Оффтоп Максим
278

Call of juarez: Bound in blood. Узы крови

В закладки

Вестерны редки на PC. Последнее что вышло это Call of Juarez, самый достойный претендент для всех, кто любит шутеры и вестерны в одном флаконе. О первой части я уже оставил свое мнение, сейчас речь пойдет о продолжении. Bound in Blood сюжетно является предысторией, здесь игрок узнает почему Рэй стал священником и каким был его брат и как он увел девушку Хуареса.

Я всем советую вначале играть в Bound in Blood, а потом в оригинал, так сюжет покажется интересней в обоих играх. История начинается за двадцать лет до событий первой игры, Рэй еще не священник, а сержант на войне между севером и югом. Первая миссия как будто взята с самой известной серии игр Call of duty. Только не в окопах второй мировой или современной войны, а гражданской войны 1866 года. Здесь нет танков или какой-нибудь другой тяжёлой техники, максимум дадут пострелять из стационарного пулемета и обычной пушки по врагам. Необычный и интересный самый первый уровень, игра как бы показывает на что она способна. Дальше наши братья дезертируют и возвращаются домой. До родных мест тоже добралась война и до семейного гнезда придётся пробиваться с боем. Там они найдут своего брата, вернувшегося из семинарии и втроем отправятся по миру искать возможность отстроить родной дом. По дороге став отвязными бандитами за которыми гонятся все.

Миссии со стелсом вырезали и лазание по горам используя лассо, от этого игра только выиграла. Единственное, что жалко нет таких атмосферных заданий как, например, достать орлиное перо с вершины одинокой горы.

Экшен стал в разы лучше. Враги прут отовсюду. Если в первой части было несколько за перестрелку, то теперь за раз можно уложить пару десятков. Аптечки упразднили, вместо них, как и диктует индустрия, экран становится пульсирующим, и герой начинает дышать как загнанная лошадь и это значит пора в укрытие переждать. С врагов вместе с патронами падают деньги, на которые можно купить лучшее оружие, но продавцы встречаются не везде... только в начале некоторых уровней.

Про управление могу сказать, что в первой игре пользоваться клавиатурой и мышкой было удобно, кроме лассо, им не очень. А во вторую часть я играл с геймпада. Решил попробовать и не прогадал. Управление отзывчивое и не пришлось плеваться как это часто бывает, когда с клавы переходишь на геймпад. Есть маленькая помощь в прицеливании, но не критичная.

О продавцах. Появились уровни с открытым пустым миром, которые можно пропустить, но на высоких уровнях не стоит. На уровне дают несколько заданий, за выполнение которых выплачивают вознаграждение, на них у единственного персонажа, купца, можно купить хороший ствол.

Теперь скажу пару слов про геймплей персонажей. Их, как и в оригинале двое, Рэй и Томас. Теперь в начале почти всех глав, кроме первой и предпоследней, дают выбрать за кого играть. Большой разницы я не почувствовал. Только в режиме замедления разный эффект.

У Томаса в комплекте есть пистолеты, как же без них, ружье, его можно поменять на лук, но он не так удобен, как в первой игре, и метательные ножи. Ножами и луком я не пользовался, чаще ружьем. Перезаряжает он его быстрее Рэйа. Стрелять получается метко и с ружья, и с пистолета. Лассо нужно для того что бы забраться повыше или добраться до рубильников, кнопок, куда старший брат не полезет.

Рэй пользуется по старинке двумя пистолетами по македонский. Может взять динамик и еще в описании говорилось про миниган, но его я так и не нашел, печально. Можно взять ружье, но перезарядка убьет весь настрой, если только двустволку, жалко, что нет расчленёнки как в DOOM. Есть динамит, который поджигаешь от сигары, как я понял. В общем Рэй как всегда машина для быстрого умерщвления всего живого. Теперь ведь можно убивать кур, лошадей, разный скот.

За третьего брата не дадут поиграть, Уильям всегда сзади трясётся от страха и ждет, когда все закончится. Для сюжета он как совесть, пытается поставить братьев на правильный путь, но они его не слушают.

Мини игра с дуэлями осталась, только кардинально все поменялось. Стало намного интересней. Теперь, как и в старых вестернах персонажи ходят по кругу ожидая боя колокола. Руку надо держать возле револьвера, а противника не выпускать из виду... Это аналог битвы с боссом, почти после каждой миссии есть дуэль.

Кое что меня посмешило, это использование одних и тех же моделей NPC. Нейтрал может быть простым разбойником, а через пять минут встречаешься с главарем банды и опять он, только в плаще и кидает тебе угрозы. Я понимаю и в первой части такое было, но этого не замечаешь. Да что говорить в ведьмаке 3 игре года по версии многих изданий тоже используют одни и те же модели. но не за пять минут игрового времени.

Что еще, можно сказать. Продолжение стало лучше, динамичней, интересней. Ярких моментов больше. Только некоторые локации прямиком из первой части. Тут вам и скачки на лошадях, погоня на дилижансе через город, и много всего. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Одно жаль нет нормальных сложных и интересных боссов. В общем и в первой был только один сам Хуарес.

По моему мнению стоит попробовать, кто так же, как и я соскучился по хорошим вестернам или пропустил их в свое время.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Apr 2017 17:50:48 +0300" }
{ "id": 6106, "author_id": 17730, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6106\/get","add":"\/comments\/6106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Я всем советую вначале играть в Bound in Blood, а потом в оригинал

Самый идиотский совет, который только можно себе представить.
Вторая часть решила практически все проблемы оригинала и представляла из себя полноценный западный приключенческий боевик. Играть после неё в кривоватый восточноевропейский шутан, коим (при всех её неоспоримых достоинствах) являлась 1ая часть, будет физически больно.
Поэтому если даже вы и захотите после подобной "статьи" ознакомиться с серией, то только в том порядке, в каком выходили игры.

Ответить
0

Я прошел первую. Нормально она играется. А по сюжету, вначале идет вторая, а потом первая.

Ответить
1

Бедные знаки препинания горько плачут в сторонке. Почему автор их не использует? Почему он их боится? Почему он боится хотя-бы пару раз перечитать свой текст перед публикацией. Первое же предложение сломалось мне мозг из-за пунктуации.

Ответить
0

Да как-то не заметил. А самое смешное. Разместил статью на нескольких сайтах. Только тут заметили, что нехватает препинания.

Ответить
1

Играл в первую и вторую часть. Первую прошёл, с удовольствием даже.
Во вторую играть не смог. Я не знаю как можно играть в шутер, в котором присутствует автонаводка.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления