Сотрудник Naughty Dog объяснил причину проблем с анимацией в Mass Effect: Andromeda

Аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper) из студии Naughty Dog объяснил, почему персонажи Mass Effect: Andromeda странно двигаются в кат-сценах.

В закладки

Купер работал над Mass Effect, Mass Effect 2 и Uncharted 4, поэтому фанаты часто задавали ему вопросы о том, что же пошло не так с Mass Effect: Andromeda.

Поскольку он больше не связан с BioWare, аниматор в качестве частного лица изложил свою позицию в Твиттере. В первую очередь Купер коснулся харассмента по отношению к отдельным сотрудникам студии, возникшего в сети после релиза Andromeda.

Преследовать отдельных членов команды не только подло, но и показывает истинную природу тех, кто совершает нападки. Когда игра успешна, мы благодарим за это всю команду, поэтому и в провалах нельзя винить одного сотрудника.

Джонатан Купер
аниматор

По словам Купера, игроки ошибочно сравнивают анимацию в ролевых играх с анимацией в коротких линейных проектах. По его словам, в случае с Uncharted каждая стычка «более контролируема», и игра в целом содержит большую концентрацию авторского, сделанного вручную, контента.

В случае с ролевыми играми количество сюжетного контента возрастает, отмечает Купер, а в диалогах появляется возможность выбирать ответы и целые сюжетные линии, из-за чего аниматорам приходится жертвовать качеством.

​В Mass Effect у нас было 8 часов лицевой анимации. В Horizon Zero Dawn её уже 15 часов. И ожидания игроков продолжают расти.

Джонатан Купер
аниматор

По словам Купера, кинематографичные сцены в играх создаются разработчиками (не аниматорами) в приложениях, напоминающих написание трека в программе для диджеев.

Так создавались кинематографичные ролики в Dragon Age: Inquisition

В качестве примера подобной программы он привёл ролик с демонстрацией редактора «Ведьмака 3».

Купер отмечает, что из-за недостатка времени разработчики уделяют разным сценам разное количество внимания. Диалоги в ролевых играх обычно разбиваются на несколько групп по уровню качества, где на квесты из главной сюжетной линии тратится больше всего сил.

​Сцены самого низкого качества могут вообще обойтись без ручной корректировки. Этим занимается алгоритм, который генерирует сцену базового качества. 

В Mass Effect 1-3 много персонажей, у которых тело использует стандартную анимацию разговора, а движения губ и головы генерируются автоматически в зависимости от текста и звуковой дорожки.

В «Ведьмаке 3» эту технологию дополнили случайными жестами, которые можно заново сгенерировать для улучшения результата.

Судя по всему, разработчики Andromeda понизили качество своего базового алгоритма, из-за чего мы получили мем «Моё лицо устало», основанный на сцене, где нет ничего кроме синхронизации движений губ.

Я предполагаю, что [BioWare] сделали так, потому что планировали проработать все сцены вручную. Но результат пятилетней разработки показывает, что они переоценили свои возможности.

Джонатан Купер
аниматор

По словам Купера, не мудрено, что в мире, перенасыщенном кнопками «Поделиться», примеры анимации самого низкого качества широко разошлись в сети.

Аниматор отметил, что если бы он сейчас занялся ролевой игрой, он скорее бы предпочёл воспользоваться какой-нибудь быстрой системой захвата движений, чем алгоритмом. По его мнению, Horizon Zero Dawn своими лучшими сценами показала, что этот метод может быть успешным, хоть и не на 100%.

Купер считает, что история Andromeda говорит о том, что крупные студии, создающие ААА-игры, больше не могут полагаться в анимации только на автоматику, что усложняет работу и делает её дороже, но в итоге заметно поднимает качество конечного продукта.

Ещё до релиза Mass Effect: Andromeda проблемы с лицевой анимацией в игре стали популярным поводом для шуток. Пользователи сети обвинили в произошедшем одну из сотрудниц BioWare, однако позже её влияние на продукт было опровергнуто.

На текущий момент Купер работает над Uncharted: The Lost Legacy.

#masseffect #andromeda #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","andromeda","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 72, "likes": 93, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5399, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Mar 2017 22:00:10 +0300" }
{ "id": 5399, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5399\/get","add":"\/comments\/5399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Mass Effect 2 был отличной вылизанной игрой без каких либо серьезных нареканий, с топовой анимацией лиц и сменой поз во время диалога. Тут же супер явная халтура и экономия, ведь "эта жи масс эффект и так схавают".

Ответить
13

вот да, в целом его мысль верная, но когда есть с чем сравнивать (тот же Ведьмак 3), то понимаешь, что добиться хорошего результата в анимации вполне реально и разработчики просто напросто поленились\сэкономили.

Ответить
–65

сейчас бы посравнивать второсортный выкидыш поляков, который морально устарел ещё до релиза, но в него продолжают играть упоротые крокодиловые наркоманы и любители пощекотать задний проход помастурбировая на книги сальваторе и сапковского и массу, ведь 90% мамкиных критиков и сношателей плотвы на самом деле лихорадочно скроллят торренты в поисках кривого репака андромеды чтобы наконец поиграть

Ответить
5

Угарный коммент) Ты сделал мой день сегодня, спасибо)

Ответить
5

Да-да, помню, как же.

Ответить
1

Она просто из Цербера)))

Ответить
3

Не сказал бы, что с топовой) Лично мне улыбка Шепарда казалась странной)

Ответить
1

Именно тот случай, когда одобряешь политику Blizzard по переносу релиза, лишь бы доделать проект до удобоваримого качества.

Ответить
1

вот только близы с сюжетными играми с завязали давно и прочно.

Ответить
0

Ну я бы не сказал на счет давно. Все же компания в Старкрафт 2 была достаточно большой и харизматичной.

Ответить
12
Ответить
8

На мой взгляд, глаза - краеугольный камень проблем с лицами в игре. Если бы их как следуют нарисовали, а персонажи нормально концентрировали взгляд, то недовольных было бы гораздо меньше.

Ответить
0

А можно по прекАлу делать всех косоглазыми и все будет и нормально если они не будут смотреть куда надо)

Ответить
6

Почему то поляки в Ведьмаке 3 смогли сделать если и не хорошую, то нормальную анимацию лиц. А студия под крылом богатейшей EA, которая могла откладывать игру пока ее не доделают (они сами об этом говорили) не смогли сделать нормальную анимацию. И вообще не ясно, у них есть отдел контроля качества? Как такое можно выпускать?

Ответить
–30

Поляки делали игру для обсосов, им зашло. Биовейр делали нормальную игру, и нормальным, здравомыслящим людям она понравилась, а обсосы продолжили сравнивать сайфай рпг с приключениями аутиста в лесу.

Ответить
13

Ты на здравомыслящего не очень то и похож.

Ответить
1

Ответ содержится в вашем же вопросе.

И состоит из двух букв. Заглавных ;)

Ответить
–4

У Поляков 2к$ средняя зп в месяц, у Канадцев 10-12к$.
100 человек не сделают анимацию быстрее, чем 10. 75% любой команды среднячки. И всё упирается в то насколько не пофигу лидами и топу нерукожопых. QA тут ничего не сделает. Это вообще не люди. Там может сидеть кто угодно, с любым образованием. Может и причины ты перечислил верные, но всё зависит от маразма, который там творился. И мы это наврядли узнаем.

Ответить
1

А конечному пользователю есть до этого дело? Мне все равно какие там криворуки работают и сколько получают. Я вижу конечный результат, и он ни разу не соответствует цене, ожиданиям, заданному ранее уровню качества.

Ответить
0

У Андромеды бюджет меньше, чем у Ведьмака, насколько я понимаю.

Ответить
4

Какие-то очень прохладные отмазки.
Претензии у игроков не только к кат-сценам, но ещё и к рядовой анимации в игре, клёвым пробежкам в стиле гориллы и т.д. Это уже не свалишь на недоработку роликов на движке игры, это весьма наглое лицемерие, непонятно на кого рассчитанное.

Ответить
–23

На секундочку вспомним как хайпили ведьмака его разработчики и рассказывали как они использовали специально обученных людей (видосы есть на тытруба) и в результате вышла совершенно отбитая боевая система с нереалистичными движениями, до сих пор с содроганием вспоминаю тот самый СИЛОВОЙ СТИЛЬ где херальт изображая кингконга махал мечом и скакал как аутист. Кстати, значительная часть боевой системы была спёрта из старых игр биовейр и к тому времени это уже было настолько заезженным что я выл все время от кривоты управления и желал рака тем кто это сделал. Сюжет, кстати, тоже мусорный. Но что-то ни одна отбитая журнашлюха не позвонила себе про это упомянуть, а фанаты просто схавали этот понос затем запив семенем Сапковского, которого они так вожделели. Теперь смачно отрыгивая после такого сытного обеда, совершают дефекацию на любое рпг не похожее на ведьмака.

Ответить
12

На кой хрен ты в каждое обсуждение приплетаешь ведьмака? Здесь о нем ни слова не было.

Ответить
–11

потому что в каждом посте об андромеде этот выкидыш зачем-то

Ответить
0

Жду от вас подробного изложения достоинств Андромеды, раз вы её так восхваляете.

Ответить
6

Батенька, да вы сам аутист, в игре очень красивые боевые сцены. А если ещё и на самом высоком уровне сложности играть, то бой превращается в "танец". Интересная система, скажем так, талантов. Дальше - больше, за сюжетом интересно наблюдать, он не сделан для галочки, да он конечно затянут, но всё равно не надоедает. Сайд-квесты, строятся по обычным алгоритмам, но как они обвёрнуты это уже другой разговор. Открытый мир, ну это же открытый мир, мало кто в наше время делает хорошие миры, так что среднячок. Графика, тут нечего сказать выше всяких похвал, картинка приятная, глаз радуется) Отдельно упомяну погоду, так как не знаю куда её приплести, это круто. Саундтрек приятный, я его себе даже прикупил. И напоследок упомяну Гвинт, этакую игру в игре. Мне, а я любитель ККИ, Гвинт пришёлся по душе, немного позабавил.

Ответить
5

Ты совсем что ли перед троллем оправдываться?

Ответить
2

А мне просто заняться нечем, у меня перерыв)

Ответить
0

Он говорил про первую часть ведьмака, которая и в самом деле не очень соответствовала ожиданиям. Но забывает, что по сеттингу она была очень самобытной, поэтому все минусы быстро простили.

Ответить
1

В том то и дело, что по его предыдущим комментам кажется что он говорит про Ведьмак 3

Ответить
0

Тут как раз о динамической анимации в диалогах, которую противопоставляют анимации в роликах на движке игры Анчартеда, в которых нет никакой динамики. То же касается геймплейной анимации. Речь в статье о том, что это абсолютно другие процессы и системы, на порядок сложнее

Ответить
8

И мы бы всё поняли и простили бы, если бы это была студия Б-класса, с никому неизвестным новым проектом и средним/малым бюджетом. Но извините меня, когда это Биовар, когда это Масс эффект - нужно судить максимально строго. Потому что как 60 баксов с игрока брать, так "это ж массыфект! новый ААА проект в легендарном франшизе!", а как сделать приемлемого качества анимации - "ну эта была сложна, нихватила времени". Если юзеры НЕ ставят МЭ 8-9-10 - то может быть что-то не так с игрой?
И я не понимаю почему никто не обращает внимания на то, что у персонажей ружья, автоматы и вот эти все двуручные пушки привязаны только к одной руке? Это ж убогость 99 лвла - не привязать оружие к двум рукам, если оно в держится в их обоих.

Ответить
–2

1 поправка. Вывеска BioWare осталась, но вот штат сотрудников заметно изменился, а с ним видимо и качество. То есть глупо на данный момент требовать от названия студии постоянный ААА-класс, ведь иногда даже самые титулованные могут делать игры класса B.

Не исключаю возможности повышения со временем уровня, однако сейчас же мы видим то, что видим.

Ответить
18

А почему меня, как конечного потребителя должно беспокоить то, что их менеджеры не смогли удержать квалифицированный персонал, ну т.е. люди следящие за всеми увольнениями понимают к чему это приводит, а вот если поставить себя на место Васи с первого курса универа, который берет игру за 60 баксов? Цену на игру ведь никто не понизил из-за смены штата.
И суть опять же не в том что они могут, суть в том как они это подают. А подают они это как продолжение культовой саги от студии-разработчика этой же саги. И ради бога, пусть учатся, если им не хватает опыта, только зачем учиться на известной франшизе и гробить её всеми этими мемасиками и разлетевшимися по нижнему интернету багами.

Я не играл ни в один МЭ, но до ведромеды у меня было уважение к этой франшизе.

Ответить
1

От части согласен, вот только цену выставляет не BioWare, ведь она лишь 1-на из внутренних студий разработки EA.

Как бы кто не старался, но иногда квалифицированный персонал просто не возможно удержать по множеству причин.

Ответить
0

Ты знаешь как работает скининг персоражей? Сетка модели персонажа привязывается к костям, кости привязываются друг к другу путем иерархической вложенности (плечо>локтевая кость>лучевая>кисть). Поэтому принадлежность сразу к двум костям просто напросто невозможна. Можно лишь схитрить при помощи инверсной кинематики, но это все равно не является честной привязкой.

Ответить
1

Привязать к двум рукам это не призыв к действию, что нужно буквально сделать так. Собственно инверсной кинематикой в большинстве случаев оно и делается.

А вообще абстрагируясь от способа реализации - я такой косяк видел за последние годы только в пре-альфе Playerunknown Battlegrounds (возможно путаю игры, там тоже была батл-роял игра какая-то), больше припомнить не могу, и тут нате, 2017 год, Биовар, Масс Эффект, добрый вечер.

Ответить
0

Дрю, перелогинься )

Ответить
5

Отмазка для профессионалов. Мы тут напильником в работали, а вот тут на станке. Рядовымм важен результат, т.е. игра, а не процессы.

Ответить
–16

Им надо было сделать реально чернушный масс эффект, чтобы там было бухло, наркота, секас эвривэа, чтобы райдер был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая кеттов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И нексус такой парит над всем этим говном. Поехавшие все. И пасфайндер ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене нагибает никотиновых монстров, ну там обыграть все это круто было бы. Ну то есть говно, конечно, но и сейчас-то не лучше. В конце игры надо победить босса - квинтессенцию всего говна - своего брата\сестру, но полностью поехавшего. Таким образом райдер освободится от былого и встанет на путь истинный. Пыжак хлопает райдера по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые лучшие наркотики. Райдер обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с пыжаком, в конце райдер снова лежит обколотый на диване, но умер ли он? Тогда бы говноедам, играющим в витчера3 понравилось

Ответить
2

И правда ведьмак 3 такое "гавно", если поливаешь игру грязью, то хотя бы приводи доводы.

Ответить
–7

Зачем доказывать очевидное? Это данность, ты же не просишь доказать, что вода мокрая, ты сам это знаешь.
И ведьмак говно.

Ответить
1

По-моему, ты перегибаешь, :D, но написано красиво, зачитался. Забей на хейтеров, MEA хорошая игра, но и Ведьмак тоже как бы имеет свою аудиторию, правда уже надоели упоминать его как эталон в комментах под каждой RPG/Action-RPG, с этим соглашусь.

Ответить
4

Простейшее решение уже придумано в Dark Souls.
Не можете сделать лицевую анимацию - просто не показываете лица крупным планом. И всё - никто не заметит проблем.

Ответить
0

В дарк соус то и кат-сцен с диалогами нет, да и игра не про разговоры, так что никто и не ждет крутой лицевой анимации. А вот от легендарного колеса диалогов масс еффект логично было ждать кинематографичные диалоги

Ответить
0

В большинстве случаев в MEA терпимые анимации, главная проблема в том, что анимации хреново смотрятся на стандартных вариантах ГГ (особенно женский вариант). Лично я сделал своего персонажа из кастомных вариантов, вышло в разы лучше.

Ответить
–1

в инквизиции они это уже пробовали, смотрелось тупо

Ответить
–8

и сопляки будут плакать из-за сильно изменившегося геймплея

Ответить
1

К чему эти отмазы? Почему не сказать, что аниматоры не были готовы к тому, что будет много ручной работы по лицам. Все же и так знают, что у всех студий свой инструментарий и сферический мокап-лиц в вакууме может требовать разной доработки. Пускай даже что "Открыть каждый файл в редакторе, переместить 10-20 костей. Скомпилять скриптом и посмотреть в игре".

Ответить
6

Так уже хочется посмотреть, что же за ветеран-эксперт так отважно скрывается за анонимом, который в каждом посте на тему всех разоблачает на повал, прям не могу.

Ответить
3

Довольно известный полоумный ебанат с TJ.

Ответить
0

Ладно, ладно, не гони.

Ответить
0

Что? А на TJ-то он где?

Ответить
–3

Лол, а вот нискажу. А то вы в мои игры играть не будете. И перед начальством предеться отмазываться почему онлаен падает, когда вон 5 лет рос с небольшими плато.

Ответить
0

А что у тебя за игры?

Ответить
1

Это не отмазы. Человек чётко пояснил. где именно была халтура. Они не смогли выполнить задачу, которую поставили перед собой и выпустили недоделанный вариант, в надежде, что и так схавают. Никто не говорит, что это как-то их оправдывает.

Ответить
2

В Ведьмаке 3, поляки, как ни странно, обогнали очень многих в анимации для стандартных диалогов, их огромное количество, и все выглядит очень грамотно и качественно, плюс еще офигенная технология артикуляции губ с речью. Биоваре и Бесезда остаются позади. Но многие фанаты думают, что Ведьмак превосходен в постановке сюжетных кинематографических роликов, нет, уровень приличный, и все. Единственное, что впечатляет - хореография боев на мечах, выглядит очень круто.

Ответить
1

меня больше разочаровал текст в игре, задания когда "ой первопроходец я инженер и не могу починить проводку, помоги ведь тебе заняться нечем" раздражают, и не потому что я не хочу им помочь, а потому что это в большинстве случаев не интересно, квесты для галочки вот что меня разочаровывает (и то что команда реагирует на всё это ложь, очень редко чего вставят)

Ответить
2

кстати, да. Помню такое задание. Пару дней назад, как раз проходил.
Сразу возникла мысль - если встречаются такие кадры, то не обречена ли вся эта инициатива на провал. Несмотря на все усилия первопроходца... )

Ответить
1

Можно было бы поверить оправданиям и простить, если бы все остальные аспекты не были сделаны тяп-ляп.

Ответить
1

Я думаю анимация вызывает такое отторжение, ещё и потому, что выглядит просто непривычно. Когда в старых масс эффектах игрок просто слегка шевелит губами, здесь при некоторых звуках губы выгибаются уточкой, щеки двигаются, и на фоне остальной автоматической заскриптованности это вызывает диссонанс. Но со временем к этому привыкаешь. Только вот сама игра на первый взгляд сильно не дотягивает до оригинальной трилогии.

Ответить
0

Это эффект зловещей долины. К нему привыкаешь за несколько часов и анимации перестают напрягать. К слову, в твиттерах и роликах собрали все самые плохие анимации, кроме них я плохих особо и не заметил.

Ответить
0

Я бы не стал так винить Bioware, вероятно разрабы просто не успели допилить игру к дате релиза, жестко установленный EA. EA важны лишь деньги, конечное качество продукта ее мало заботят, история с Инквизицией повторилась.

Ответить
1

Я ждал этого коммента!
Спасибо, товарищ!

ЭТО ЖЕ ЕА!
о чём вы все тут вообще мечтали??
на что надеялись??
вы не видели SWOTOR??
вы в SW Battlefront не играли??

Я понимаю, что надя всегда умирает последней, но не ожидал такой искренней наивности от столь профессионального сообщества.. Без обид

Ответить
0

У вас ошибка в первом абзаце цитаты.

Ответить
0

Там ещё не очевидная проблема кроется в генераторе морд лица.

Разные игры иначе адаптируют базовые анимации к скульптам, особенно если персонажей может редактировать сам игрок. В той же Инквизиции (на более старой версии того же движка, кстати!) они очень хорошо масштабировались вообще на все расы и конфигурации. В Андромеде игрок может выбрать только человека и об этом словно бы вообще никто не думал, вот и получили что имеем.

Ответить
0

"напоминающих написание трека в программе для диджеев."
Вспомнил Ejay и FL Studio, прослезился.(

Ответить
0

И тем не менее в таких играх как FallOut4, Ведьмак, ЛараКрофт, то есть в играх, с изрядной продолжительностью геймплея и большим количеством сцен, анимация на довольно высоком уровне. Там есть баги, но анимация очень хорошая. В том же фоллауте персонажи не просто стоят напротив друг друга, а двигают руками, головой, ходят туда сюда. И хотя мимика не идеальна, общее впечатление создаётся очень положительное. Тоже самое в Ведьмаке - там герой двигается, играет лицом, и благодаря этому оживает. А из того, что видел я встали два ГГ в диалоге и обмениваются репликами как в какой-нибудь ММО РПГ.

Ответить
0

Лучшее, что сделали Naughty Dog

Ответить
0

Слушайте, ну а вы чего – все вдруг разом забыли, что BioWare, которую мы все помним, давно почила в бозе (с 2008 уже 9 лет прошло!).. Теперь, вот уже 9 лет – это Electronic Arts. Комментарии этого факта нужны? Нет? Спасибо.

Origin времён Криса Робертса делала такие андромеды в 1995 году))

Ответить
0

Забавно что видео в HD, такое нужно как минимум в 4k писать…

Ответить
0

А без постоянного пиара своей ненаглядной хорайзон обойтись нельзя было? Ато прям вспоминается "Серёжа молодец! Серёжа мой сыночек..."

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления