Другой пример: развитие персонажей. Persona 5 — JRPG, а следовательно все ваши спутники будут раскрываться постепенно. Однако здесь всё это обставлено слишком уж неторопливо.
Есть у вас в отряде отличница, староста класса. Её сестра — прокурор и довольно жёсткая женщина, так что на бедную девушку свалился груз ожиданий: учись, думай только о карьере, положиться ни на кого нельзя.
Эту историю можно было легко ужать на час-два сюжета, надавив на эмоции, и двинуться дальше. Но её история растягивается на десяток часов, в ходе которых вам по одной сцене будут проговаривать всё то, что вы давно поняли. Да, ясно, что староста хочет быть полезной и сделать доброе дело. Зачем мне всё это в сотый раз? Драматизм выдыхается: «пожалуйста, просто покажите, что там дальше, не тяните».
А редактор с Котаку вот всё на ребенка свалил. Вот это я понимаю - отмазка!
Под рукой только черепашка, но её обучать удалять сейвы как-то не с руки.
В ведьмаке эта сотка хотя бы отыгрывается по-разному и вполне интересно, а тут сплошной гринд "необязательных" побочек, отличное решение.
Ойнинада. Когда я все эти вопросительные знаки на Скеллиге открывал, плавая на лодочке взад-вперед, я думал, что повешусь.
Гринд чего простите? Замки проходятся за пару игровых дней, основной упор на социальные аспекты и сюжет, видно сразу не знакомы вы с серией.
Ну, в Ведьмаке достаточно гринда, если пробовать открыть на карте всё. И однообразные миссии найдутся.
А в Персоне большая часть времени уходит на сюжет, диалоги, так как боевые этапы проходятся довольно быстро. Если, конечно, специально не засиживаться с целью "Catch them all", хотя даже и при желании собрать всех Персон сильно дольше игра не станет.
Иногда задаюсь вопросом : Это люди вообще пишут или боты ?
Слишком уж шаблонный набор слов.