Если я не ошибаюсь, Michał Kiciński на русском языке пишется как Михал Кичин(ь)ский. И разве не Adam Kiciński и Marcin Iwiński являются гендиректорами CDPR? В совете директоров на сайте компании (vk.cc/6rOsWc) имени Michał Kiciński нет, а Википедия пишет, что он лишь основатель (вместе с господином Iwiński).
Не могу представить игру без любимых персонажей из за которой она и полюбилась тебе, сюжет строится на персонажах у которых свои истории и переживания, зная историю своего персонажа ты сопереживаешь ему, узнаешь его как личность у которого тоже непростая судьба... Если тебе не вызвали симпатию персонажи, то ты играешь ради геймплея, если наоборот, то осиливаешь ее, ради интересной истории.Но если оба аспекта дополняют друг друга то ты наслаждаешься игрой.
Исходя из слов Качинского:
1. Продолжение истории Цири.
2. Приквел (например, про молодого Весемира).
3. Спин-офф про что-то еще.
А еще было бы круто MMO в мире Ведьмака про те времена, когда еще все школы ведьмаков здравствовали и выпускали.
Бля, не надо ММО, пожалуйста. Только не сраное ММО.
А еще было бы круто MMO в мире ВедьмакаИ чтобы обязательно с корованами
Мне бы тоже очень хотелось про времена ведьмачьих школ. Не обязательно ММО
Хотеть расширенную игровую адаптацию цикла книг о Геральте. Цири довольно трудно представить главной героиней. Колорита ей не достает.
Комментарий недоступен
Если я не ошибаюсь, Michał Kiciński на русском языке пишется как Михал Кичин(ь)ский.
И разве не Adam Kiciński и Marcin Iwiński являются гендиректорами CDPR? В совете директоров на сайте компании (vk.cc/6rOsWc) имени Michał Kiciński нет, а Википедия пишет, что он лишь основатель (вместе с господином Iwiński).
Буква "ч" читается когда стоят "cz" вместе.
Вроде как не Качинский или Кичин(ь)ский, а Кицин(ь)ский.
Говоря о продолжении бренда, скорее всего он имеет ввиду Гвинт.
Михал Качински давно CPR не работает. СЕО компания — Адам Качински.
Что, закроют таки линию с Саскией?
Люди которые писали ту линию давно ушли из СД Проектов.
Не могу представить игру без любимых персонажей из за которой она и полюбилась тебе, сюжет строится на персонажах у которых свои истории и переживания, зная историю своего персонажа ты сопереживаешь ему, узнаешь его как личность у которого тоже непростая судьба... Если тебе не вызвали симпатию персонажи, то ты играешь ради геймплея, если наоборот, то осиливаешь ее, ради интересной истории.Но если оба аспекта дополняют друг друга то ты наслаждаешься игрой.
откуда материальчик?