Однако удар молотом по земле не поможет вам, если спустя секунду в ответ ударит великан-йотун. А противники-здоровяки в игре будут встречаться почти каждую минуту. В Vikings на одном экране редко собирается больше десяти противников, зато любой из них достаточно крепок, чтобы пережить пару ваших ударов.
Игра подстёгивает уворачиваться даже от атак обычных волков — это нетрудно, если как следует потренироваться, но спасаться от мелочи нет особого стимула. То ли дело всякие чудища покрупнее: имперские паладины со щитами, всё те же йотуны, тролли или эттины.
Если сознательно отказаться от кувырков и просто обмениваться ударами, то никакой целебный амулет вас не спасёт (здесь он вместо зелий). В такие моменты Vikings напоминает скорее слэшер: два удара по спине, откатился, подождал, пока паладин ударит щитом по земле мимо тебя, ещё кувырок, снова по спине и так до победного.
Сорри за небольшой оффтоп, но рецензии/какого-либо мнения на Hollow Knight не будет?
долгая жизнь "Викингов" зависит от усилий разработчиков. Grim Dawn и Path of Exile живут довольно долго.
Но тут и не пахнет пока уровнем GD и POE