Отказ от сексуализации - признак роста индустрии. Но некоторых он оскорбляет

Пытаемся разобраться, почему сексуализация не нравится женщинам, а её отсутствие - мужчинам, и как примирить первых со вторыми.

Отказ от сексуализации - признак роста индустрии. Но некоторых он оскорбляет
1616 показов
14K14K открытий

Персонажей нужно лучше раскрывать. Вы задумывались, почему героиню вообще зовут Тёмной Королевой? Это партийный псевдоним или имя, записанное в паспорте? Или дело в том, что героиня – лишь приложение к БДСМ-костюму? Глупо требовать психологизма от игры про боевых жаб, но к внешности персонажа, в которого хочется верить, претензий было бы значительно меньше."Верить" в каком смысле? Если вы про приостановку неверия, то тут всё посложнее, нежели "давайте оденем все женских персонажей в реалистичные костюмы, изменим пропорции на реалистичные, и всё сразу станет здорово и замечательно". Сюда же вот эти два абзаца:

Костюмы, подчеркивающие привлекательные для мужчин черты, обычно ничем не мотивированны в сюжете: героини одеваются так только затем, чтобы порадовать игрока. Можно даже считать их дизайны ломающими четвертую стену, потому что они содержат в себе послание исключительно человеку, сидящему по другую сторону монитора.Персонажи должны адекватно относиться к сексуальности. Если героиня оделась в латексные трусы, её самой и окружающим не стоит делать вид, словно такое носит каждый второй. Роше из всё того же «Ведьмака» отчитывал свою подопечную Бьянку за расстегнутую рубашку, значит, она всё-таки смущает окружающих. Открытое тело, на которое персонажи реагируют адекватно, обретает внутриигровую мотивированность, превращается в способ привлечь внимание окружающих, а не только внимание игрока.Да, должны...в рамках внутренней логики самого произведения. Материалы для ликбеза и внеклассного чтения: https://en.wikipedia.org/wiki/Verisimilitude_(fiction)

В «Ведьмаке» мир и все образы сильнейшим образом укоренёны не только в славянской мифологии, но и в реальной европейской истории. В таком произведении многие его составляющие, т.е. явления и образы, по умолчанию будут читателем\зрителем\игроком восприниматься так, как эти вещи работают в реальности.

В противовес «Ведьмаку» мир Battletoads невероятно нарочитый, а визуальные образы и характеры абсолютно всех персонажей состоят буквально из одной-двух ярко выраженных черт. Дело не в том, что это игра про боевых жаб, а в её эстетике, понимаете? В визуальном стиле в духе adult animation, в саундтреке, в, блин, дизайнах всех персонажей, разодетых в рок-атрибутику. И вот вы пишете про какой-то латекс, про какой-то дискомфорт и «чесание-потение» — а у меня глаза на лоб лезут, только не потому что «цензура» или «ханжество», а потому что для меня уже эти понятия сами по себе не применимы к гипертрофированному стилю Battletoads. С тем же успехом вы такие же претензии можете предъявить к чему-то типа Heavy Metal F.A.K.K, который раз в десять более гипертрофированный и вовсе отсылающий к обложкам классических хэви-метал альбомов и арту Бориса Вальехо.

Опять же, как уже сказали некоторые, основная претензия не столько в том, что Тёмную Королеву сделали несексуализированной, а в том, что изменили уже существующий образ, закрепившийся в памяти фанатов оригинала.

Ответить