Руководитель Xbox рассказал об отменённой промежуточной версии консоли

Глава игрового отдела Microsoft Фил Спенсер рассказал, что компания отказалась выпускать более мощную версию консоли Xbox One в 2016 году из-за отсутствия на рынке необходимых технологий.

Дев-кит 

Project Scorpio
Дев-кит Project Scorpio

По словам Спенсера, у Microsoft было сразу два концепта консолей на 2016 и 2017 год.

Мы работали над обоими вариантами одновременно. В один момент мы сказали: «Нужно создать нечто большее, чем то, что позволяют сделать технологии 2016 года по цене, приемлемой для покупателя».

Фил Спенсер, глава Xbox

Команда Xbox прекратила стремиться к выпуску более мощной консоли в 2016 году и сфокусировалась на производстве игровой системы, которая смогла бы использовать весь потенциал разрешения 4K. В связи с этим сдвинулись сроки релиза приставки.

Также Спенсер рассказал, что Microsoft потратила много времени впустую на проектирование портативной версии Xbox. Инженеры думали над карманными приставками и менее мощными бюджетными консолями, которые так и не удалось реализовать.

6 апреля Microsoft поделилась подробной информацией о технических характеристиках Project Scorpio. Согласно заявленным данным, консоль станет самой мощной на рынке и сможет работать с нативным разрешением 4K.

#xbox #microsoft #scorpio

2K2K открытий
8 комментариев

но блин, это все круто. но на что в этих 4к играть и смотреть то? дайте игор!

Ответить

Жди E3, скрестив пальцы.
Если смогут - будет прекрасно просто.

Ну и текущая библиотека не маленькая, + обратка.

Ответить

Майнкрафт в 4к и 120 фпс будет смотреться щикарно!

Ответить

по цене, приемлемой для покупателя

То есть всё равно дороже PS4 Pro год спустя. А вообще напоминает морозную былину.

Ответить

ты просто сонибой и хейтер

Ответить