посмотрел бродвейского «Гамильтона», после чего потратил кругленькую сумму на макет сцены, на которой проходило выступление. Эта модель до сих пор украшает его стол.
Однако несмотря на энтузиазм геймдизайнера, инициативу Бителла создать видеоигровой мюзикл не поддержал никто в индустрии.
Расскажите ему про Crypt of Necrodancer. Под запрос не подходит, но игра славная и близка к пожеланиям.
Мимо проходил, а кармане было.
Раз такое дело, то стоит припомнить музыкальный номер из Saints Row: Gat out of Hell.
Ни о какой интерактивности конечно речи не идет, однако глаз и слух радует.
Расходимся пацаны