«Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём»

Как смена издателя сказалась на Warhammer 40000: Dawn of War III.

Генеральный директор Relic Entertainment Джастин Даудесвелл (Justin Dowdeswell) рассказал порталу GamesIndunstry.biz о работе под руководством Sega и том, какой будет Dawn of War III.

«Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём»

Жизнь после THQ

В 2012 году издатель THQ, владевший правами на игры Relic, объявил о своём банкротстве, продав студию компании Sega. Именно японцы помогли разработчикам завершить создание Company of Heroes 2 и выпустить ряд DLC к стратегии.

Несмотря на помощь со стороны издательства, переход от одной компании к другой негативно сказался на разработчиках. По словам Даудесвелла, именно это стало причиной того, что с 2013 года Relic занимались исключительно Company of Heroes 2.

​Мы были вынуждены собирать некоторые элементы студии заново, но хотели, чтобы Company of Heroes принесла игрокам как можно больше удовольствия. При этом, у команды, трудящейся над Dawn of War, появилась почва под ногами. Мы специально поступили таким образом, и могу признать, что это был не самый лучший план.

Джастин Даудесвелл, генеральный директор Relic Entertainment

При этом разработчик подчеркнул, что Sega оказывает студии огромную поддержку. Компания, долгое время известная благодаря своим консолям, решила основательно выйти на ПК-рынок. По мнению Даудесвелла, стратегия, выбранная японцами, приведёт их к успеху.

​Sega хочет стать одним из главных ПК-издательств. Исходя из приобретений компании я могу сказать, что ни у кого нет столь глубоко плана. В Sega знали, как Relic впишется в их портфолио. Всё было спланировано.

Джастин Даудесвелл, генеральный директор Relic Entertainment

Несмотря на наличие долгосрочной стратегии, издательство предоставляет разработчикам необходимую свободу. Даудесвелл отметил, что японская компания позволила Relic самостоятельно выбрать курс дальнейшего развития.

Их подход был очень гибким, и благодаря этому мы смогли вернуть Relic. Я думаю, вы понимаете, что после банкротства THQ нам пришлось восстанавливать очень многое.

Джастин Даудесвелл, генеральный директор Relic Entertainment
«Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём»

Креативный процесс пошёл ещё быстрее после того, как Sega приобрела французскую студию Amplitude (франшиза Endless Space). Даудесвелл подчеркнул пользу, которую принесли встречи между представителями Relic, Sports Interactive (серия Football Manager), Amplitude и Creative Assembly (разработчики Total War).

Здорово иметь такой коллектив. У тебя сразу появляется чувство, что ты часть чего-то большего. Это хорошо для Sega, и это хорошо для всех нас.​

Джастин Даудесвелл, генеральный директор Relic Entertainment

Dawn of War III

Генеральный директор Relic отметил, что дата релиза Dawn of War III была согласована с представителями Creative Assembly. Дело в том, что обе студии работают над продуктами во вселенной Warhammer.

Обе команды работают над крупными проектами, которые выйдут относительно близко друг к другу. Мы обсуждаем это и понимаем, что наши аудитории будут пересекаться. Всё это влияет на то, как и когда выйдут наши игры.

Джастин Даудесвелл, генеральный директор Relic Entertainment
«Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём»

Dawn of War III станет первой игрой серии за восемь лет. Какими бы ни были продажи, Даудесвелл уверен, что проект удовлетворит фанатов франшизы. Также разработчик заявил, что в студии учли изменения, произошедшие в жанре RTS, но при этом не стали искать вдохновения в проектах из других жанров.

​Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём. У нас большие амбиции, и мы ставим перед собой множество задач, но главная наша цель — сделать отличную игру.

Механика Dawn of War III будет уникальной. Она не была специально заточена под киберспорт, но я надеюсь, что игру полюбят достаточно сильно, чтобы она стала одной из дисциплин.

Джастин Даудесвелл, генеральный директор Relic Entertainment

Как и предыдущие игры франшизы, проект выйдет только на ПК. Даудесвелл считает, что на данный момент возможностей этой платформы хватает для полноценного развития студии. При этом генеральный директор Relic заявил, что в будущем разработчики могут заняться проектами для консолей.

​Не знаю, как наши существующие проекты будут смотреться на консолях с точки зрения геймплея. Но мы хотим затронуть как можно большее количество игроков, так что мы думаем обо всех платформах.

Джастин Даудесвелл, генеральный директор Relic Entertainment
«Мы не заимствовали ничего из других жанров, потому что лидируем в своём»

Релиз Dawn of War III назначен на 27 апреля. По словам разработчиков, проект вернётся к своим RTS-корням.

11 показ
3.1K3.1K открытий
25 комментариев

"Лидируем в своём" - вот наверное в Активижн-Близзард сейчас хохот стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фанбой чтоле?

Релики делают принципиально иные от классических RTS. Сравнивать их с вариком и стариком даже нет смысла, но лично для меня их игры на две головы выше.

Ответить

Хватит ныть. Надо ПРЕВОЗМОГАТЬ во славу Императора!

Ответить

Я хотел старый, добрый DoW, а чувствую будет что-то в духе DoW 2. У них в релизе Ангелос также бодро прыгает в термоброне?))

Ответить

По впечатлениям от мартовской бетты игрушка больше похожа именно на 1-ю часть, было приятно и весело рубиться в мультиплеере

Ответить

DoW 2 был намного ближе к первоисточнику, кстати.

Ответить