В Bulletstorm: Full Clip Edition заметили отсутствие ряда спецэффектов
7 апреля на ПК, PS4 и Xbox One состоялся релиз переиздания Bulletstorm. Пользователи NeoGAF обсудили изменения в графике игры, некоторые из которых показались геймерам неудачными.
Поводом для обсуждения стал ролик, опубликованный на YouTube-канале Game Intros & Finales, в котором cравнили кат-сцены из оригинальной игры и её обновлённой версии.
Пользователи NeoGAF отметили, что несмотря на улучшения в области детализации, игра вышедшая в 2017 году местами выглядит значительно хуже, чем версия 2011 года. Впрочем, нашлись и те, кто предпочёл сосредоточиться на положительных изменениях в графике шутера.
Может дело во мне, но я предпочитаю графику из оригинальной версии.
Что они сделали с водой?
На самом деле, теперь вода выглядит гораздо лучше. В оригинале она не была полупрозрачной и двигалась очень странно, что типично для старых игр на Unreal Engine 3 (хотя Bulletstorm делался на версии движка из Gears of War 3).
У меня смешанные чувства. Некоторые улучшения видны невооружённым глазом, но в других местах игра выглядит хуже, а то и вовсе сломанной (например, в сцене с небоскрёбами).
Отсутствие солнечных лучей — это позор, но в остальном сцена из ремастера выглядит лучше, особенно в области освещения.
Помимо недовольства графикой, многие пользователи форума назвали завышенной цену Full Clip Edition. В США обновлённая версия Bulletstorm для PS4 и Xbox One стоит около 60 долларов (примерно 3400 рублей). Владельцам ПК игра обойдётся почти в 50 долларов (чуть менее 2900 рублей).
Это дерьмо стоит 50 баксов?!
Они хотят 60 долларов за игру, которая выглядит так? О чём они думали или что они курили?
Это не первый раз, когда игроки критикуют переиздание игры. Так, в 2015 году поклонники Heroes of Might and Magic 3 негативно отзывались об обновлённой версии игры. Издание, выпущенное Ubisoft, не имело ряда дополнений, тормозило, а сама французская компания лгала о качестве графики в промо-материалах.
Оригинальная Bulletstorm получила высокие оценки критиков и полюбилась игрокам, но несмотря на это, оказалась коммерческим провалом. В результате, студия People Can Fly отказалась от запланированного сиквела.
Выкинул из вишлиста ремастер. Не стоит наличие Дюка этих денег.
перепрохожу оригинал.
Ясно понятно. Перемещаю игру из списка "срочно купить" в список "взять на распродаже, если больше не во что будет играть".
еще бы сам ценник уменьшили перед расспродажей
Наплевать на графон, может еще починят. Самое главное в этом ремастере - это, конечно же, ОТСУТСТВИЕ GFWL! На остальное просто наплевать.
Разработчики игр со встроенным GFWL должны последовать примеру и выпилить этот бесполезный bloatware
что то я полмесяца назд оригинал с лайвом нормально прошел, без проблем
Да все равно бесит, я тем летом проходил и пришлось поплясать с бубном, чтоб установить эту богомерзкую прогу и авторизоваться в ней
Дык те, кому надо, давно выпилили GFWL. Например, уже давно его нет Red Faction Guerilla и первых двух Arkham играх.
Комментарий удален модератором
Дайте я угадаю, они заменили SSAA на FXAA? Отсюда столько мыла на видео? Ууу, классно, отличный ремастер.
Установил игру, в общем там выбора сглаживания нет вовсе, отключить FXAA, или какую еще они дрянь туда сунули, невозможно. Ну что сказать, если в оригинале есть 8xSSAA, а тут только неотключаемый FXAA, нетрудно догадаться, какая версия будет выглядеть лучше. Да там даже фейкфуллскрина нет, хорошо хоть фпс не залочен на 30. Но все же я рад, мне давно хотелось поиграть с достижениями. Вот они настройки (которых нет):
Прекрасно понимаю, что создавать новую часть намного сложнее, чем выпустить remastered edition, но пусть уж лучше ресурсы были бы на это потрачены, при том что у оригинальной части был открытый финал, так и требующий продолжения.
Комментарий недоступен
Причём тут ремейки фильмов? Это просто ремастер игры для каррентгена с минимальными изменениями.
Не уверена, что корректное сравнение. Ремастер =/= ремейк (я ведь так понимаю, вы под паразитированием имеете в виду их). То есть Баллетшторму ближе не ремейк "Побега из Нью-Йорка" а выпуск этого самого Побега на блю-рэй с адаптацией под широкие экраны и тому подобное. Так что у фильмов перед игровой индустрией нет никакого преимущества. Ну а то, что ремастеры игр хайпят сильнее ремастеров фильмов - особенности индустрии.
Комментарий недоступен
Я уточняла не для оправдания ремастера) Сама не в восторге от халтуры.
Железо с годами все сильнее, а избавляться от мыла и увеличивать дальность прорисовки в ремастерах никто не хочет
А каким образом? Сидеть задники перерисовывать? Никто за это не возьмётся, ибо трудозатратно и тяжеловато в плане бюджета. К тому же ремастеред - это не ремейк.
Епта! А брать 60$ за это не лень? Сиди и рисуй задники раз просишь такие деньги за свой ремастер!
Чем плоха сцена с небоскребами? вроде бы там только затемнение сделали.
Полигонов и частиц однозначно стало больше. Но вот в художественном плане практически во всех сценах оригинал выглядит лучше.
Ну, мне на пс4 доступен только Full Clip, так что выбирать не приходится.
У тебя есть 3 варианта на выбор:
У тебя есть аж 3 вариант:
1. Купить сейчас за откровенно завышенный фуллпрайс (3500 рублей за старую игру, которая пробегается часов за 8-10).
2. Дождаться распродажи и купить за адекватную цену.
3. Не покупать вовсе.
Так что выбор есть.
Я имел в виду ВЕРСИЮ игры мне выбирать не приходится)
Пусть меня поправять CG'шники, но материалы стали выглядеть больше по PBR'у, нет?
И да, они все еще доят третий UE?
Это ремастер, так что движок менять тут никто не будет.
Ну всяко бывает: первых двух Arkham Бэтменов пересобрали на консоли на UE4 же.
Комментарий недоступен
Лол, оригинальный Bulletstorm удалили из Steam (в библиотеке доступен, но купить уже нельзя).
А ещё после выхода поменялась цена (по предзаказу было семьсот с чем-то рублей с учётом скидки в 15%, сейчас, 1699).