Другая участница команды Artboard, Анем Ирфан, пришла в студию в 2013 году и тоже работала над «3 Bahadur». После этого Ирфан создавала дизайн для мобильных игр, например, для клона Candy Crush для пакистанской компании Jojo. Она говорит, что большая часть её работы — фриланс.
Амна Салим считает, что серьёзная проблема пакистанской игровой индустрии — недостаток творческих амбиций. «Среди разработчиков в Пакистане только единицы осознают потенциал игр. Всё можно превратить в игру, но люди создают контент только для продвижения других продуктов», — говорит она.
Румайса Мугхал признаётся, что её работа несправедливо оценивается местными заказчиками, поэтому ей приходится искать клиентов за рубежом. Талант в Пакистане не ценится.
«Рынок здесь перенасыщен, поэтому иногда они даже не хотят платить и игнорируют письменные соглашения», — говорит она.