Товарищ Major: обзор блокбастера «Призрак в доспехах»

30 марта в прокат РФ вышел «Призрак в доспехах» — голливудская адаптация одноимённой манги, снятая режиссёром «Белоснежки и охотника». Главный редактор DTF посмотрел картину и с сожалением обнаружил в ней пустышку — но дьявольски красивую.

В закладки

Если голливудский режиссёр начинает свою карьеру с рекламных роликов или спецэффектов, обычно это не сулит ничего хорошего. Иногда из рекламщиков получаются Дэвид Финчер и Гай Ричи, но даже у них, при всём уважении, большинство картин немного холодные и отстранённые. Такие авторы почти никогда не позволяют содержанию оказаться важнее формы.

Но Руперту Сандерсу далеко не только до Финчера и Ричи, но и до фигур помельче. Строго говоря, самые заметные достижения Сандерса в Голливуде — скандальный роман с Кристен Стюарт и непонятным образом окупившийся блокбастер «Белоснежка и охотник», во время съёмок которого этот роман и случился.

Именно поэтому спустя полчаса после начала «Призрака в доспехах» совсем не удивляешься, что рекламщик Сандерс снял не столько фильм, сколько его двухчасовой рекламный ролик.

Как и «Трон: Наследие», голливудский «Призрак» — аудиовизуальное представление: насколько вылизанное и блестящее снаружи, настолько же безжизненное и пустое внутри​

Англоязычное название «Ghost in the Shell» придумал сам автор манги. Казалось бы, ошибиться в его адаптации трудно, но россиянам в итоге всё равно достался не совсем подходящий по смыслу перевод «Призрак в доспехах». Более правильно читать заголовок как «Призрак в оболочке» или даже «Душа в оболочке».

Горькая ирония здесь заключается в том, что фильм, который должен рассказывать о метаниях этой самой души, ничего кроме оболочки предложить не может

«Призрак» начинается с красивой сцены где мозг главной героини и, соответственно, её душу помещают в механическое тело с внешностью Скарлетт Йоханссон, а затем превращают в восхитительной красоты оружие — гибрид человека с его природной интуицией и робота с его неустанностью и безотказностью.

Как и в своём предыдущем фильме, с поверхностной частью Руперт Сандерс справляется блестяще. Город будущего, сочетающий в себе нашу бренную реальность с дополненной, выглядит безупречно, как и вообще всё, что появляется на экране в «Призраке», — даже шрифты в открывающих титрах.

Не падает в грязь лицом режиссёр и когда дело доходит до экшена. Поскольку героиня Йоханссон, которую все называют Major, частично является роботом, все её движения — чёткие и эффективные. Она не расходует энергию зря.

Впрочем, эта особенность работает как плюс и как один из главных минусов фильма. Все экшен-сцены в нём заканчиваются, едва начавшись — как знаменитый эпизод в «Идентификации Борна», где Мэтт Дэймон за секунду вырубает двух полицейских, не ожидая такой прыти даже от самого себя.

Из-за этого у «Призрака в доспехах» довольно странный ритм: длинные диалоги перемежаются коротенькими экшен-сценами, ни одну из которых нельзя назвать адреналиновой. В этом плане выдаётся только финальная битва, да и ту несколько испортило обилие спецэффектов.

Но экшен не был бы проблемой, если бы в фильме были хорошие диалоги. Тема размытой границы между человеком и роботом в последние годы становится всё более актуальной. Оно и понятно — люди постепенно обрастают носимой электроникой медленно, но верно превращая киберпанк в реальность. У нас есть и Deus Ex c его механическим апартеидом, и гуляющие где-то в соседних областях сериалы вроде «Мира Дикого Запада».

Но когда микрофон берёт режиссёр Руперт Сандерс с 110 миллионами долларов за плечами, его едва хватает на то, чтобы промямлить набившую оскомину детективную интригу про злую корпорацию, обманувшую её главное оружие. В этом отношении фильм в чём-то похож на «Я, робота» 2004 года, но проигрывает блокбастеру Алекса Пройаса по всем статьям.

Сценаристы «Призрака» неуклюже пытаются подступать к сложным темам — например, вопросу сохранения человечности при наличии аугментаций, но дальше каких поверхностных суждений не заходят.

