Тесты показали, что игровой режим Windows 10 не оказывает положительного воздействия на производительность

Пользователи NeoGAF раскритиковали обновление операционной системы.

В закладки

По словам участника форума под ником dr_rus, новый режим переключает часть процессорных потоков на задачи, не связанные с играми. В результате часть ресурсов, которая должна идти на игры, распределяется по фоновым процессам.

Пользователь заявил, что таким образом производительность крупных игр на не самых сильных процессорах снизится, а пользу ощутят только те кто запускают игры параллельно с энергозатратными фоновыми процессами.

​Режим не увеличит производительность или количество кадров в секунду, если у вас не будет параллельно запущен WinRAR, работающий с архивом на пару терабайт.

dr_rus
пользователь NeoGAF

Чтобы подтвердить свою теорию, dr_rus решил проверить режим на нескольких играх, в число которых вошли Far Cry Primal, Ghost Recon: Wildlands и Gears of War 4. Эти проекты задействуют ограниченное количество ресурсов процессора, так что включение игрового режима не оказало на них никакого воздействия.

Производительность Ghost Recon: Wildlands с разрешением 1920х1080 и 2560х1600 (результаты с включённым режимом отмечены жёлтым цветом)
Производительность Gears of War 4 с разрешением 1920х1080 и 2560х1600
Производительность Far Cry Primal с разрешением 1920х1080 и 2560х1600

После этого dr_rus решил проверить режим на более требовательных играх вроде The Division, Hitman и Deus Ex: Mankind Divided. В каждом из случаев включение Game Mode приводило к понижению производительности, особенно заметному при использовании DirectX 12.

Производительность The Division с разрешением 1920х1080 и 2560х1600
Производительность Deus Ex Mankind Divided с разрешением 1920х1080 и 2560х1600
Производительность Hitman с разрешением 1920х1080 и 2560х1600

Основываясь на тестах dr_rus, многие пользователи раскритиковали игровой режим. Впрочем, нашлись и те, кто встал на защиту обновления Windows 10, рассказав о пользе, которую оно может принести. Эту точку зрения поддержали представители портала ArsTechnica, заявившие что режим увеличивает производительность слабых ПК и ноутбуков.

​Спасибо, dr_rus. Благодаря твоей работе мне не придётся даже притрагиваться к режиму.

red731
пользователь NeoGAF

​То есть никаких серьёзных изменений? Не понимаю, зачем Microsoft вообще старалась. Всё, что она делает для ПК этого поколения выглядит как шутка.

Candescence
пользователь NeoGAF

​Вообще, это может пригодиться стримерам. Сейчас они зачастую используют два компьютера из-за того, что Open Broadcaster Software требует от ПК много ресурсов. Интересно, решит ли обновление эту проблему.

SoundLad
пользователь NeoGAF

​Microsoft сдержала свои обещания насчёт режима. Он не увеличивает пиковую частоту кадров, но обеспечивает стабильный фреймрейт и не даёт ему упасть до неиграбельного.

Кайл Орленд (Kyle Orland)
редактор Ars Technica

Игровой режим Windows 10 стал частью обновления Creators Update, затронувшего все важные составляющие оперативной системы. Первые упоминания режима появились в конце декабря 2016 года. Тогда пользователь под ником WalkingCat нашёл в системных файлах ОС библиотеку gamemode.dll.

#microsoft #windows

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["microsoft","windows"], "comments": 36, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5907, "is_wide": false }
{ "id": 5907, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5907\/get","add":"\/comments\/5907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

А по-моему как раз крутая фишка в том что должна перераспределять ресурсы.
С этим режимом мне, например, не нужно браузер с десятком страниц закрывать, чтобы поиграть в игру без фризов.
Игровой режим и не должен был из ниоткуда взять еще производительности. А как бы должен отделить игры от всяких других приложений.

Ответить
–4

Ага, такое поведение ОС считается нормой во всем *NIX семействе.

