Моддер нашёл способ удвоить производительность в ПК-версии NieR: Automata

Игрок под ником DrDaxxy нашёл способ заметно повысить производительность NieR: Automata на ПК, почти не потеряв в качестве картинки. Об этом сообщает Читать далее

40K40K открытий

Вот он современный подход к разработке игр.

Ответить

Не сомневаюсь, что когда ты вырастешь, то под твоим чутким руководством штат разработчиков в 100-200 человек сможет сделать идеально вычищенную от багов и неисправностей РПГ, которая одинаково безупречно будет работать на всех платформах.

Ответить

Скоро новости будут делать из слухов от Васи из 10-го Б
Никаких пруфов

Ответить

Тебе мало ссылки на исходный код? Какие еще пруфы?

Ответить

Во втором сравнении две одинаковые картинки

Ответить

Плюсую. Ссылки на одинаковые картинки.

Ответить

Разница очень даже есть и заметная. Кажется, что какие-то объекты не освещены (камни слева, трава, щиток, забор, стена слева). Вполне могло быть, что этим параметром управлял техникал артист или лайтинг артист.

Ответить

Так же это могло давать артефакты на открытых пространствах, в комнатах, при большом кодичестве геометрии, на какой-то геометрии. Так что просто так сказать сложно про плюсы такой оптимизации. Могло ломать SSAO, сглаживание, какие-нибудь еще локальные тенюшки.

Ответить

Я один не вижу разницу между скриншотами?

Ответить

В первом сравнении фейерверк слева сверху отличается, хех.

Ответить