«Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём»

Как смена издателя сказалась на Warhammer 40000: Dawn of War III.

В закладки

Генеральный директор Relic Entertainment Джастин Даудесвелл (Justin Dowdeswell) рассказал порталу GamesIndunstry.biz о работе под руководством Sega и том, какой будет Dawn of War III.

Жизнь после THQ

В 2012 году издатель THQ, владевший правами на игры Relic, объявил о своём банкротстве, продав студию компании Sega. Именно японцы помогли разработчикам завершить создание Company of Heroes 2 и выпустить ряд DLC к стратегии.

Несмотря на помощь со стороны издательства, переход от одной компании к другой негативно сказался на разработчиках. По словам Даудесвелла, именно это стало причиной того, что с 2013 года Relic занимались исключительно Company of Heroes 2.

​Мы были вынуждены собирать некоторые элементы студии заново, но хотели, чтобы Company of Heroes принесла игрокам как можно больше удовольствия. При этом, у команды, трудящейся над Dawn of War, появилась почва под ногами. Мы специально поступили таким образом, и могу признать, что это был не самый лучший план.

Джастин Даудесвелл
генеральный директор Relic Entertainment

При этом разработчик подчеркнул, что Sega оказывает студии огромную поддержку. Компания, долгое время известная благодаря своим консолям, решила основательно выйти на ПК-рынок. По мнению Даудесвелла, стратегия, выбранная японцами, приведёт их к успеху.

​Sega хочет стать одним из главных ПК-издательств. Исходя из приобретений компании я могу сказать, что ни у кого нет столь глубоко плана. В Sega знали, как Relic впишется в их портфолио. Всё было спланировано.

Джастин Даудесвелл
генеральный директор Relic Entertainment

Несмотря на наличие долгосрочной стратегии, издательство предоставляет разработчикам необходимую свободу. Даудесвелл отметил, что японская компания позволила Relic самостоятельно выбрать курс дальнейшего развития.

Их подход был очень гибким, и благодаря этому мы смогли вернуть Relic. Я думаю, вы понимаете, что после банкротства THQ нам пришлось восстанавливать очень многое.

Джастин Даудесвелл
генеральный директор Relic Entertainment

Креативный процесс пошёл ещё быстрее после того, как Sega приобрела французскую студию Amplitude (франшиза Endless Space). Даудесвелл подчеркнул пользу, которую принесли встречи между представителями Relic, Sports Interactive (серия Football Manager), Amplitude и Creative Assembly (разработчики Total War).

Здорово иметь такой коллектив. У тебя сразу появляется чувство, что ты часть чего-то большего. Это хорошо для Sega, и это хорошо для всех нас.​

Джастин Даудесвелл
генеральный директор Relic Entertainment

Dawn of War III

Генеральный директор Relic отметил, что дата релиза Dawn of War III была согласована с представителями Creative Assembly. Дело в том, что обе студии работают над продуктами во вселенной Warhammer.

Обе команды работают над крупными проектами, которые выйдут относительно близко друг к другу. Мы обсуждаем это и понимаем, что наши аудитории будут пересекаться. Всё это влияет на то, как и когда выйдут наши игры.

Джастин Даудесвелл
генеральный директор Relic Entertainment

Dawn of War III станет первой игрой серии за восемь лет. Какими бы ни были продажи, Даудесвелл уверен, что проект удовлетворит фанатов франшизы. Также разработчик заявил, что в студии учли изменения, произошедшие в жанре RTS, но при этом не стали искать вдохновения в проектах из других жанров.

​Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём. У нас большие амбиции, и мы ставим перед собой множество задач, но главная наша цель — сделать отличную игру.

Механика Dawn of War III будет уникальной. Она не была специально заточена под киберспорт, но я надеюсь, что игру полюбят достаточно сильно, чтобы она стала одной из дисциплин.

Джастин Даудесвелл
генеральный директор Relic Entertainment

Как и предыдущие игры франшизы, проект выйдет только на ПК. Даудесвелл считает, что на данный момент возможностей этой платформы хватает для полноценного развития студии. При этом генеральный директор Relic заявил, что в будущем разработчики могут заняться проектами для консолей.

​Не знаю, как наши существующие проекты будут смотреться на консолях с точки зрения геймплея. Но мы хотим затронуть как можно большее количество игроков, так что мы думаем обо всех платформах.

Джастин Даудесвелл
генеральный директор Relic Entertainment

Релиз Dawn of War III назначен на 27 апреля. По словам разработчиков, проект вернётся к своим RTS-корням.

#dawnofwar3 #relic

Статьи по теме
Интервью с Wargaming, SEGA и Creative Assembly о сотрудничестве и работе над Total War: ARENA
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["dawnofwar3","relic"], "comments": 25, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5862, "is_wide": false }
{ "id": 5862, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5862\/get","add":"\/comments\/5862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Роман Николаев

–3

"Лидируем в своём" - вот наверное в Активижн-Близзард сейчас хохот стоит.

Ответить

Soldier: 76

Роман
3

Все-таки Близзард куда ближе к классическим РТС со всеми вытекающими и выезжает на вселенной и качестве реализации механик 90-2000 годов, нежели Релики, которые жанр недурно так взбодрили и разнообразили, тем более в не самое лучшее для него время.

То бишь, если другими словами, то Близзы с СК2 — это хорошо реализованное и незабытое старое, а Релики — борьба с трендами и попытки "перераскрыть" жанр и поставить на рельсы.

Ответить

Андрей Ланнистер

Роман
1

Фанбой чтоле?

Релики делают принципиально иные от классических RTS. Сравнивать их с вариком и стариком даже нет смысла, но лично для меня их игры на две головы выше.

Ответить

Tyler

Андрей
–2

Первый DoW это класическая РТС с минимумом креатива от Реликов.
Вот DoW 2 - уже эксперимент.

Ответить

Андрей Ланнистер

Tyler
1

В первом DoW уже была куча элементов, которые отдаляли его от классики
- Сбор ресурсов с контрольных точек, а не месторождений
- Укрытия
- Мораль
- Дискретное влияние армора на урон (стрелковое оружие наносит технике почти нулевой урон)

Ответить

Андрей Ланнистер

Андрей
1

А реальный эксперимент и хардкор это не DoW2, а Company Of Heroes, где все эти механики были на порядок хардкорнее, еще сильнее упростили строительство, добавили развертывание орудий, подавление и кучу всего.

DoW2 который вышел позже как раз оказуалили по сравнению с CoH

Ответить

Tyler

Андрей
0

Сбор 2 типов ресурсов с конкретных точек = сбор минералов и газа с конкретных точек.
Укрытия были да, но не до такой степени как в ДоВ2, скорее как рампа в том же СК2.
Это да, разделение на демонов, технику, пехоту и т.д. здорово, но потом балансить устали.
Так что не такие уж и большие различия с классическими РТС, если считать СК2 классической РТС.

Ответить

Павел Шарапов

0

Хватит ныть. Надо ПРЕВОЗМОГАТЬ во славу Императора!

Ответить

アリクサンダ パイナップル

0

Я хотел старый, добрый DoW, а чувствую будет что-то в духе DoW 2. У них в релизе Ангелос также бодро прыгает в термоброне?))

Ответить

Evan

アリクサンダ
1

По впечатлениям от мартовской бетты игрушка больше похожа именно на 1-ю часть, было приятно и весело рубиться в мультиплеере

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Evan
0

Значит я могу снова обвесить маринад плазмой, огнеметами)

Ответить

Обыватель Обыкновенный

Evan
0

Кстати, не знаю. Несколько раз играл в демку на Игромире и казалось, что третья часть очень похожа на вторую. Не только визуалкой и стилем, но и геймплеем

Ответить

Evan

Обыватель
0

перед выходом будет открытая бетка можно еще разок попробовать и составить окночательное мнение, мне в целом уже все понравилось

Ответить

Андрей Ланнистер

Обыватель
0

Имхо лучше бы двигались в сторону CoН

Ответить

Обыватель Обыкновенный

Андрей
0

Не, им в эту сторону не надо. А вот в сторону проектов, похожих на серию Тотал Вор, - это да, вот такого масштаба Вахе не хватает

Ответить

Александр Мишин

Evan
0

Да, тоже впечатления первой части. Можно конечно всячески ругать студию за "пёстрые цвета", но как по мне - графика на уровне, а дизайн и визуальная проработка карт на уровне. Осталось только самому пощупать на открытой бете, хотя уже сейчас знаю, что точно буду покупать.

Ответить

Даниил Данковский

アリクサンダ
0

DoW 2 был намного ближе к первоисточнику, кстати.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Даниил
0

Знаю, но мне было по душе строительство базы. Второй ДоВ - хорош, не спорю. Но 1 часть запала в душу больше.

Ответить

Даниил Данковский

アリクサンダ
0

Ну вот, а мне больше нравилась вторая, за шмотки, подбор отряда на миссию, подбор тактики, ну и шмотки же! :D
Разлюбил я RTS просто.

Ответить

Ильяс Мек

0

помоему я впервые опечален тем, что у меня нет нормального компа, а просто пс4

Ответить

Александр Исаев

0

Если честно боязно по геймплейным трейлерам за DOW III, но будем надеяться на возрождение серии

Ответить

vitek__ok

0

"столь глубоко плана", "лидеруют" исправьте пож. ошибки

Ответить

Valeriy Chechikov

0

А ещё нам сега задвинет дополнения, размером в цену игры, с основными фракциями. Знаем, проходили)

Ответить

Vadim Semenov

0

Дайте ДоВчик на пс4, дайте! :) Хочу превозмогать на большом экране. Хотя на ПК в любом случае возьму.

Ответить

Ryo Ji

0

​Sega хочет стать одним из главных ПК-издательств. Исходя из приобретений компании я могу сказать, что ни у кого нет столь глубоко плана.

Надеюсь, Sega начнет уже наконец развивать тайтлы. У нее много интересных игр, вроде Bayonetta, Binary Domain, Alpha Protocol или Phantasy Star, но из-за хреновой маркетинговой поддержки японцев эти и другие игры мало кому известны и плохо продаются.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]