Ответить
5

Если человек играет на кампуктере, то у него в любом стоит винда. От того, что unix суперэффективно распределяет память, геймерам ни жарко, ни холодно

Ответить
0

А никто и не говорит, что надо ставить *nix. Я лишь замечаю то, что у WIndows куча проблем по части архитектуры, которые до сих пор исправляются костылями. В целом этот "игровой режим" должен быть стандартным режимом, но более качественным, чтобы ресурсоемкие приложение не теряли нужного приоритета ни при каких условиях (а тут, судя по статье, они все-таки теряют его).

От того, что unix суперэффективно распределяет память, геймерам ни жарко, ни холодно

Угу, на Linux и macOS выходит много современных игр, даже ААА-проекты. И небольшой процент людей, играющих на этом семействе ОС, замечают преимущество правильного распределения ресурсов системой.

Ответить
0

замечают преимущество правильного распределения ресурсов системой.

Угу, а ещё они замечают что приличных игр 1.5 штуки в пару лет и поддержка близка к нулевой.

Ответить
1

Ага, канеш. Поэтому наверное у меня при компиляции проекта тот же говно-юнити виснет наглухо.

Ответить
1

говно-юнити

Сейчас бы графическую оболочку и ее зависания пихать в проблемы ядра ОС. Ставь стабильный XFCE (Xubuntu) и спокойно живи без зависаний как белый человек. До этого писал под Android Studio. На винде у меня IDE стартовала минуты 2-3, на Linux и macOS секунд 15. Эмулятор встроенный для Android 5.0-6.0 включался на винде секунд 20, на Linux/macOS около 3-х секунд.

Хорошо, если тебя такое даже не устраивает, то вот тебе пример от Valve. (https://goo.gl/4AIj1e)
Цитата: <<That the Linux version runs faster than the Windows version seems a little counter-intuitive, given the greater amount of time we have spent on the Windows version. However, it does speak to the underlying efficiency of the kernel and OpenGL>>

Да, сейчас бы всерьез сидеть и рассказывать, что Linux Kernel плохо распределяет ресурсы, когда куча серверов, военных компьютеров, embedded-решений и большая часть IoT работает на этом ядре (часто с проприетарными модификациями) не только потому что оно бесплатное и опенсорс, но и потому, что оно очень хорошо распределяет ресурсы и не много их требует.

Набросились тут, вообще даже очень смешно. Поддержки там нет у них, и приличных игр 1.5 в пару лет. А то, что в 2016 году вышли Mad Max, Deus Ex: Mankind Divided, Tomb Raider, Total War: Warhammer, была портирована Rocket League (которая работает быстрее, чем на винде, и где карты на Linux версии загружаются за секунды), вышла куча инди-проектов в один день с Windows релизом, это, конечно, вам не интересно.
А еще вышел XCOM2 в день релиза сразу на линукс. Но это же всего 1.5 игры в пару лет.

А насчет нулевой поддержки, в марте тот же Mad Max получил поддержку Vulkan (только на Linux), что дало буст FPS в два раза. Ну да, тоже не особо важно.

Не знаю, в каком вы там мире пребываете, но Valve с 2014 года делает много для сообщества геймеров за пределами винды, отчего многие люди, играющие, к примеру, в КАЭСОЧКУ или дотку, могут спокойно переезжать с Windows и радоваться нормальной загрузкой карт и более высоким FPS.

Что про себя, я работаю на обеих системах, и играю также на обеих. Объективно говоря, на Linux большая часть проектов нормально портированных работает быстрее, чем на Windows 10 из-за распределения ресурсов. А сейчас после Anniversary Update мои друзья уже полгода жалуются на то, что FPS в той же самой CS:GO начал падать, а карты теперь грузятся намного дольше. А я ничего не знаю, я для таких игр использую ту систему, на которой они лучше идут. Для всяких ААА-эксклюзивов у меня есть Windows, мне не сложно, но я прекрасно вижу преимущество Linux для геймеров, особенно в его быстроте. Ах да, еще Dualshock 4 там работает без пердолинга, просто втыкаешь свисток и играешь. Такие дела, извините за простыню.

Ответить
1

Сейчас бы графическую оболочку и ее зависания пихать в проблемы ядра ОС.

Сейчас бы мне как пользователю было не пох, какая часть операционки херово справляется. Про драйвера видеокарт, убожество иксов и прочее я даже начинать не хочу. Дуалшок тоже не упал — боксовые контроллеры выигрывают по всем параметрам.

Сравнения старта программ на пальцах в секундах — это вообще смешно.

Знатно пригорело, я смотрю :)

Ответить
0

Сейчас бы мне как пользователю было не пох, какая часть операционки херово справляется.

Это часть дистрибутива, а не ядра. Поэтому если тебя что-то не устраивает -- ты это меняешь. Я тебе привел пример. Нормальный пользователь, я так понимаю, привык сидеть на первом попавшемся софте. Ясно, какой ты пользователь.

Дуалшок тоже не упал — боксовые контроллеры выигрывают по всем параметрам.

Крутой контраргумент. На Linux все геймпады работают по типу "включил и работает". Напомнить, почему? Потому что драйвера для всей периферии в ядре.

Сравнения старта программ на пальцах в секундах — это вообще смешно.

Так специально для таких, как ты, я привел в пример L4D и слова сотрудника Valve. Че, тоже глаза закрыть решил на аргументы?

Про драйвера видеокарт, убожество иксов

Ну, у меня NVIDIA. Драйвера хоть и не самые последние, но отличные. Для AMD есть проприетарные (AMD начали пару месяцев назад развивать их) и свободные. Работает все окей. Знаю только одну проблему с какой-то проприетарной херней для ноутбуков, которая дискретную графику на интегрированную переключает для энергосбережения.
А про "убожество" иксов. Про какое такое убожество ты тут рассказать хочешь? Специалист дохуя, который говорит о проблемах DE как о проблемах ОС? Курам на смех.

Ответить
1

Ты, как и любой другой упоротый линуксоид с двойными стандартами (когда удобно, так линукс — это целая экосистема, а когда неудобно — так только ядро) можешь здесь брызжать слюной сколько угодно. Но спрос рождает предложение, а не наоборот. И поэтому у линукса 0.77% пользователей, а у винды — 96,05%.

На Linux все геймпады работают по типу "включил и работает"

Равно как и на винде.

Знаю только одну проблему с какой-то проприетарной херней для ноутбуков, которая дискретную графику на интегрированную переключает для энергосбережения.

Эта «херня» позволяет увеличить время жизни ноута от батареи в два раза. И её в линуксе так и не смогли сделать норм за больше чем пять лет.

А про "убожество" иксов. Про какое такое убожество ты тут рассказать хочешь? Специалист дохуя, который говорит о проблемах DE как о проблемах ОС?

Лол, так если с иксами всё ок, то зачем тот же вяленый нужен и пр.? Напомню: спрос рождает предложение.
Если бы я тут хотел говорить как специалист, я бы тебе рассказал, почему ядро в твоём обожаемом линуксе тоже днищще. Но сайт другой тематики, поэтому и рассуждаю я как пользователь: нет нормальных приложений/игр? Что-то не работает из коробки? Приходиться выбирать между несколькими одинаково плохими решениями проблемы? -Да, это всё проблемы операционки, прямые или косвенные. Почему-то под маком людям посрать, BSD там ядро или ещё какое - потому что всё просто работает без головняка и костылей.

Ответить
3

Ты, как и любой другой упоротый линуксоид с двойными стандартами

Выше написал, что работаю под обеими системами и пользуюсь всеми благами каждой. Но тебе все еще надо проецировать какие-то ярлыки на меня, чтобы было удобнее вести спор? Linux -- ядро. Я говорил про него, если ты почитаешь с начала самого. Я даже говорил про семейство *nix, куда входят и BSD и macOS. И я не брызжу слюной, а привожу тебе факты. Только ты там что-то бессвязно кукарекаешь.

И поэтому у линукса 0.77% пользователей, а у винды — 96,05%.

Миллионы мух не могут ошибаться. Очень смешно. Напомнить, про то, как Майки везде пихают свою ОС? Напомнить, сколько людей с 90-х годов брали компьютеры в "магазинах" и не знали даже про другие ОС? Ну у macOS тоже процент небольшой, но она все равно лучше Windows во многом, кроме, наверное игр и САПР. То же самое и Linux. Но почему-то домохозяйки не сидят на этих системах, хотя они для них определенно лучше и безопаснее. А почему? А потому что половина не знает про macOS, а 99% про Linux. И не из-за того, что это плохие ОС.

И её в линуксе так и не смогли сделать норм за больше чем пять лет.

Потому что она проприетарная. А сейчас ее сделали уже сами производители, уже как 2 года. И все отлично работает. Поэтому эта проблема присутствует только там, где стоит древнее ядро/дистрибутив.

Лол, так если с иксами всё ок, то зачем тот же вяленый нужен и пр.?

Потому что как и любой софт он развивается. Меняется подход, потому что идет переосмысление. В любой ОС такое происходит, она улучшается и что-то меняется. Приходят новые технологии и стандарты, которые нужно интегрировать, и не всегда и не у всех систем есть возможность пройти эту интеграцию.

почему ядро в твоём обожаемом линуксе тоже днищще

Опять "твоей обожаемом". Вешать ярлык фанатика охуительный аргумент просто, типичный ad hominem почти везде.
Во-первых, Linux Kernel не днище, хотя бы потому, что оно стабильнее и производительнее Windows. И я могу тебе по пальцам разложить причины этого.

1. Шедулер. У Linux Kernel отличный планировщик, который очень редко (только в случае эксплойта) создает race condition. Те моменты, когда Kernel создавал состояния гонки, из недавних (COW exploit), были пофикшены в течение ПАРЫ дней. Могу тебе рассказать про race condition на Windows 7/8-.1, которая присутсвует там с самого начала, и возникает при использовании TCP/IP соккетов и пакетов определенного размера. И про эту проблему знают, и ее не фиксят. И это лишь одна из проблем Windows как ОС. У нее очень много багов, которые не исправляют, и которые не могут поправить сами люди. Такие дела.
И у Linux Kernel планировщик, как раз-таки, очень хорошо менеджит ресурсы, не давая многим программам уходить в дедлок. У винды это случается довольно часто, из-за чего даже СИСТЕМНЫЕ приложения улетают и их приходится убивать.

2. Linux Kernel умеет в софт-риалтайм (нативно) и даже хард-риалтайм (с помощью патчей), а также умеет хранить в UT время, чего Windows NT до сих пор не умеет (только последнее умеет с помощью неофиц. патчей, но это против лиц. соглашения).

3. А еще Linux Kernel менеджит ресурсы так, что сколько бы твоя система не работала, она всегда будет работать также, как после фреш-старта. А вот у Windows есть замечательные сервисы, которые любят кушать ресурсы со временем, а еще ужасная файловая система, которая хоть и новая, но все еще ужасная, но об этом след пункт.

4. Фрагментация в ext4 минимальна (во многом потому что ext4 на лету устраняет всю фрагментацию). Linux стоит параллельно уже 3 года, за эти 3 года фрагментация ФС составила 4%. Несмотря на то, что я разрабатывал там очень много под Android и Web, из-за чего часто удалял/создавал кучу файлов (к примеру для RoR). А еще там очень много медиаконтента (музыки и фильмов), которые тоже часто перемещаются. Windows 10 стоит 1 год. За этот год я делал дефрагментацию 2(!) раза. Первый раз было 26% спустя 3 месяца активной жизни системы, когда я ставил нужный софт и качал все игры и играл в них потом. Второй раз спустя 7 месяцев, было уже меньше, порядка 22%. Но там я почти ничего не делал, играл в пару ААА-тайтлов и почти ничего не качал/перемещал, в общем ФС была в спокойствие. Причина быстрой фрагментации ФС в том, что NTFS бешено фрагментирует все подряд (потому что там стоит костыль в виде буферной зоны у файла если он вдруг увеличится в размере), а ускоряется еще сильнее, если диск забит на >85%. Потому что вторая часть диска MFT, занимает около 15-10% и туда ничего не может быть записано, поэтому даже смысла делать дефрагментацию при забитом диске нет, ФС фрагментируется за считанные недели. А еще добавим сюда любовь System насиловать жесткий диск кэшированием и проверки Защитника Windows (который даже если его отключить включается автоматически через пару недель) и получим удивительный круг -- ФС фрагментирована -> дефрагментируешь -> она фрагментируется системой. Удивительно. Обладатели HDD просто умирают от такого великолепия, особенно когда загрузка системы с каждым месяцем занимает все больше и больше времени.

Но сайт другой тематики, поэтому и рассуждаю я как пользователь: нет нормальных приложений/игр?

Приложения нормальные есть. Нет только САПР каких-нибудь и узкоспециализированных программ. Для разработчика Linux лучшее решение (кроме .Net, вижуалстудия все еще лучшая IDE + WPF, хотя есть и Mono, который неплохой). Также для разработчика на одном уровне macOS. Геймдев да, преимущественно Windows, но это сложилось исторически, а не из-за того, что Windows для игр была лучше. Маркетинг и агрессивная реклама Microsoft в свое время сделали дело, этого не нужно отрицать. К счастью, сейчас это дело начинает меняться, Unity уже делают порт на Linux, вполне сносный. UE4 работает под Linux, инди-разработчики могут там спокойно работать. У всех современных игровых движков есть возможность делать таргет-билд на все платформы. Хорошие инструменты для 3D (Blender) есть на Linux. Для Linux есть Steam, в котором очень много игр, от индюшатины, до ААА тайтлов, о чем я писал выше. И с каждым годом игр для Linux и macOS становится больше и больше. Для офиса есть отличный LibreOffice, который большей части людей зайдет спокойно, ибо он поддерживает все основные функции MS Office и умеет даже в форматы сохранять его (не просто так многие стран европы полностью перешли на него, на чем сэкономили кучу денег). Почти каждая DE имеет кучу своего хорошего годного софта, те же текстовые редакторы стандартные во всех DE в сотни раз лучше убогого блокнота в Windows. Из коробки почти все дистрибутивы, кроме Gentoo и Arch (единственный, кстати, которые все еще надо пердолить и работать с терминалом, но уже есть форки с них типо Antergos и Manjaro), имеют отличнейшие приложения. Плееры, видеопроигрыватели, офисные пакеты, опять же блокноты, инструменты для записывания дисков (для ретроградов), браузеры (Firefox почти везде, взамен IE и Edge). Так что про "из коробки" проигрывает Windows, ибо мало кто из нормальных людей пользуется убогими дефолтными приложениями, все качают VLC, KMP, MPC-H. И не только сами плееры, а еще пакеты кодеков (на Linux все уже есть "из коробки").
А еще можно дальше говорить про всякие вирусы и эдвейр, который к любому пользователю, который не особо разбирается, залезет в 90% случаев.
Как видишь, из коробки у дистрибутивов предлагается больше софта и он лучше.

потому что всё просто работает без головняка и костылей

Проснись, уже наверное года 4 у многих топовых дистрибутивов все работает без головняка и костылей. Перестань застревать в каких-то старых временах, когда надо было компилировать ядро и быть программистом. Все уже давно не так. Ubuntu и ее вариации с другими DE стали намного дружелюбнее и проще в освоении, чем Windows. Их даже ставить просто. Кликаешь везде далее и выбираешь нужные чекбоксы.

В общем, мне надоел этот бессмысленный спор, потому что аудитория здешняя вряд ли вообще пользовалась современными дистрибутивами и знает о Linux максимум из лурки. А доказательств и фактов я привел немало, можешь и дальше спорить сколько угодно. Я же говорю как есть, потому что пользуюсь и Windows, и Linux, и macOS. И сейчас я много времени провожу в первой из-за Visual Studio и работы в ней. Я вижу, что Microsoft делают отличную IDE, но в то же время я вижу, как с каждым новым апдейтом Windows 10 становится медленнее, хуже, что-то вечно отлетает, и я не могу их за это не ругать. И не я один такой, абсолютно все мои знакомые недовольный были Anniversary Update из-за снижения производительности, а также недовольны медленной работой ФС и частым насилованием ЖД. У Linux есть проблемы, но большая их часть касается популярности системы и поддержки разработчиков, которые не выпускают какой-то специализированный софт. Остальные же проблемы совсем минимальны и семейство ОС развивается очень быстро, получая все новые технологии самой первой. И я вижу огромный потенциал, намного больший, чем у Windows. И я вижу огромный плюс для всех: разработчиков, геймеров и домохозяек. Одни могут получить лучшее пространство для работы, вторые лучшее пространство для игр и настройки всего под свои нужды, а третьи -- защищенную ОС, которая удовлетворит все их потребности (и уже спокойно удовлетворяет). У Windows, к сожалению, потенциала очень мало. В том числе из-за того, что Microsoft делает из нее скорее сервис, нежели ОС, о чем она сама не раз заявляла.

Ответить
1

Пример(от третьего лица): Я - сильный, независимый инди-разработчик(школьник, знающий только Паскаль), я хочу сделать игру и показать ее миру. Я иду смотреть в стиме статистику платформ и вижу, что винда оккупировала 96%, и мне становится понятно, куда я делаю свое детище. В итоге на ПК в стиме +1 тухлая индюшатина, которую на пингвина портировать никто не будет.
Со стороны игрока: я хочу поиграть во все игры и думаю какую ОС мне поставить? Смотрю в стиме статистику платформ и вижу, что винда оккупировала 96%, и в итоге +1 пользователь винды. Замкнутый круг: люди ставят Винду, потому что не хотят гиковать и заморачиваться, а в случае проблем смотреть 100500 гайда на русском, а разработчики делают под вёнды, потому что там банально аудитория больше. Linux в этой пищевой цепочке нет.

Ответить
1

Я знаю, что это замкнутый круг. Но этот замкнутый круг был создан Microsoft и они, в принципе, довольны. Могут делать с Windows что хотят, потому что большая часть людей на ней сидит (и я в том числе, наполовину). Но это не значит, что это окей. Для потребителя всегда лучше выбор, а не что-то одно, которое еще и так агрессивно форсится (до сих пор не забуду насильное обновление до Windows 10).

Я надеюсь, что в будущем паритет снизится и пользователь будет выбирать не по критерию "на какой ОС больше игр завезли", а "на какой ОС мне удобней, какая дешевле и быстрее". Но этого сложно добиться, хотя в последнее время шаги в эту сторону осуществляются.

Ответить
0

и пользователь будет выбирать не по критерию "на какой ОС больше игр завезли", а "на какой ОС мне удобней, какая дешевле и быстрее".

Со своей стороны хочу заметить, что "венда" мне нужна из-за огромного количества игр, а возиться с эмулятором смысла я не вижу. Даже так: если из 20 игр одна будет у меня требовать винду, то зачем мне изначального заморачиваться с Линуксом?
Для работы я не могу его использовать, т.к. мне нужен AutoCAD и ряд других специализированных программ.

Ответить
0

Поставлю тебе лайк за старания и понадеюсь, что мне не придётся брать тебя в свою команду.

Ответить
4

Как и думал поможет только тупым или ленивым юзерам у которых открыто по 100500 программ вместе с игрой

Ответить
3

И over9000 вкладок хрома, они ведь так нужны. Плюшкины 21-ого века.

Ответить
0

У меня пара-тройка десятков страниц в FF не особо мешает, но ведь у нас браузер меняют, "потому что у всех", а не по рациональным причинам. :)

Ответить
0

Ну, у каждого свои мотивы. Я хромом банально пользуюсь просто потому что удобно, всё в одном гугловском аккаунте.

Ответить
0

Запускаешь Steam, Battle.net, GOG Galaxy и т.п. и видишь в списке процессов ещё плюс 3-4 вспомогательных процесса.
У меня во время игры два вспомогательных процесса Battle.net, которые хостят встроенный веб браузер начали потреблять 30% CPU.

Ответить
3

Хех. Я не столько "раскритиковал" Game Mode, сколько отсутствие внятной информации от Microsoft о том, что этот режим делает. Собственно, эти тесты -- результат того, что мне стало интересно включать его лучше или выключать. Для себя, на своём 6850К, я вывод сделал -- не включать.

Это вовсе не означает, что режим совсем бесполезен, потому как тот же PC World даёт хорошие примеры ситуаций, в которых он действительно помогает.

Но, в целом, мне кажется, что MS вместо решения фундаментальной проблемы неправильности работы шедуллера ОС на многоядерных ЦП в ситуациях, когда фоновые задачи требуют большого количества ресурсов, сделала костыль -- предложила юзерам самостоятельно искать ситуации, в которых Game Mode будет полезен. Это как-то неправильно, на мой взгляд. По идее, такой режим должен быть прозрачен для пользователей и приложений, и ОС сама должна правильно выделять ресурсы железа в зависимости от текущего профиля нагрузки.

Ответить
0

Он не увеличивает пиковую частоту кадров, но обеспечивает стабильный фреймрейт и не даёт ему упасть до неиграбельного.

Нет. У меня на GTA5 как падал ниже 30 fps, так и падает

Ответить
6

Вы же понимаете, что он может у вас падать из-за слабого процессора/видео, которого не хватает даже с учетом того, что параллельно с игрой не будет запущено ни одного фонового процесса? Этот режим никаким магическим образом не добавляет мощности вашему ПК.

Ответить
0

Игра держится 29-31 fps, но когда в игре оказывается много машин (копы, сходка в онлайне) или стрельба, то fps падает до 14-12 на время ~15-18 секунд и возвращается на прежние 29-31 fps. Я думал "режим игры" настроен, чтоб отдать приоритет в таких моментах

Ответить
2

Вы правильно думаете. Но никакой приоритет не поможет, если ваш компьютер недостаточно мощный, чтобы тянуть игру даже с учетом максимального приоритета.

На самом деле польза от этой функции будет видна только на мощных машинах, с запущенными в фоне тяжелыми процессами. Тогда им будет выделено меньше процессорного времени, а игре – больше. А если у вас в фоне и так ничего не выполняется, или процессор/видеокарта недостаточно мощные для игры, то для вас ничего не поменяется.

Ответить
0

Overwatch идёт у меня 40-45 fps, но иногда проседал до 18. В один из таких моментов я свернул игру, открыл диспетчер задач и увидел, что 2 процесса "Battle.net Helper.exe" потребляют 30% процессорного времени. С тех пор я понижаю им приоритет на 1, а игре повышаю на 1. В результате такие просадки больше не повторялись. Всё это я делал руками, уже думал автоматизировать это. Надеюсь новый режим с этим справится.

Ответить
0

В баттл.нете самом в настройках включите галочку "закрывать приложение при открытии игры" или типа такого, должно помочь.

Ответить
1

Лучше майки допили свой магазин, позорище же.

Ответить
1

проверить две версии режима (из обновлений 1607 и 1703)

но в 1607 его не было вообще

Ответить
1

(результаты с включённым режимом отмечены синим и жёлтым цветом)

Но ведь там у синих столбцов написано: Game Mode N/A (not available).

Больше похоже на то, что он сравнил последнюю версию Windows с вкл/выкл игровым режимом и предыдущую сборку Windows 10, на которой такого режима не было.

Ответить
0

действительно, спасибо, что поправили

Ответить
0

Игровой режим не должен повышать производительность. Он убирает ресурсы с фоновых задач, вроде музычки, и перебрасывает их на игру. В Microsoft говорили, что повышение частоты кадров будет не больше 2–5 % (https://goo.gl/AqI0x6). И это работает тогда, когда на фоне работают другие программы. Если процессы на фоне отключены, то игровому режиму нечего перераспределять.

Ответить
0

Лучше бы они дали возможность перераспределять потоки по ядрам вручную, толку было бы больше. Например жёстко закрепить за игрой три ядра из четырёх, а система хай делает всё остальное на оставшемся.

Ответить
0

Там такая разница 2-4 кадра максимум, можно и на погрешность списать. Сыр-бор из ничего. Лучше скажите когда он появится должен у обычных пользователей?

Ответить
0

Ещё и фпс под сотню, тем кто играет с всинк вообще никакой разницы не будет.

Ответить
0

у меня на довольно слабом ноуте с этим обновлением перестал "летать" фпс в csgo, например - с вкл. game mode стабильные 100 (с выкл. часто 85-90).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления