Глава игрового отдела Microsoft Фил Спенсер рассказал, что компания отказалась выпускать более мощную версию консоли Xbox One в 2016 году из-за отсутствия на рынке необходимых технологий. Дев-кит Project ScorpioПо словам Спенсера, у Microsoft было сразу два концепта консолей на 2016 и 2017 год. Мы работали над обоими вариантами одновременно. В один момент мы сказали: «Нужно создать нечто большее, чем то, что позволяют сделать технологии 2016 года по цене, приемлемой для покупателя». Фил Спенсер, глава XboxКоманда Xbox прекратила стремиться к выпуску более мощной консоли в 2016 году и сфокусировалась на производстве игровой системы, которая смогла бы использовать весь потенциал разрешения 4K. В связи с этим сдвинулись сроки релиза приставки. Также Спенсер рассказал, что Microsoft потратила много времени впустую на проектирование портативной версии Xbox. Инженеры думали над карманными приставками и менее мощными бюджетными консолями, которые так и не удалось реализовать. 6 апреля Microsoft поделилась подробной информацией о технических характеристиках Project Scorpio. Согласно заявленным данным, консоль станет самой мощной на рынке и сможет работать с нативным разрешением 4K. #xbox #microsoft #scorpio
но блин, это все круто. но на что в этих 4к играть и смотреть то? дайте игор!
Жди E3, скрестив пальцы.
Если смогут - будет прекрасно просто.
Ну и текущая библиотека не маленькая, + обратка.
Майнкрафт в 4к и 120 фпс будет смотреться щикарно!
по цене, приемлемой для покупателя
То есть всё равно дороже PS4 Pro год спустя. А вообще напоминает морозную былину.
ты просто сонибой и хейтер