И ведь для голливудского блокбастера не требуется какая-то сложная подложка. Последние «Голодные игры» прекрасно раскрывают на фоне девичьих страданий традиционный вопрос «Если не Путин, то кто?», а второй фильм о Капитане Америка — по сути завуалированная история о том, как государство под предлогом борьбы с терроризмом отбирает у своих граждан свободу. Фильм Сандерса не поднимает даже таких банальных тем.

Голливудский «Призрак в доспехах» можно было развить в сотне различных направлений — например, раскрыть идею дискомфорта, который испытывает главная героиня в чужеродном теле, или раскрутить едва наметившийся в фильме диалог о том, что лишиться памяти и начать жизнь с нуля — не всегда плохо.

В этом контексте режиссёр Сандерс выглядит, как глупый мальчик, которому дали красивую куклу. Он увлечённо раз за разом показывает, как тело главной героини разбирают и рвут на части, почти не затрагивая трансформации, которые происходят в её душе.

Что, наверное, самое смешное: в «Призраке» есть несколько по-настоящему пронзительных и человечных сцен, но все они касаются объяснения того, почему главную героиню играет не азиатка.

Вместо того, чтобы попытаться снять интересный и умный фильм о природе человечности, который бы своим качеством похоронил любую критику со стороны меньшинств, авторы голливудской экранизации сняли блокбастер, который шаркает ножкой и смотрит в пол, когда пытается оправдаться перед зрителями. И, как часто бывает, оправдываться спешит прежде всего виноватый.

#призраквдоспехах #обзоры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В Екатеринбурге «Призрака в доспехах» прорекламировали табличками, которые может прочитать только человек
«У моей героини нет личности»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u043a\u0432\u0434\u043e\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430\u0445","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 75, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5548, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Apr 2017 17:35:16 +0300" }
{ "id": 5548, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5548\/get","add":"\/comments\/5548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Вадим еще сдержался и не стал громить фильм совсем.

Сюжет очень плохой, особенно диалоги страдают. Часто проговаривают мораль вслух, считая что тупой зритель не улавливает её между строк.

Визуально выдающегося почти ничего нет. Кстати к фильму нужно прилагать предупреждение для эпилептиков, целых две сцены будут для них опасны.

Анимэ не смотрел, мангу не читал тем более, жаль фанатов чьи чувства этот лишенный души фильм ранит.

Ответить
2

Довольно скучно смотреть, если фильм один в один повторял оригинал, а тут многое изменили в сюжете.

Ответить
4

но и постоянные напоминания "смотрите! у нас тут призрак в доспехах! как тот самый, мы даже пачку сцен перетащили. правда, тут напортачили и здесь переиначили, но это ведь не важно!"

тут не просто многое изменили в сюжете, тут вообще совсем другой сюжет, с кучей переиначенных сцен из оригинальной анимации

Ответить
6

Тут даже, грубо говоря, сцены из фильма 95 года с псевдо-злодеем с внешностью и именем Кудзе из второго сезона, который действует как Смеющийся Человек из первого, под обычный голливудский сюжет про предательство с диалогами, от которых "Говорят они, а стыдно мне".

Ответить
0

"ОНИ КАРОЧ ТЕБЯ ПРЕДАЛИ - НО КАК ТАК, Я Ж ДРУГОЕ ДУМАЛА - ПОШЛИ МСТИТЬ - ПОШЛИ!"

Ответить
0

Вроде не по аниме, а по манге кино-то

Ответить
1

Ни то, ни другое. Сюжет абсолютно новый и очень посредственный. От старого фильма осталась часть дизайна, персонажи и несколько сцен, которые в точности повторяют сцены из картины Осии. Только в другом контексте и при других обстоятельствах.

Ответить
1

>от старого фильма

Подскажите, пожалуйста, имеется ввиду анимационный фильм?
Или была еще киноверсия, которую я пропустил?

Ответить
0

От аниме, конечно же.

Ответить
0

не похоже. слишком много сцен передёрнули именно из первой полнометражки. я не думаю, что в манге эти сцены один-в-один такие же были, как и в последующей анимации

Ответить
6

Изменили упростив, разжевывая каждую сцену. При этом поменяли сюжет на "i never asked for this".

Ответить
0

при просмотре не отпускало ощущение, что с некоторыми поправками из этого могла бы получиться очень неплохая экранизация Deus Ex HR.
А так получился лишь самый хуевый в мультивселенной призрак в доспехах.

Ответить
0

> стати к фильму нужно прилагать предупреждение для

>> эпилептиков, целых две сцены будут для них опасны.
что, опять драки в красном стробоскопе? )

Ответить
9

Мне тоже пришла в голову аналогия с "Троном" после просмотра. Аккуратное и уважительное обращение с первоисточником и неспособность полностью воспользоваться потенциалом его богатого наследия. Но мне понравился "Трон" и мне понравился "Призрак". Это не самое умное кино, но его авторы как минимум смогли хорошо воспользоваться своими сильными сторонами. Я очень надеюсь на сиквел и работу над ошибками, потому что этот фильм их определенно заслуживает.

Ответить
0

одно огромное преимущество Трона перед Призраком, это саундтрек. По-моему, только ради саундтрека, Трон остался в памяти.
а в целом, увы, пустышка (Призрак) - когда копирование и компиляция всего уже нарисованного переводить в формат кино с аттракционо - есть наихудший вариант экранизации

Ответить
8

Призрак в "доспехах", абсолютно корректный и нормальный перевод, эксперты)

Ответить
5

Вот-вот. "Оболочка" у каждого своя - то ли пули, то ли кабеля. А "Доспех" - он сразу человекоподобный.
"Призрак в доспехе" - сразу представляется Альфонс Элрик:

Ответить
0

Shell точно не переводится как "доспех", но я тоже считаю, что следует придерживаться того перевода, что устоялся 20 лет назад, кроме того, он же и наиболее благозвучный, и в общем передает смысл.
И если на то пошло, придираться следует к "призрак", горазддо лучшим вариантом было бы "дух"

Ответить
5

"в «Призраке» есть несколько по-настоящему пронзительных и человечных сцен, но все они касаются объяснения того, почему главную героиню играет не азиатка."
Я, наверное, что-то пропустил или не понял, но где это объяснялось?
Вадим, ты смотрел полнометражку? Просто заметил, что не нравится в основном тем, кто и оригинал то не смотрел. Фильм звезд с неба не хватает, тут я согласен, но вот лично мне показался довольно хорошим. Сюжет да, очень упростили и перекроили, но в итоге он у меня оставил такое общее чувство, будто я посмотрел приквел к полнометражке. Тут и отсутствие аугментации глаз у Бато в начале и имя Майора, которую только в конце начинают называть Мотоко, плюс еще пара мелочей. Если бы не пара дословных сцен из аниме - ощущение приквела было бы еще сильнее.

Ответить
3

ну, как бы, а раз содержание полностью испорчено с точки зрения внутреннего наполнения диалогов и перекроенного в худшую сторону сюжета - что остаётся? красивая картинка и перестрелки в слоумо? ну, такое

Ответить
2

Спойлер: ей же дали память беженки, а значит не азиатской внешности.

Ответить
0

а по-моему, не нравится в основном тем, кто оригинал смотрел и любит. Ибо конфетку потеряли, остался дешёвый голливудский фантик.

Ответить
0

Я знал, что это будет совсем не то. Меня просто с первого трейлера зацепило до мурашек, по крайней мере по визуальной части - мрачный киберпанк, Токио будущего, знакомые персонажи. В принципе и шел ради визуала в первую очередь, не разочаровался. Тут можно было и не ждать, что глубоко копнут.

Ответить
7

Эх, на очереди Боевой Ангел Алита от Родригеса. Ждем через год, съемки недавно закончились.

Ответить
0

Вот этот фильм очень жду: очень уважаю Родригеса, а там ещё и Кэмерон в продюсерах!

Ответить
1

"Англоязычное название «Ghost in Shell» придумал сам автор манги. Казалось бы, ошибиться в его адаптации трудно"

Ирония в том, что, насколько я знаю, автор сам неверно перевёл название своей манги на английский.

Ответить
9

Дело не в авторе. Масамунэ Сиро изначально хотел назвать мангу именно Ghost in the Shell в честь книги Артура Кёстлера The Ghost in the Machine, из которой черпал вдохновение. Редактора журнала Young Magazine, в котором манга публиковалась, оно не устроило, вот он и попросил переименовать. Так японское название превратилось в Kōkaku Kidōtai (Mobile Armored Riot Police).

Ответить
3

Он перевёл по-другому просто.

Тут претензии к слову «Shell», которое для описания доспехов применять очень странно. У него основной смысл другой совсем.

Ответить
0

Спасибо за уточнение!

Ответить
0

Дух в скорлупе!

Ответить
3

На украинском ТВ приблизительно так и перевели — «Привид у ракушці», т.е. «Призрак в ракушке».

Ответить
0

Только вот в кинотеатры всё равно добрался "Привид у броні", походу решили длину слов сильнее приблизить к оригиналу.

Ответить
0

Просто те переводчики, что были раньше, уже не у дел.

Ответить
0

да почему другой смысл? Панцирь, защита, оболочка. Доспех опять же.

Ответить
0

призрак в ракушке

Ответить
3

это было бы относительно неплохое кино (6-7/10), если бы оно не имело ничего общего с Призраком в Доспехах.
но это адаптация Призрака в Доспехах, а как адаптация Призрака в Доспехах это кино просто оскорбительно.
особенно бесит, что и сценаристы (черт возьми, среди них числится сам Широ Масамуне, что вообще произошло со сценарием) и режиссер абсолютно точно посмотрели и оригинальный фильм, и его продолжение "Невинность", и даже первый сезон Stand Alone Complex, и все, что они оттуда потрудились почерпнуть - это переснять под копирку пяток сцен, совершенно не задумываясь о наполнении своего фильма каким-либо смысловым подтекстом, попутно переделав всех персонажей в самые безобразно б-левел-сай-фай клишированные версии самих себя, чтобы никаким сиквелом ничего уже исправить тоже было невозможно, ведь испорчена самая основа повествования.
кроме того, это, пожалуй, самая худшая роль Скарлет Йохансон, смотреть на нее болезненно неинтересно, она даже не попыталась понять персонажа, которого играет.
Бато получился ничего.

Ответить
1

Вот в этом и ошибка зрителей, начинающих сравнивать фильм с оригиналом) это как толкиенисты возмущались, что Питер Джексон не ввёл в фильм "Властелин колец" - Тома Бомбадила, как же так, такой пласт сюжета и текста книги выдран!
Сходили с мужем в кино, весьма довольны оба, хороший фильм. Анимэ оригинальное смотрела более 10 лет назад. Бато хорош, а Такеши Китано и Жюльетт Бинош - маститые актёры, которые, кажется, вообще не могут сыграть плохо. Каждый момент с ними на экране наполнен смыслом. Скарлетт Йохансон может нравиться или не нравиться, но плюньте в глаза тем, кто заявил, что она якобы "пышечка" и не годится для этой роли.

Ответить
3

Анимэ оригинальное смотрела более 10 лет назад.

потому и нет придирок, типа "вроде ж как там". а начинаешь сравнивать эти сцены "из оригинала" - и по факту получается вообще не то совершенно.

вот ты говоришь про Тома Бомбадила - одно дело побочные линии в трилогии, которую смогли адаптировать в кинотрилогию, где каждый фильм по 3+ часов длительностью и все основные события перенесены очень грамотно, другое - взять оригинальную анимацию на 1:20 хронометража, запилить какой-то невразумительный generic-сюжетик про месть и предательство и растянуть всё это в двухчасовой боевик, попутно очень грязно скопировав большинство сцен из оригинала.

понятно, что сравнение не уместно, но тут есть два фактора:
1) люди, знакомые с оригиналом, определённо составляют достаточно большую часть аудитории, которая будет неизбежно его смотреть и сравнивать, иначе адаптировать смысла нет вообще;
2) если уж хотели избежать постоянных сравнений с первоисточником, стоило избавиться от большинства переснятых сцен, оставив, например, только сцену "рождения киборга" как приятную отсылку. но нет - тут количественно явно этих отсылок столько, что это уже нельзя назвать "простым фансервисом", это уже определённо адаптация, а с адаптации и спрос соответствующий.

Бато хорош, а Такеши Китано и Жюльетт Бинош - маститые актёры, которые, кажется, вообще не могут сыграть плохо.

сыграть-то, наверное, да, но вот Китано в характера не попал от слова совсем. это ещё не говоря о том, что большинство характеров (пожалуй, кроме как раз Бато) не удались вовсе.

Каждый момент с ними на экране наполнен смыслом.

а ещё каждый момент в фильме в принципе наполнен разжёвыванием идей как для пятилеток.

в общем, фильм даже в отрыве от первоисточника - довольно средненький одноразовый боевичок с псевдофилософией и хорошим визуалом.

Ответить
1

Арамаки в исполнении Китано получился никаким. Вся его роль сводится к:
А: Майор, нельзя!
М: Дядя, вы кто?
Один раз только его послушала. А под конец сотворил нелепость, пойдя на убийство. Хотя там нужно было брать злодея живым, чтобы он дал показания, раскрыл всю сеть, описал все преступления. Как это и должно делаться. Где тот стратег, планировщик, начальник 9 отдела? Который руководит спец операциями, у которого в подчинении целый отдел высококлассных сотрудников и просто бойцов спецназа.

Ответить
0

я ровно о том же

Ответить
0

когда впервые услышала об этой её роли, подумала, что да, почему бы и нет, у неё очень много аналогичных ролей.
но когда увидела её в трейлере, и первые 10 мин фильма - это же треш. Получилась какая-то коротконогая и бесформенная 30-летняя тётка, а должно быть искусственно созданное идеальное тело (а зачем делать иное?). Хоть в корсеты её бы утянули, хоть на компе бы пофиксили. Зачем показывать в таком богатом графически фильме "естественную крастоу" йоханссон?

Ответить
0

Снимают не очень удачный ракурс + экран полнит абсолютно всех + белый пластик полнит ещё больше. Так-то она тоненькая, как тростинка)) ну и сочувствую тем, кто считает такое прекрасное тело "бесформенным", пусть дальше смотрят во всяких инстаграмах на "идеальные" тела.

Ответить
1

я не говорю, что актриса толстая, мне фиолетово как она выглядит. Но персонаж должен быть идеальным любыми путями - он, блин, нечеловеческое тело имеет.

Не очень удачный ракурс? серьёзно? в фильме, где графика 10/10?
экран и белый пластик полнит? почему только её, а не всех остальных супергеройских и не только персонажей?

P. S. И нет, во "всяких инстаграммах" я не сижу. Я сужу по аналогичным женским ролям в фильмах.

Ответить
0

Абсолютно серьёзно. Есть разница между компьютерной графикой и тем, как снимают живого актёра.
Посмотрите сцены, где она в одежде, сравните с белым пластиком. Экран полнит абсолютно всех, о чём я написала выше, это известный факт.
Я не считаю, что персонаж должен быть идеальным любыми путями, если его играет живой актёр, и я не вижу никакой "бесформенной 30-летней тётки" в её теле. Имхо, там не очень удачный костюм и операторские приёмы.

Ответить
0

Персонаж ДОЛЖЕН быть идеальным, если это предполагает сюжет, очевидно) пускай неудачный костюм (хотя опять же, корсеты и утягивающая ткань решили бы проблему полнящего белого цвета) и ок, допустим, неудачная операторское решение. В общем-то, неважны причины, важно, что в итоге это не исправили и выпустили на экран.

Ответить
0

Автор жуткий сноб. Фильм просто чудесен, смотрел с удовольствием. Являюсь поклонником первоисточника в виде аниме. Порадовало что многие сцены взяли из анимационного фильма и повторили один в один, просто великолепно. Что касается глубокого смысла оригинала - ну лол, я его и так смотрел и если надо, посмотрю еще раз. (хотя тут есть много нового в сюжете, что тоже приятно).

В кинотеатр шел именно повосхищаться красотой города будущего, антуражем происходящего и т.д. Фильм понравился. Жду теперь "Бегущий по лезвию 2049".

Ответить
4

повторили один в один, просто великолепно

видимо, ты оооочень давно смотрел анимацию 1995 года, потому что эти самые сцены "один-в-один" очень сильно изменены в деталях, и далеко не в лучшую сторону. разве что начальная сцена "рождения киборга" более менее идентичная

Ответить
–2

[ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ]

Ты знаешь, самое ужасное чувство страха было в тот момент, когда "мусорщики" пробовали убить доктора, по сути там такая-то драмма с внушением ему что у него есть дочь и все такое, я боялся что это все пропустят и опустят. Его сметь тоже стала для меня обидной, так как это сама суть, какого ему теперь жить с ощущением того, что все это лишь фантазия и внушение. Ну такое. Но все равно мне очень понравилась сцена погони (пусть и измененая и сокращенная) и то как "Майор" сражалась с танком. В общем я впечатлен. А увидя это, сейчас сижу пересматриваю оригинал и скажу так, мне нравится все это вместе взятой и связанное единной нитью повествования. Я рад что есть фильм, и три, столь не похожих - анимационных фильма (Вот когда я увидел вторую часть "Призрака" - у меня немного подгорело, лол. Но тут уже вкусовщина и прочее)

Ответить
5

не, сцена с мусорщиком вышла скомканной, плюс они объединили двух персонажей в одного, приделали кривущую сцену допроса и глупым образом обыграли ложные воспоминания о дочери и жене.
в оригинальной анимации это было два персонажа, к которым снисходительно и даже жалостливо относились сами оперативники, а тут Майор этого несчастного мусорщика издубасила, будто с цепи сорвалась. глупость же. в общем, тут я не согласен, эта сцена была определённо испорчена.

Ответить
3

кстати, майор в экранизации в принципе какая-то нервная - особенно, для полуробота.

Ответить
0

Обидно что тут не редактировать не удалять комменатрии нельзя :) Есть ошибки, а не попнравить (оффтоп)

Ответить
0

Иногда из рекламщиков получаются Дэвид Финчер и Гай Ричи, но даже у них, при всём уважении, большинство картин немного холодные и отстранённые.

Ну, тут даже на строчку с автором рецензии смотреть не надо. Спасибо за сэкономленное время, читать рецензию не буду.

Ответить
–1

Эм. Да это даже не столько моё мнение, сколько общепринятое.

Взять любой фильм — Финчер достаточно холодно относится к своим героям, препарируя их психику.

А когда он попытался в «Фореста Гампа» условного (ДУШЕВНОЕ КИНО), у него получился провал.

Ответить
0

С такой точки зрения - да, просто в моём представлении "холодность" подразумевает ещё и принципиальное безразличие к судьбе героев, их идеям и взглядам, что есть уже содержание картины, а не форма.
В любом случае я знаю, что моё мнение с вашим не совпадет, так что лучше не тратить время)

Ответить
0

Если что, это не наезд на Финчера. Это мой любимый режиссёр.

Ответить
0

на мой взгляд Финчер препарирует не психику героя, а психику зрителя, психика же героя, конечно испытывает определенные пертурбации, иногда совершенно шизофренического толка, но не раскладывается кусками как на блюде.

Ответить
–9

Кто-то вообще ходит ещё в кино? Какой смысл туда ходить вообще, если не с кем? Дома гораздо удобнее смотреть.

Ответить
4

Хиккан детектед.

Ответить
1

А кто сказал, что не с кем?

Ответить
0

Огромный экран, суперзвук. Если ещё полный нешумный зал, то ощущение всеобщего просмотра, посмеяться вместе в смешных моментах.
Кино хочется увидеть поскорее, экранку смотреть - свои глаза не уважать.
Я хикки, и это хороший повод выйти в люди, подышать свежим воздухом : )

Ответить
0

Этот фильм провалился в прокате, это ещё раз доказывает что обычное кино устарело и никому не нужно. Лучше бы сериал хороший сделали с нетфликсом.

Ответить
2

А мужики-то и не в курсе, нужно срочно звонить в голливуд! Обычное кино "устаревает" еще со времен изобретения телевидения. Фильмы проваливаются в прокате регулярно где-то лет 100 уже. Это аналитика уровня "зачем нужны приставки и пк если можно на мобилках играть".

Ответить
0

Он провалился (хотя ещё рано это утверждать, на очереди кинотеатры Азии) не потому что это традиционный формат кино, а потому что аудитория не восприняла фильм на Западе, как ожидалось.

Ответить
0

В корне неверное суждение. Вся касса как раз окупаётся с кинопрокатов. А остальные уже так по мелочи, вроде всяких Netflix и выпусков на носителях

Ответить
1

в фильме есть подтекст. зря вы так. и он кстати, в поддержку государства-state. в отличии от традиционного киберпанка, где государство свои первоначальные функции арбитра утратило, превратившись в охранителя корпоративных интересов. это фильм и отличает от подавляющего большинства последних голливудских "антиутопий". здесь хорошо обрисован конфликт сетевого мироустройства. кто будет охранять его от скатывания в архаику (государство-state corrupted) , которая господствует в том же блейдраннере? вот тут внятно показано - полицейское государство, с его органами правопорядка, такими как отдел №9. и центральная тема фильма - вендетта, как механизм корреляции правоприменительной практики. неслучайно главгероиня дает разрешение своему начальнику убить главгада, впавшего в беспредел (до этого как раз "разрешение не требовалось" даже на влезание в голову человеку, т.е. было чисто формальностью, свидетельствующей о коррупции системы). именно начальник, которого играет такеши китано, являлся звеном, связанным с государством. v значит вендетта был примерно об этом, но там присутствовал традиционный штамп антиутопического кино - государство разрушено вовсе, заменено карательным механизмом, стоящим на позиции охранителя интересов узурпирующей власть кучки оппортунистов. данный фильм не лезет в душу и мало о ней размышляет, основной его посыл именно в этом. он, если можно так сказать, воспевает полицейское в государстве - то, что стоит на страже прав граждан, о воли некоторых индивидуумов, права граждан охранять. иначе гражданам придется заниматься самосудом или же вообще потерять в правах, как и происходит в архаичном гос. устройстве, наступления которого так боятся сегодня

Ответить
1

В оригинале было несколько идей, которые были потеряны в фильме, и концовка стрёмная в отличии от анимэ. Если брать в отрыве от оригинала - хороший боевичок на 3+.

Ответить
–15

>>>>>скарлетт йохансон

>>>>> удивительной красоты гибрид

ЧТО ТО ПРООРАЛ

Ответить
0

Кабурпункича вообще не снимают,а жаль :'(

Ответить
0

Да вроде вот по-тихоньку начинают. Ещё "Blade Runner 2049" в этом году выходит.

Ответить
3

это всё киберпунк разве что по стилистике, но не по содержанию

Ответить
0

Интересно узнать мнение автора о первоисточнике.

Ответить
0

Если все так плохо, буду сильно негодовать! Но в кино пойду обязательно

Ответить
0

Ага, была мысль пересмотреть перед фильмом, но осознанно решили этого не делать, иначе впадаешь в неизбежное "а в анимэ было не так". Зачем, если в кино идём с целью удовольствие получить, а не с целью побрюзжать после сеанса. Я после отзывов в интернете ожидала худшего - и была приятно удивлена. По факту недовольны фильмом в первую очередь поклонники оригинала. Заметь, если прекратить воспринимать фильм как адаптацию, и начать воспринимать его как фильм "по мотивам" - множество претензий отпадут сами собой: и про то, что идеи тут разжёваны, а в анимэ они шли тонкими намёками, и про то, что Такеши Китано и Скарлетт Йоханссон не попали в характеры своих персонажей...

По второму абзацу про побочные линии я в целом с тобой согласна.

"в общем, фильм даже в отрыве от первоисточника - довольно средненький одноразовый боевичок с псевдофилософией и хорошим визуалом" - я бы сказала, это фильм уровня "Джонни-мнемоник": тоже не шедевр, мб и средненький боевичок, но запоминается и хочется пересмотреть спустя какое-то время. И то, и то вполне себе годный киберпанк.

Ответить
–6

Автору зачет, интересный обзорчик и на вид довольно адекватный, хотя фильм не смотрел и мультик тем более. Сейчас прибегут недовольные анимешники, удачи))

Ответить
0

Анимешники фильм вообще ненавидят.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления