11 вещей, которых не хватает Legend of Zelda: Breath of the Wild

Дизайнерам Хайрула на заметку.

В закладки

Breath of the Wild получилась отличной игрой, но всё-таки не идеальной. Журналист портала Glixel составил список из функций и возможностей, с которыми последняя часть приключений Линка станет ещё лучше.

Мы сжато пересказываем материал.

Legend of Zelda: Breath of the Wild можно пройти за час, а можно за 150 часов. Или не заканчивать вовсе и просто бегать за лошадями по бескрайним лугам постапокалиптичного Хайрула.

И всё-таки кажется, что игре чего-то не хватает. DLC на подходе, но некоторые вещи в игру стоит добавить прямо сейчас.

Музыкальные инструменты

Разработчики Breath of the Wild не цеплялись за старые каноны серии. В этой игре все важные игровые предметы появляются в инвентаре игрока за первый час игры, Master Sword — знаковое для серии Zelda оружие — опционален, а подземелья можно проходить в любом порядке или не проходить вовсе.

Также в Breath of the Wild отсутствуют многие известные предметы из игровой серии — по словам геймдизайнера игры Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi), они могли отвлечь игроков от геймплея.

Однако, по мнению автора Glixel, в игру стоило включить какой-нибудь музыкальный инструмент, как в частях Zelda времён Nintendo 64. В них у Линка обязательно был какой-нибудь музыкальный инструмент, обычно, волшебный. На нём же были завязаны многие головоломки в играх. А окарина из Ocarina of Time была лучшей, поскольку на ней можно было играть что угодно, например, музыкальную тему деревни Какарико (Kakariko Village).

Рыбалка

В первый час игры в Breath of the Wild можно натолкнуться на серию опциональных событий, после которых Линку приходится искать рыбу для одного блюда, чтобы получить снаряжение. Может показаться, что для этого нужно найти удочку, пройти небольшое обучение и порыбачить. На самом деле нет.

Чтобы поймать рыбу в Breath of the Wild, нужно просто поплавать вокруг скопления рыб, надеясь, что какая-нибудь попадётся. Проще кинуть в воду приманку, а потом оглушить всю стаю рыб бомбой.

Да, при рыбалке в Ocarina of Time шансы поймать что-нибудь были примерно один на миллион. Но если бы в Breath of the Wild и появилась рыболовная мини-игра, то она наверняка была бы не хуже, чем в Sega Bass Fishing на Dreamcast.

Возможность ходить под парусом

Во время первого прохождения Breath of the Wild многие не сразу догадываются, как плавать на лодках. Ответ тут прост: нужно экипировать лист Корок (Korok) как оружие и махать им в сторону паруса.

Однако лодками большинство плавсредств в Breath of the Wild назвать сложно, это скорее примитивные плоты. А ведь в The Wind Waker 2002 года был целый океан и лучшие возможности по мореплаванию помимо Assassin's Creed: Black Flag.

Breath of the Wild не нужно больше воды, скорее больше нормальных лодок.

Кастомизация дома

После выполнения одного необязательного квеста у Линка может появиться собственное жилище в деревне Хатено (Hateno village).

После этого появляется цепочка квестов, в ходе которой игрок постепенно улучшает дом: на стенах появляются крепления для оружия, а в комнатах — мебель и освещение. Однако выбрать ничего из этого нельзя — игроку остаётся только развешивать луки, щиты и мечи по стенам.

А ведь с кастомизацией можно было бы сделать так, чтобы жилище действительно стало для игрока «своим». Например, добавить в игру торговца как в Animal Crossing, который продавал бы разную мебель, или разнообразить ассортимент деревенского магазина краской для стен.

Возможность чинить оружие

Когда посреди какой-нибудь пустыни любимый меч ломается на кусочки и разлетается по ветру, это разочаровывает.

А ведь в Breath of the Wild такое случается часто, и многим наверняка приходила мысль о том, почему в игре нет возможности как-то починить оружие до того, как оно окончательно сломается. Нового снаряжения в ней полно, однако к отдельным экземплярам привязываешься, и не хочется, чтобы они пылились без дела.

Breath of the Wild необходим какой-нибудь особый кузнец, который находится в последних игровых зонах — например, в подземельях замка Хайрул (Hyrule Castle), — который мог бы восстановиться оружие за очень высокую цену. Так игра сразу убила бы двух зайцев: носить к кузнецу каждое оружие было бы невозможно, но зато появился бы способ сохранить самые любимые клинки.

Скачки на лошадях

Тут и думать нечего. Миссия со скачками, после которых игрок получает Ипону (Epona) — один из самых запоминающихся моментов Ocarina of Time. А в Breath of the Wild лошадь можно и вовсе не получить. Линк способен карабкаться по любой поверхности, так что для того, чтобы преодолевать небольшие стенки на пути к секретным зонам, лошадь ему не нужна.

Однако лошади в игре повсюду, так почему бы не устроить скачки?

Зачарование брони

Броня, в отличие от оружия, никогда не ломается, так что о сменной одежде беспокоиться не нужно. «Серийную» броню можно купить в магазинах, а уникальную нужно искать в сундуках, разбросанных по Хайрулу. Её можно красить и улучшать, для чего приходится гриндить тысячи грибов.

Однако эту игровую систему можно было соединить с другой: зачарованием. Сейчас в рюкзаках многих игроков без дела валяются бесчисленные жуки и конечности монстров, потому что еду готовить проще, чем эликсиры, она ведь тоже восстанавливает здоровье.

Что, если бы можно было бы отнести эти же ингредиенты в какое-нибудь скрытое святилище, чтобы зачаровать броню на, скажем, увеличение урона или сопротивление холоду. Чтобы сбалансировать эффекты, они могли бы исчезать со временем. Зато так можно было бы комбинировать разные части брони.

Книга рецептов

Система приготовления еды в Breath of the Wild одновременно удобная, разнообразная и простая. Она позволяет пробовать разные сочетания ингредиентов, надеясь, что получится что-нибудь съедобное.

Однако многим желающим поэкспериментировать мешает отсутствие книги рецептов, куда сохранялись бы полезные сочетания съедобного лута.

Разработчики не стеснялись добавлять в свою игру меню. В Breath of the Wild есть целая страница, которая показывает только то, какие руны игрок собрал за первый час игры — пожалуй, без этого можно было обойтись. Вместо неё можно было бы добавить в инвентарь дополнительную вкладку с рецептами еды, которую уже приготовил игрок.

Кнопка смены оружия

Неудобно открывать меню каждый раз, когда нужно во время схватки съесть яблоко, чтобы восстановить здоровье, или сменить меч на лук.

Возможно, круговое меню с оружием работало бы лучше, чем линейное. Возможно, стоило бы добавить горячие клавиши для еды и эликсиров. Однако есть и более фундаментальная проблема: отсутствие клавиши смены оружия.

Когда игрок с полным инвентарём пытается подобрать оружие, у него должна быть возможность нажатием одной клавиши сменить меч, который он держит в руках, на тот, что валяется на земле. А не пролистывать инвентарь в миллионный раз.

По-настоящему большой секрет

Кто-то последовательно пройдёт все подземелья, победит последнего босса и выключит игру, преисполнившись удовлетворением. Другим же нравится искать каждый мельчайший секрет в игре.

Такие игроки бродят по лабиринтам и руинам, собирают 900 семян Корок и исследуют все закоулки подземелий Замка Хайрул. Кажется, все игровые тайны были раскрыты. Жаль, что среди них не нашлось действительно захватывающих секретов.

А ведь видеоигры ими полнятся ещё со времён Super Mario Bros. и её комнаты с телепортами. В GTA V есть пришельцы, в Trials HD сложнейшая головоломка, а в Spelunky — собственная версия ада.

В Breath of the Wild всё ещё может быть большая загадка. В игре есть предмет под названием «засекреченный конверт» (classified envelope), назначение которого пока неизвестно игрокам. Он может как быть потенциальным началом для будущего дополнения, так и оказаться пустышкой. Если в Breath of the Wild сейчас и есть большой секрет, он слишком хорошо спрятан.

Возможность гладить собак

Слишком уж они милые, чёрт возьми.

#мнения #breathofthewild #Zelda

Статьи по теме
Ваше величество: обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","zelda","breathofthewild"], "comments": 22, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6002, "is_wide": false }
{ "id": 6002, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6002\/get","add":"\/comments\/6002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Возможность трахнуть Зельду или хотя бы посмотреть на ее панцу

Ответить
12

А как же возможность грабить корованы?

Ответить
5

А так же одевание ведер на головы НПС

Ответить
2

Я джва года жду такую игру.

Ответить
4

А ещё не хватает порта на ПеКа.

Ответить
2

...и какое же счастье, что всего этого в Зельде нет. Ну кроме возможности гладить собак, да

Ответить
1

Играю на ПК через эмуль, оч.хорошая игра.

Жаль только секса нет, лишь намеки. ;))))))))))))))))))

Ответить
–18

Кто первый начнет кричать, что автор еретик и Зельда идеальна?
Где фанбои?

Ответить
1

На сколько я заметил Зульдо понравилась и тем, кто до этого не играл в эту серию. И не надо вешать ярлыки, а то получается что ты нинтедо-хейтер и тоже фанбой, только пк? Ну и я тогда получается пк боярин? Смотри шире без навешивания ярлыков.

Ответить
–1

При чем тут вообще ПК и Нинтендо в целом?))
Просто на этом сайте нельзя говорить, что Зельда не идеальна. )
Попробуй сказать, что механика ломки оружия в игре убогая, и что она портит динамику игру, полностью портя впечатление от боев, сразу заминусуют. Не первый раз.

Так что, обожаю запах горелых пуканов по утрам.

Ответить
1

Ну ты странный. У всех свой вкус и естественно кому понравилась последняя Зельда будет её защищать. Вот я люблю серию Tekken и когда мне говорят что SF у меня срабатывает тригер на защиту любимого файтинга. Я уверен что если я тоже буду плохо говорить о игре нравящейся тебе, то ты будешь её защищать. Если объективно, то идеальных игр нет, но когда ты лезешь и при этом специально накидываешь на что-то, то и реакция соответственная.
"При чем тут вообще ПК и Нинтендо в целом?"? А при том что когда человеку что-то нравится он будет это защищать. В данном случае складывается впечатление что ты ПК игрок, как в прочем и я, но в отличии от меня ты наверное считаешь ПК лучшей игровой платформой и хейтишь всё остальное. Такое впечатление чисто из твоих коментариев, того что ПК игроки как раз самые агрессивные и любят поднакинуть на вентилятор говнеца на любую консоль и игру, которой нет на ПК.
Я не имею ни одной консоли, есть только ПК, но даже меня уже задолбали все эти нападки на любителей нинтендо и Зельды. Долбаные хейтеры уже бесят.

Ответить
–1

1. Я не пк игрок. У меня консоли пс4 и свитч.
2. А разве защищать игру, при этом закрывая глаза на недостатки, и агриться при упоминании этих недостатков это не фанбойство?
3. Если кому-то нравится геймплейный элемент, а кому-то нет, то он как минимум спорный и не однозначный, а значит данный вопрос можно и нужно обсуждать.
На этом же сайте если ты говоришь что-то с критикой относяшееся к Зельде, то тебя просто минусуют. Что меня очень веселит.
И такое фанбойство негативно влияет на игровую индустрию.
4. Хейта от меня по отношению к игре не было. Скорее ирония по отношению к "если тебе не нравится Зельда, то ты либо пкшник, либо нищеброд, либо еще что-то"
5. Зельда хорошая игра, в чем-то даже уникальная. И многие механики хотелось бы видеть в проектах других студий, но и у нее есть минусы. Минусы, которые бы не простили ни одному эксклюзиву других консолей (я о пс4 и боксе), но здесь это нормально и говорить об этом нельзя.

Ответить
1

Ладно бы ты возмущался про отсутствие ремонта, но ты же возмущаешься про поломку оружия. И минусы есть в любой самой обласканной игре. А с Зельдой уже достали - те кто играл все хвалят, кто не играл те хейтят и кричат на других "мариобои" и ищут в ней недостатки. Конечно есть недостатки, не бывает ничего идеального, но к Зельде по большей степени просто цепляются. Почему Хорайзон так не гнобят? А того что плойка. Хотя у Хорайзона проблем на много больше, но большинство почему то об этом молчат и бесятся из-за того что другим нравится последняя Зельда.
По твоему четвертому пункту всё просто - я не знаю ни одного человека который играл в новую Зельду и она ему не понравилась, ты получается первый (если не врёшь про свитч), но зато те кто не играл этим фактом возмущены и кричат во весь интернет "нинтендобои".
Я не играл в предыдущие Зельды и не было у меня консолей от нинтедо, но новая Зельда шикарна и претензии о поломке оружия смотрятся как простой хейт ради хейта. Я понимаю если бы возмущались сюжетом, того что он не меняется уже много лет, или беззвучными диалогами, но в основном же кричат просто что Зельда говно. Даже на последнюю финалку меньше было хейта, хотя там проблем куда больше, но это ж не нинтендо. Вышла бы финалка только на нинтендо, то воя о хреновости игры было бы очень много, а так все тихонько согласились что игра просто норм и есть одна хреновая глава.
Про фанбойство можно говорить долго, но к примеру от пекарей его в разы больше, чем от любителей любых консолей, хотя обладатели PS4 тоже не ангелы и любят поднакинуть на вентилятор, так что не надо про "негативно влияет на игровую индустрию.".

Ответить
–1

Опять тоже самое.
Я не говорил, что Зельда плохая или что она мне не нравится. )
Я просто не понимаю людей, которые отказываются признавать какие-то минусы в игре или признавать, что кому-то что-то могло в игре не понравиться.
"Поломка оружия" или "отсутствие ремонта" суть та же, лишь придирки к терминам. Но факт в том, что ценности оружия свели к нулю, что плохо, как и постоянная потребность менять оружие во время боя, так как оно ломается. Этот момент хорошо высмеял AngryJoe в обзоре.
Про сюжет Зельды, как и про абсолютную неинтересность Линка, как персонажа, нет смысла говорить, потому что это просто факт. Линк не интересен, сюжет тривиален - так было всегда, и ничего из этого явно не будут менять, так как упор идет на мир.
О Хорайзен. А ее никто не считает игрой века, 10 из 10 и прочее. У нее есть свои плюсы красивая графика, интересный сюжет, хороший геймплей и свои минусы ужасные диалоги, временами лицевая анимация, как под ботексом и скупые побочки.

В фф15 не играл, ничего не могу сказать) Знаю лишь, что она не всем зашла и что, даже разрабы, переделывали последнюю главу. А это явный знак того, что игра имеет проблемы.

Фанбойство не зависит от платформы. Везде есть свои недалекие.
Но критиковать игры надо, потому что в большинстве случаев связь игроки-разработчик есть, и по факту, разрабы учитывают, что не понравилось игрокам, что понравилось и вносят какие-то изменения.
Пример тому Баттлфронт 2, где ввели сюжетку.
Так что бездумное фанбойство все таки плохо для игроков.

Ответить
1

Ну к поломке оружия у каждого своё мнение. Для меня наоборот это не минус, так как заставляет думать чем драться. Самые хорошие держу для тяжёлых моментов, ну а средние вываливаются кучами. Не надо просто своё мнение выставлять будто это факт. Просто для тебя это может быть минусом, а для кого-то плюсом. Для меня например сама серия Souls большой минус, но я не спорю с людьми которым игра нравится. Мне в этой серии не нравится абсолютно всё, но доказывать что черное это белое глупо. Это как доказывать дотеру что дота говно. Своё мнение это только своё и надо учитывать что у других может быть другое.
"Я просто не понимаю людей, которые отказываются признавать какие-то минусы в игре или признавать, что кому-то что-то могло в игре не понравиться." ты же как раз и делаешь это - отказываешься признавать что для кого-то такие моменты могут быть не минусом и не признаёшь что кому-то в игре это могло понравится.
Ты сам себе противоречишь.

Ответить
–1

Ты же как раз и делаешь это - отказываешься признавать что для кого-то такие моменты могут быть не минусом и не признаёшь что кому-то в игре это могло понравится.

Где я от этого отказывался?)) Нравится? Без проблем)
Я не минусую и не влезаю комментировать чей-то хвалебный коммент.

Это мои слова, что игра не идеальная, вызывает кучу негатива и хейта с попыткой доказать, что я не прав или еще что.)))

Ответить
1

Хм, я тебе всё это время и говорил что у каждого своё мнение, а ты мне хочешь впихнуть своё мнение как единственно-верное. Я ж и говорю что поломка кому-то нравится, а кому-то нет, но ты всё равно утверждаешь что этот момент минус, но в то же время говоришь что признаёшь наличие другого мнение. Тогда говори что это твоё мнение, но ты же подаёшь это как факт.

Ответить
–1

Да где я впихиваю свое мнение, как единственное?))
Где вообще я об этом говорил))

Я об одном говорю, ты мне раз за разом пишешь совсем о другом, да еще и повторяешь одно и то же.
Сколько зря потраченного времени

Ответить
1

Не из-за Зельды тебя заминусовали, лол.

Ответить
–1

фанбои такие фанбои

Ответить
0

Ток починка оружия интересовала бы, но отнимала бы время и динамику .
Окарину прошел и не знал , что там есть лошадь))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления