Вместе с невнимательностью пользователя.
Для меня такие вещи работают как антиреклама. Всегда их скролю. Понимает ли Гугл свои репутационные риски?) Сейчас вообще никому верить нельзя: обзоры, новости, реклама. Обманут, не дадут, кинут.жаль(
Комментарий недоступен
гугл то может и понимает, но модерация объявлений - очень сложная задача, учитывая их масштабы.
Для меня такие вещи работают как антиреклама. Всегда их скролю. Понимает ли Гугл свои репутационные риски?)
Сейчас вообще никому верить нельзя: обзоры, новости, реклама. Обманут, не дадут, кинут.жаль(
Комментарий недоступен
гугл то может и понимает, но модерация объявлений - очень сложная задача, учитывая их масштабы.