{"id":4096,"url":"\/distributions\/4096\/click?bit=1&hash=1020629284f840610753efbe1778d077f7fb202b2f393cca3147d848dade251f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

В Bulletstorm: Full Clip Edition заметили отсутствие ряда спецэффектов

7 апреля на ПК, PS4 и Xbox One состоялся релиз переиздания Bulletstorm. Пользователи NeoGAF обсудили изменения в графике игры, некоторые из которых показались геймерам неудачными.

Поводом для обсуждения стал ролик, опубликованный на YouTube-канале Game Intros & Finales, в котором cравнили кат-сцены из оригинальной игры и её обновлённой версии.

Пользователи NeoGAF отметили, что несмотря на улучшения в области детализации, игра вышедшая в 2017 году местами выглядит значительно хуже, чем версия 2011 года. Впрочем, нашлись и те, кто предпочёл сосредоточиться на положительных изменениях в графике шутера.

​Может дело во мне, но я предпочитаю графику из оригинальной версии.

Pakkidis, пользователь NeoGAF

Что они сделали с водой?

LuchaRider, пользователь NeoGAF

​На самом деле, теперь вода выглядит гораздо лучше. В оригинале она не была полупрозрачной и двигалась очень странно, что типично для старых игр на Unreal Engine 3 (хотя Bulletstorm делался на версии движка из Gears of War 3).

nOoblet16, пользователь NeoGAF

​У меня смешанные чувства. Некоторые улучшения видны невооружённым глазом, но в других местах игра выглядит хуже, а то и вовсе сломанной (например, в сцене с небоскрёбами).

PaulloDEC, пользователь NeoGAF

​Отсутствие солнечных лучей — это позор, но в остальном сцена из ремастера выглядит лучше, особенно в области освещения.

nded, пользователь NeoGAF

Помимо недовольства графикой, многие пользователи форума назвали завышенной цену Full Clip Edition. В США обновлённая версия Bulletstorm для PS4 и Xbox One стоит около 60 долларов (примерно 3400 рублей). Владельцам ПК игра обойдётся почти в 50 долларов (чуть менее 2900 рублей).

Это дерьмо стоит 50 баксов?!

ActWan, пользователь NeoGAF

​Они хотят 60 долларов за игру, которая выглядит так? О чём они думали или что они курили?

comshoplesce, пользователь NeoGAF

Это не первый раз, когда игроки критикуют переиздание игры. Так, в 2015 году поклонники Heroes of Might and Magic 3 негативно отзывались об обновлённой версии игры. Издание, выпущенное Ubisoft, не имело ряда дополнений, тормозило, а сама французская компания лгала о качестве графики в промо-материалах.

Оригинальная Bulletstorm получила высокие оценки критиков и полюбилась игрокам, но несмотря на это, оказалась коммерческим провалом. В результате, студия People Can Fly отказалась от запланированного сиквела.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Foxter

Выкинул из вишлиста ремастер. Не стоит наличие Дюка этих денег.
перепрохожу оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
Тёплое Лето

Ясно понятно. Перемещаю игру из списка "срочно купить" в список "взять на распродаже, если больше не во что будет играть".

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

еще бы сам ценник уменьшили перед расспродажей

Ответить
Развернуть ветку
Федор Котов

Наплевать на графон, может еще починят. Самое главное в этом ремастере - это, конечно же, ОТСУТСТВИЕ GFWL! На остальное просто наплевать.

Разработчики игр со встроенным GFWL должны последовать примеру и выпилить этот бесполезный bloatware

Ответить
Развернуть ветку
Bazkin

что то я полмесяца назд оригинал с лайвом нормально прошел, без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алябьев

Да все равно бесит, я тем летом проходил и пришлось поплясать с бубном, чтоб установить эту богомерзкую прогу и авторизоваться в ней

Ответить
Развернуть ветку
Илья Наполов

Дык те, кому надо, давно выпилили GFWL. Например, уже давно его нет Red Faction Guerilla и первых двух Arkham играх.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Турок

Дайте я угадаю, они заменили SSAA на FXAA? Отсюда столько мыла на видео? Ууу, классно, отличный ремастер.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Турок

Установил игру, в общем там выбора сглаживания нет вовсе, отключить FXAA, или какую еще они дрянь туда сунули, невозможно. Ну что сказать, если в оригинале есть 8xSSAA, а тут только неотключаемый FXAA, нетрудно догадаться, какая версия будет выглядеть лучше. Да там даже фейкфуллскрина нет, хорошо хоть фпс не залочен на 30. Но все же я рад, мне давно хотелось поиграть с достижениями. Вот они настройки (которых нет):

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гайстер

Прекрасно понимаю, что создавать новую часть намного сложнее, чем выпустить remastered edition, но пусть уж лучше ресурсы были бы на это потрачены, при том что у оригинальной части был открытый финал, так и требующий продолжения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Причём тут ремейки фильмов? Это просто ремастер игры для каррентгена с минимальными изменениями.

Ответить
Развернуть ветку
DudeTheJesus

Не уверена, что корректное сравнение. Ремастер =/= ремейк (я ведь так понимаю, вы под паразитированием имеете в виду их). То есть Баллетшторму ближе не ремейк "Побега из Нью-Йорка" а выпуск этого самого Побега на блю-рэй с адаптацией под широкие экраны и тому подобное. Так что у фильмов перед игровой индустрией нет никакого преимущества. Ну а то, что ремастеры игр хайпят сильнее ремастеров фильмов - особенности индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DudeTheJesus

Я уточняла не для оправдания ремастера) Сама не в восторге от халтуры.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алябьев

Железо с годами все сильнее, а избавляться от мыла и увеличивать дальность прорисовки в ремастерах никто не хочет

Ответить
Развернуть ветку
Тёплое Лето

А каким образом? Сидеть задники перерисовывать? Никто за это не возьмётся, ибо трудозатратно и тяжеловато в плане бюджета. К тому же ремастеред - это не ремейк.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Соколов

Епта! А брать 60$ за это не лень? Сиди и рисуй задники раз просишь такие деньги за свой ремастер!

Ответить
Развернуть ветку
Invective

Чем плоха сцена с небоскребами? вроде бы там только затемнение сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Полигонов и частиц однозначно стало больше. Но вот в художественном плане практически во всех сценах оригинал выглядит лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Neuro Mantic

Ну, мне на пс4 доступен только Full Clip, так что выбирать не приходится.

Ответить
Развернуть ветку
Тёплое Лето

У тебя есть 3 варианта на выбор:

Ответить
Развернуть ветку
Тёплое Лето

У тебя есть аж 3 вариант:
1. Купить сейчас за откровенно завышенный фуллпрайс (3500 рублей за старую игру, которая пробегается часов за 8-10).
2. Дождаться распродажи и купить за адекватную цену.
3. Не покупать вовсе.
Так что выбор есть.

Ответить
Развернуть ветку
Neuro Mantic

Я имел в виду ВЕРСИЮ игры мне выбирать не приходится)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Наполов

Пусть меня поправять CG'шники, но материалы стали выглядеть больше по PBR'у, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Наполов

И да, они все еще доят третий UE?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васильев

Это ремастер, так что движок менять тут никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Наполов

Ну всяко бывает: первых двух Arkham Бэтменов пересобрали на консоли на UE4 же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рогов

Лол, оригинальный Bulletstorm удалили из Steam (в библиотеке доступен, но купить уже нельзя).

Ответить
Развернуть ветку
Николай Галактионов

А ещё после выхода поменялась цена (по предзаказу было семьсот с чем-то рублей с учётом скидки в 15%, сейчас, 1699).

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда
null