Был. Были. Они постоянно случаются, но не в рамках маленьких проектов, а глобально. Мне очень хочется, чтобы проекты, которыми я занимаюсь, взлетали и рвали чарты, но это не только моя обязанность – не всё в моих силах изменить. На более приземлённом уровне микро-задач, скорее даже наоборот, недовольство именно собой и ощущение, что я мог что-то сделать лучше. Как правило, в такие моменты взять и переделать уже нельзя – время ушло, а осознание ошибки появилось только потом, или по каким-то другим причинам. В такой ситуации анализируешь и запоминаешь на будущее, чтобы потом не наступать на грабли ещё раз.
Кроме этого, когда у вас F2P-проект, и это единственная игра студии, вы не можете перестать делать косметический контент и соответствующие обновления. Да, зачем учиться на примере других студий, у POE, у Warframe, League of Legends, лучше в очередной раз на теже самые грабли наступить.
Эх Панго, говорил я тебе что так с баттлрайтом будет, ты меня пытался переубедить :D
Слс уже столько игр похоронило, и до сих пор не смогли в нормальную монетизацию/выпуск контента.
Я до последнего поддерживал монетой Dead Island Epidemic, BLC и Battlerite, но больше я слс'ам верить не буду)
Может стоило нанимать профессиональных коммьюнити-менеджеров, а не студентов на полставки? Нет, я понимаю, вся индустрия геймдева и коммьюнити-манагерства держится в России на дешёвом труде студентов, но всё же.
Нет чувак, тут проблема не с км'ом. Панго норм чувак, и русский бр нормально проводили ивенты,стримы чемпы.
Проблема опять же с контентом. Обещали с гору, даже в предрелизных ролликах были вр обзерверы на стримах, коммьюнити опять же ждало хотябы часть контента из блц-турниры, гильдии, каналы чата.
А все что получили-батл рояль огрызок и кучу скинцов,даже героев леняться выпускать.