Нас надули: самые сильные конфликты обещаний с реальностью

Когда разработчики обещают одно, а выпускают совсем другое.

В закладки

Реальность в очередной раз бесцеремонно ударила нас по голове: от Mass Effect: Andromeda ждали откровений, а дождались угнетающего гринда и странно анимированных персонажей. Первый ли это раз, когда наши ожидания расходились с реальностью? К сожалению, нет. Вспомним игры, которые особенно поражали перепадом между обещанным и полученным.

Raven’s Cry

Обещания

Лучшая пиратская игра со времён «Корсаров»! Циничная и кровавая точка в романтической истории пиратства на наших мониторах. В комплекте — зрелищные морские сражения и не менее напряжённые драки на саблях. Огромные города — в том числе Порт-Рояль и Гавана, на улицах которых по ночам сами по себе творятся бесчинства, повинуясь воле ИИ.

Мстительный корсар Рэйвен будет совершать тяжёлый выбор, влекущий за собой какие угодно последствия. Шкала морали, заполняемая убийствами, которую можно тратить на ментальные атаки и даже тёмное колдовство. Обиженные игроком враги постараются отомстить в будущем (точь-в-точь система Nemesis из Shadow of Mordor). Динамическая «известность» героя, различная реакция жителей на его присутствие и на плакаты с наградой за его голову.

Реальность

Топорные и багованные сражения против беспросветно тупых врагов. Удушающая серость антуража и истории, которая подаётся бесконечными диалогами с говорящими головами. Города большие, но симуляция жизни на уровне зацикленных сценок: здесь кто-то блюёт, там кто-то пьёт горькую из горла, в таверне музыканты перебирают струны. Мир не реагирует на действия героя, как того обещали — если начать буянить, то многие персонажи просто застынут. Система запугивания есть, но она мало чем отличается от стандартной игровой «ярости». Выбор, отличный от «Ясно» и «Понятно», встречается очень редко.

Legends of Pegasus

Обещания

4X-стратегия про освоение космоса, которая обещала подвинуть всякие Galactic Civilizations и потревожить могилу Master of Orion. Неожиданно мощный для жанра сюжет, трёхмерный космос, динамическое древо технологий. Шикарные бои огромных флотилий в реальном времени.

Реальность

Нерабочий билд на старте и после него. Чудовищный интерфейс, с которым надо сражаться. Заурядная история, дурно поданная статичными картинками. Исследования линейны. Космос плоский. Битвы — свалки пластиковых игрушек.

Ride to Hell: Retribution

Обещания

Боевик с открытым миром в духе GTA, но — про американскую глубинку 60-х годов, байкерские разборки и рок’н’ролл. Игроку доверено управление целой бандой — наём бойцов, охота на конкурентов, ведение бизнеса. Жестокие драки как верхом на мотоциклах, так и на своих двоих. Игровой мир — немаленькая копия Калифорнии. Хитро спрятанные побочные миссии. Тюнинг железного коня, разумеется.

Реальность

Настройка мотоцикла — вот и всё, что дожило до релиза. Набор линейных миссий вместо открытого мира. Атмосферы 60-х – нет, байкерская эстетика на уровне её образа в глазах сельской бабушки. Убогие и всегда одинаковые QTE вместо дорожных схваток. Никаких банд и разборок — герой просто прорубается сквозь гущу одинаковых врагов. Перестрелки пластиковыми пульками в компании толстокожих бандитов. О таком кошмаре хочется поскорее забыть.

Stronghold 3

Обещания

Дословный ремейк старинной стратегии про возведение замков, налаживание быта внутри них и жестокие осады, когда от стрел темнеет небо. Выдающийся конструктор стен, позволяющий состряпать какую угодно крепость. Трёхмерная графика, достойная прочих RTS. Все ошибки Stronghold 2 — включая перекошенный баланс — будут искоренены. По традиции будут две кампании — мирная, для развития процветающей крепости, и военная — с сюжетом и осадами.

Реальность

Все фортификации — это один вид стены, который строится как в обычных RTS, да парочка башен. Сплошные битвы вместо баланса мирных и военных режимов. Солдаты похожи на толпу оборванцев, а умом даже до них не дотягивают. Экономику обрубили настолько, что она оказалась даже не на уровне первой игры. Обе кампании втягивают вас в кровопролитие, только мирная затянута, а военная снабжена миссиями, совершенно не вписывающимися в картину замкостроительной стратегии. Да и графика в игре для 2011 года просто оскорбительная.

The Walking Dead: Survival Instinct

Обещания

Первый шутер от первого лица во вселенной «Ходячих мертвецов». В нём раскроются с неожиданной стороны характеры и отношения братьев Диксонов – Мерла и Дэрила. Несмотря на пылкий нрав, они оба не будут геройствовать, и игра сосредоточится на выживании, тихом прохождении и путешествии в Атланту. Оно, кстати, будет нелинейным: потребуется повторное прохождение, чтобы узнать все секреты. Ходячие всегда представляют угрозу: они хорошо слышат, далеко видят и даже чуют героев, поэтому схватки с ними будут нетривиальными и напряжёнными.

Реальность

Всё выживание упирается в поиск канистр бензина, необходимых для поездки, да еды с водой, которые всего лишь восстанавливают здоровье. Развилки на дороге случаются редко и отличаются количеством стычек. Локации регулярно повторяются, а зомби одинаковы (что канонично, но очень вредит геймплею): впрочем, чтобы увидеть все сюжетные места, вам-таки придётся одолеть Survival Instinct дважды. Игра не брезгует устраивать громкие разборки с десятками ходячих, из которых герои комикса или сериала давно сбежали бы, понимая тщетность усилий. В конце концов – мимо зомби можно тупо пробежать, ведь среагировать они не успеют. Или – расстрелять весь боезапас и расправиться с каждым ходячим по одному с помощью QTE. Окружение неразрушаемо и неинтерактивно, хотя бы самую малость.

Aliens: Colonial Marines

Обещания

«Самый важный проект в истории Gearbox», лучшая игра о космическом монстре, безжалостно убивающем людей, а что особенно важно — каноничная (основанная на «Чужих» Кэмерона) и следующая духу оригинала история. Colonial Marines — тактический кооператив, где слаженность действий станет обязательным условием выживания. Чужие действуют не по скриптам, а согласно ИИ, который заставляет их шарахаться по вентиляциям в поисках удачной позиции для атаки.

Реальность

Игра отчаянно и неуклюже давит на чувство ностальгии — это единственное, что ей удаётся. Тактический шутер получился банальным и кривым, напарники — непроходимые тупицы, всё это в аутентичных, но мутных и тоскливых декорациях. Сюжет слишком прост и полон логических дыр, все его участники шаблонны и даже умирать толком не умеют. Никакой хитрости от чужих не дождёшься: они ломятся навстречу пулям и глупо гибнут, захлёбываясь багами. И — как в случае в The Walking Dead: Survival Instinct — достаточно шустрый игрок способен пробежать мимо всех врагов, будь то чужие или андроиды. С технической точки зрения Colonial Marines вообще сломала себе всё, что можно: от графики и физики до стрельбы и хитбоксов.

Evolve

Обещания

Кооперативное рубилово с асинхронным мультиплеером от создателей Left 4 Dead — вот уж кто знает своё дело! У них на вооружении — оригинальная концепция: четверо охотников разной классовой принадлежности пытаются одолеть одну инопланетную зверюгу, которая эволюционирует из маленькой твари в огромного монстра. Богатый арсенал браконьеров и скрытность хищника обеспечат неисчерпаемое количество игровых ситуаций, а динамика охоты неуклонно повышается к финалу, если, конечно, монстр не слопает всех раньше или не будет убит. И всё это — посреди живописных джунглей, где трудно найти след, легко спрятаться и ещё легче попасть на зуб какому-нибудь плотоядному цветку.

Реальность

Вся хитрая тактика, обещанная Turtle Rock, испарилась, а ей на смену пришли однообразные погони за зверем. Несмотря на множество гаджетов и умений, вся охота упирается в запирание монстра силовым куполом и его дальнейшее избиение. Все уникальные концепции превратились в удручающую рутину. Удовольствие, полученное в Evolve, растворяется спустя пару часов игры — настолько быстро она успевает приесться.

Hatred

Обещания

Бунт против политкорректной массовой культуры, идейный наследник первого Postal — изометрический экшен про маньяка, который методично и без особых причин истребляет людей. Hatred подарит неслыханный запас равнодушной жестокости, ведь в игре чудовищное число орудий убийства и способов его применения, а жертвы героя (точнее, антигероя) отчаянно просят пощады. Никаких оправданий, только первобытная кровожадность и восторг от наблюдения чужих мук.

Реальность

Hatred — невероятный случай, когда кровавую бойню сделали утомительной и тоскливой. В ней мало взрывов и грохота автоматных очередей, зато много дробовиков и полудохлого пистолета. Протагонист слишком пафосен для настоящего маньяка и выдавливает из себя какие-то глупые реплики о своём жизненном кредо. А в сущности Hatred — просто очень средний зомби-шутер с функцией добивания. Наконец, игра нарушает собственные законы и лицемерно запрещает вам убивать детей, хотя какая разница для двинутого мизантропа? А вот студию ждали бы ещё большие проблемы, чем равнодушное «И что?» публики.

Только на редкость наивный человек свято верит каждому слову, которые звучат с презентаций и дневников разработчиков — тем более если слова не подтверждаются кадрами игры. Но тем сильнее желание взять и сопоставить сладкие речи до релиза и железобетонные факты – после.

#топы

Статьи по теме
Продукт просрочен: разочаровавшие геймеров игры-долгострои
{ "author_name": "Евгений Баранов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 69, "likes": 96, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5753, "is_wide": false }
{ "id": 5753, "author_id": 4061, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5753\/get","add":"\/comments\/5753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62
Ответить
57

А где No Man's Sky?

Ответить
16

бог с но менс скай, это может вылететь из головы, но полную несостоятельность автора, как игрового журналиста, показывает отсутствие daikatana в списке

Ответить
6

В статье вообще довольно новые игры собраны. Можно найти более ранние топы от других изданий, в которых будет ещё много неупомянутых игр.

Ответить
3

Ну забыл или не хотел про нее автор написать. Зачем же так сплеча рубить то?

Ответить
3

эк, ты далеко заглянул, есть и поближе примеры - KREED

Ответить
0

А что с ней не так? Я просто впервые об этой игре услышал. Что в ней обещали?

Ответить
10

Просто читатель только о ней и слышал (ну ещё бы, ленивые журналисты копипастят ей историю снова и снова), а потому считает её упоминание обязательной.
По факту же пример хоть и хороший, но не обязательный, не более обязательный, нежели упомянутые.

Ответить
3

Не соглашусь. По уровню булшита в обещаниях это была натуральная предтеча DNF, много переделок в разработке и в итоге - сломанное все, от ИИ обязательных напарников до механики игры, когда можно было прокачать один меч и забить на все остальное. Ну и игра известна гораздо больше, чем какой-нибудь Raven’s Cry.

Ответить
2

Предположу, что на одного человека в мире, знающего о дайкатане существует сотни тысяч людей, знающих о нмс.

Ответить
0

*,существуют

Ответить
1

Нет в списке, и не надо. Не знаю чего там кто ждал, может я мало обещаний съел, но дайкатана получилась. До сих пор иногда мультиплеер гоняем.

Ответить
0

Если надумаешь снова играть -- дай Steam ID, а то с предыдущих лет очень мало игроков осталось в контактах.

Ответить
0

про дайкатану это вообще отдельная история. не написать про нее в таком материале, это фейл.

Ответить
0

Топы и списки вообще такая штука, что туда всё не влезет. Но вообще дайкатану стоило вспомнить, да.

Ответить
0

Тогда бы и не помешало упомянуть, что с фанатским патчем она становится не просто удобоваримой, но и вполне близкой к задуманному уровню фана.

Ответить
16

Автор очевидно не играл в Evolve.
Я даже готов посчитать слово "браконьеры" неудачной шуткой. Но описание геймплея - очень плохое.
Эволв страдает не от однообразности геймплея, вовсе нет. Его обещали сделать кооперативным шутером нового поколения и очень сильно давили на киберспортивный потенциал.
И частично это даже удалось, но они не смогли сбалансировать геймплей таким образом, чтобы удовольствие от игры могли получать все. 4 рандома в пабе получали люлей от любого хоть сколько нибудь компетентного монстра. 4 хантера в пати выносили всё что движется, едва научившись играть. Единственные весёлые игры - потные против потных, вот там действительно было где развернуться как для тактики, так и для реакции. Плюс был дикий дизбаланс персонажей, особенно у монстров. Вспомнить просто Врэйса старого, жуть.
Впоследствии Эволв пал жертвой собственной экономической модели. Дыры в балансе разработчики затыкали платными дополнениями. Когда стало очевидно, что больше за него никто платить не будет (а в пабе так и вообще стало невозможно найти игру) они пошли на смелый шаг и сделали его f2p. И это был шаг в правильном направлении, но они и тут умудрились обосраться. Разрабы буквально отхуесосили свою аудиторию, дав им каких-то ссаных анимированных аватарок и чуть-чуть игровой валюты (просто чтобы вы понимали - эти люди заплатили им на 120 долларов больше, чем новые игроки), затем перевыпускали одних и тех же персонажей, со слегка изменённым оружием и способностями (или не слегка), сделали какой-то идиотский казуальный режим с кучей пауэр-апов, сделали кучу гринда, а потом резко его отменили удесятерив на несколько дней дроп валюты и экспы.
Короче, повальная некомпетентность довела их до того, что Эволв просто умер, не выдержав проверки временем. Он не совсем скучный и однообразный, просто играя в него - роллишь дайс и с высокой вероятностью тебе найдёт плохо сбалансированное лобби, где либо ты нагнёшь не вспотев, либо беспощадно нагнут тебя.

Ответить
0

Как по мне, иволв умер еще до того, как его сделали f2p. Баланса не завезли, вы все правильно описали, а разрабы этого не поняли и ничего не сумели поправить, люди просто ушли из игры. Когда я играл в последний раз онлайн был 400-500 человек. Если ты суперпотный и у тебя есть 4 потных друга, то можно поиграть, а публичный матчмейкинг умер почти сразу. Но когда игра только вышла и было полно людей играть было очень интересно.

Ответить
13

автор не играл в daikatana = автор не игровой журналист. пахнет больницей.

Ответить
10

Антагонист слишком пафосен для настоящего маньяка и выдавливает из себя какие-то глупые реплики о своём жизненном кредо.

протагонист наверное? Я в хартред когда играл, вроде там нету оппонента главному герою.

Ответить
–1

Его сами разрабы называли антагонистом, хотя оно и не очень верно

Ответить
8

А Сталкер?

Ответить
3

Ну , не все так шикарно как хотели сделать, но не уныло и очень многим зашло

Ответить
0

А что не так?

Ответить
3

Надеюсь бан не кинут - первая же.
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=43079

Ответить
0

Ну,по крайней мере они реализовали хоть что-то в 3 часте

Ответить
9

а как же lada racing club ? :D

Ответить
9

Fallout 4.

Ответить
–4

А что именно там обещали и не выполнили?

Ответить
5

Нелинейный динамичный сюжет, например.

Ответить
11

Bioshock Infinite.
Обещали - свободу действий, фракции, разные реакции npc на поведение игрока.
Получили - аренный шутер на рельсах, с ограничением на две пушки. Не только нового не добавили, так ещё и то что до этого уже было в Биошоке вырезали.

Amnesia: A Machine for Pigs.
Обещали Амнезию. А еще обещали, что будет сложнее и страшнее, чем Dark Descent. Обещали внутренности кошмарного завода, с мясом и кровищей.
Получили стимулятор ходьбы с фиолетовой прозой. Фабрика пуста и линейна, мяса нет, по врагам можно ходить пешком и не чувствовать никаких неудобств.
Все что уже было в игре из нее убрали. Все предметы прибили гвоздями к полу. Туда не ходи, сюда не ходи. Все двери закрыты, инвентаря нет. Загадок нет, выживания нет. Хоррора тоже нет.

Ответить
0

Про Амнезию в точку

Ответить
6

Про Питер Молинье и его игры забыли )

Ответить
0

Ну у него не было по-настоящему плохих игр. Просто обещания были слишком неадекватные.

Ответить
4

Так статья про обещания как раз)
Все помнят его "деревья, растущие в реальном времени"

Ответить
0

Но в статье вспомнили (и подразумевали) только плохие игры. В ГТА 4 тоже многое не выполнили.

Ответить
3

Ну у него не было по-настоящему плохих игр.

А как же Godus?

Ответить
–3

Я бы докинул xbox one на анонсе и старте продаж

Ответить
6

походу люди стали забывать, что, по представлению Спенсера, они должны были не терять время в игрорях, а смотреть TV, покупать билеты в кино, общаться с киннектом и вообще консоль превращает твой дом в мультихаус
А, ну да — все это недоступно в России

Ответить
0

а Спенсер то причем? он вытягивает Хуан их этого медиа болота, по крайней мере пытается

Ответить
0

Он вытягивает консоль из болота... после того, как сам загнал в него же. Спенсер босс, поэтому он как никак ответственен за все то, что творится с Хуаном.

Ответить
1

С добрым утром - в болото консоль была загнана тогдашним СЕО Доном Мэттриком.

А Спенсера как раз взяли чтобы он разруливал это говно.

Ответить
0

ты не прав)

Ответить
3

Лада Рейсинг Клаб вот начало безумного надувательства...

Ответить
2

А как же Смотреть Собаки?

Ответить
1

Странно что игр от юбисофт нет, лгать то они умеют.

Ответить
1

Empire Earth III ещё, первые две части были отличными РТС-ками, а 3-тья вышла просто отвратительной.

Ответить
1

Самое очевидное - No man's sky.
А ещё автор забыл про Godus от небезызвестного Молинье, например.

Ответить
1

-Дружище наша игра полное говно, нужно срочно спасать ситуацию, как сделать так что бы она хорошо продавалась в России?
-Все очень просто друг мой, дадим ей новое название: "Боксерский Снайпер: Московский Лада Криминалитет" и запихнем туда побольше СПЕЦНАЗА!!11!!111!1
(с) Maddyson

Ответить
1

Странно, что отсутствует The Bureau: XCOM Declassified. Вот уж игра-загадка, как минимум переделанная (или та была похоронена, и на её прахе собрали итоговое), каждый раз авторы вешали разную лапшу на уши, а вышло какое-то дерьмо. Ни за что бы не поверил и не (о г-споди) предзаказал это, зная какой позор там внутри будет.

А Hatred, в общем-то, неплохой. Особенно после всех патчей и если с нормальным пониманием к нему подходить. Свой фан для особой аудитории он доставляет, хоть и не достаточно мясисто.

Ответить
1

Ожидание Hatred, серьезно? Вот прям сидели и с трепетом сердечным ролики про стрельбу в рот умоляющим смотрели?

Ответить
0

Может и не с таким трепетом, как Manhunt 2 в свое время, но да, серьезно.

Ответить
0

Ну ясно. Это конечно всего лишь игра, дело вкуса, иррациональная реакция и бла-бла-бла, но я бы человеку, который с удовольствием смотрел трейлеры этого "продукта", руки бы не подал. Хорошо что мы с вами незнакомы:)

Ответить
0

Заголовок не соответствует. Это конфликты ожиданий, но не самые сильные. СТАЛКЕР, No man's sky - куда сильнее. Aliens: Colonial Marines- тут да, согласен. Брехали вплоть до первых обзоров

Ответить
0

/*дождались угнетающего гринда*/
Не играл в Andromeda, но все знакомые, кто играл в нее, говорят, что гринд там по желанию игрока, если он хочет открыть все-все в игре. Для прохождения основного сюжета гриндить не нужно. Это правда?

Ответить
1

Да, именно так. Сюжетку можно "пробежать", тогда гринда не будет.

Ответить
0

Андромеда неплохая игра, жаль мультиплеер идет по стопам evolve и хочет быстро умереть, разработчики просто не знаю что нужно игрокам.

Ответить
0

можете Star Citizen еще записать

Ответить
0

Он ещё не вышел.

Ответить
1

так и не выйдет

Ответить
0

Ну это твоё мнение. С реальностью оно пока не совпадает и может не совпасть.

Ответить
0

Еще LRS не хватает, там народ тоже много чего ожидал, а получили...

Ответить
0

Все в кассу. Но,про Evolve несколько спорно. Особенно в аргументации сегмента "тактики". В принципе,довольно разнообразная тактически и геймплейно - игра,получилась достаточно крепким мультиплеерным шутором 2.0. А про остальное - все однозначно,особенно сильно растроил Raven's Cry. Было обидно,тем более,с учетом полного отсутсвия на рынке хоть сколь-нибудь вменяемых проектов в pirates style.

Ответить
0

На будущее - в подобных статья неплохо добавить третий пункт: "кто смог?" где рассказывалось бы про игры, которые соответствуют обещаниям разработчиков этих провалов. Например, обещание дословного римейка первой части и искоренения ошибок второй выполнили Казаки 3.

Ответить
0

А чо, уже все баги искоренили?

Ответить
0

Слабая статья, многих игр нет

Ответить
0

Хорошая статья, пишите в комментах может автор добавит или сделает 2 часть

Ответить
0

Aliens: Colonial Marines - норм игрушка, заходит на изи

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления