Год назад я забросил игру ровно из-за таких вот моментов.
Стоит ящик, но нет - гг не цепляется за платформу по каким-то неведомым причинам.
Пример номер 2. В том же месте. Штука вращается медленно, логично на нее запрыгнуть и попытаться ее как-то стопнуть силой. Но нет, герой очень тупо умирает стоя на штуке, которая вращается со скоростью черепахи.
Ну и мое любимое: недопрыги на ровном месте.
И если я бы еще пару раз умер в таких моментах мне пришлось бы перепроходить приличную секцию с кучей врагов заново. Из-за того, что я куда-то не допрыгнул или неправильно понял замысел игры и предпринял действия, которые, как мне казалось, наиболее очевидны.
При этом игра мне, конечно, нравится. Она эпична и красива, ну и в целом отличные игры по ЗВ не так часто выходят.
P.S. Jedi: Fallen Order: Finally Awake
Из-за каких таких моментов? Это головоломка, ты там и не должен допрыгнуть был. До этого ящика другим способом добираться нужно.
Упасть прямо в миллиметре от платформы != недопрыгнуть. В большинстве современных проектов такой прыжок вполне засчитали бы и герой схватился бы руками за край и залез. Если нужно показать, что такой путь не подходит, можно или платформу отодвинуть, или сделать анимацию, где герой хватается за край, но срывается. Иначе это наебалово. Я, как игрок, не должен сантиметры отмерять, чтобы понять, допрыгну, или нет. Расстояние выглядит, как вполне преодолимое
Ему ещё добрый метр до платформы оставался) Он даже в жидкость входит на небольшом расстоянии от неё, логично, что на высоте края платформы он был и того дальше)
Это уже логика казуалов, которым сначала всё по полочкам разложи, чтобы любой игрок сразу всё понял, а потом жалуются, что в каких-нибудь Думах подсвечиваются даже патроны)
Это метроидвания с развитой системой акробатики, тут много мест в которых верный путь не очевиден и прежде, чем его найти иногда приходится опробовать другие варианты. В том и смысл. Игра за это сильно не наказывает. Скорее учит: не делай так, а то опять здоровье потеряешь.
Тут скорее проблема не плохого дизайна, хотя в ней много подобных раздражающих мест, сколько скромного бюджета, чтобы как ты сказал запилить отдельную анимацию, как он соскальзывает с платформы.
Разве что проблема со зрением. В игре довольно явно выделяются места за которые ты можешь зацепиться. И эта маленькая платформа во, вроде как, горючей и опасной для жизни жидкости к ним явно не относится. Явно же даже если зацепиться - в жидкость окунёшься.
Вы до нее допрыгните, когда откроете двойной прыжок. На карте очень много лутбоксов, за которыми в процессе прокачки вы вернетесь
Знаю) Я немного не про это. А про то, что сложно зацепиться за то, до чего не допрыгиваешь.
Ровно на том же месте та крутящаяся платформа крайне неудачно останавливается всегда, и я даже на правый берег допрыгнул раза с 30го только...Многие места сделаны отвратительно, тоже забросил...
После того как ты изучиш прыжок джедая ты допрыгнеш и не только туда. Нытик блять!!!
претензия к игровым условностям стара как мир. Помню а купер корнеев доебался к сайлент хил 2 что нельзя перепрыгнуть маленький заборчик.
Тут не так. В игре есть механика цепляния за край руками, если не допрыгиваешь. Просто край сделали таким, что за него не зацепиться - забыв отобразить это визуально.
Край, за который можно ухватиться, выделяется «потертостями», плюс тут закругление небольшое.
Штука вращается быстро, ты тормозишь ее силой. Умираешь, когда сила перестаёт действовать и штука начинает раскручиваться.
Вращается она достаточно медленно, явно никакой опасности не представляет, а если ты находишься в её центре, то тем более.
Ты вообще в игру играл? Вполне себе быстро она вращается, ни один человек на такой штуке не удержится
Нет не играл, сужу по гифке, и по ней вроде бы норм. И джедай лучше человека, сам понимаешь.
Заключенный дебаркадер
доебался к сайлент хил 2 что нельзя перепрыгнуть маленький заборчик
И правильно доебался, это называется плохим геймдизайном
ну, когда препятствие выглядит так, будто его перешагнуть можно, претензии логичны
Кстати единственная игра из встреченных мной где можно тупо вынести дверь а не взламывать - Деус МД. Даже в революции такого не так много, но я испытал кайф что прокачанный дробовик открывает почти любые замки.
Не единственная)
Выбивать двери можно было еще в первом DE.
В Blood Money, например, можно выстрелом выбить замок, вместо того, чтобы искать ключ/карту.
Но да, такое редко встречается.
Можно, да только по сюжету, ситуация как на пикрилейтед там сплошь и рядом. Конечно не так как в Сайлент Хилле (25 комнат на этаже, у тебя ключ от одной из них - погнали открывать), но и не так чтобы правдоподобно, когда у тебя дробовик.
Если вы делаете головоломку, цена ошибки в которой - смерть, сделайте пожалуйста очевидными места за которые нельзя зацепиться\запрыгнуть и т.п.
Пусть по периметру этой круглой платформы будет полметровая стена везде кроме одного сектора. Тогда будет понятно что срезать путь не получится и можно запрыгнуть только с одной стороны.
Если на этой крутящейся фиговине стоять нельзя - пусть она крутится быстрее (или уходит под воду) - все равно останавливать-то при помощи силы её приходится, но при сильном кручении будет понятно что герой на ней не удержится
Во первых за попадание в яму или сюда, цена ошибки не смерть, а малая часть полоски хп. Во вторых там потом двойной прыжок будет с помощью которого можно и так допрыгнуть так что обносить забором это выткать палки в колеса более прокаченному игроку.
Ну если потом будет двойной прыжок и потом в это место можно вернуться, то пусть работают правила метройдвании - получишь дабл джамп - приходи
Здорово что не убивает насмерть, дизайн это лучше конечно не делает, но хотя бы не так много раздражения вызывает, как я представлял
Так игра и работает по правилам метроидвании, тебя даже по локам сюжетно прогоняют по второму разу, только теперь открываются новые пути которые открываются из-за новых полученных способностей.
но хотя бы не так много раздражения вызывает, как я представлял
У меня вообще не вызывало, попробовал пару раз, понял что никак не допрыгнуть и пошел дальше, хз чего автор драму развел из-за второстепенного сундука из которого тупо раскраска шмоток для ГГ падает.
Ну если это метройдвания то до этого сундука нельзя никак добраться без даблджампа. В конце концов отодвиньте платформу чуть дальше или поднимитк выше чтоб очевидно стало что одним прыжком до неё не добраться
Просто автор словил три косяка подряд, пусть небольших но бесячих причем исправить их можно элементарно, но они есть...и раздражают
Я хз что бесячего в том, что тебя крутилка с себя скидывает, это просто игровое допущение, достаточно 1 раз на нее наткнуться чтобы понять что без замедления с помощью силы их не пройти, к чему драма? При том тебе даже в обучении говорят что без остановки Силой их не пройти, да допущение, но тебя предупреждали. С недопрыгиваниями вообще не сталкивался, но даже если бы столкнулся просто максимально бы дошел до конца трубы, потом развернул камеру куда нужно и прыгнул. Эти претензии высосаны из пальца.
В конце концов отодвиньте платформу чуть дальше или поднимитк выше чтоб очевидно стало что одним прыжком до неё не добраться
Да возможно стоило чуток отодвинуть подальше, но и драму из этого лепить нечего, помоему крайне очевидно что если герой не цепляется и недолетает, то значит либо должна быть какая то хитрость, либо у тебя банально нужной способности нет, а к моменту показанному на гифке, тебе уже ясно игра дает понять что она метроидвания и что ты можешь вернуться сюда позже.
с 3-мя разными проблемами в одном и том же месте.
Проблема с крутилкой надуманная, в игре тебя обучают что их надо стопить, то что ты решил что ты умнее обучения (тебе блджад даже стопнули на это время все действо чтобы пояснить как это работает) это твои проблемы, а не геймдизайна игры.
И да, не понимаю почему меня не должна раздражать условность где гг явным образом допрыгивает, но не цепляется руками в угоду скиллу который потом когда-то появится
Парень ниже вон привел скрины где ясно видно что ты не допрыгиваешь.
С трубой окей, не повезло (я с таким вообще не сталкивался), что мешало дойти во второй раз по ней до конца и повернув камеру прыгнуть?
Я не понимаю причем тут обучение, в обучении нигде не говорится что я не могу стопить объекты типа крутилки когда стою на них.
В обучении это прямо тебе показывается, при том не тут а еще на мельницах крутящихся на предыдущей планете, где напрямую говорится что ты не можешь стопить объекты на которых уже стоишь. Да и тут в сегменте обучения, ты стопишь первую крутилку, а потом надо стопнуть вторую и прыгнуть на нее, ясное дело что раз пока ты бежишь по крутилки она под тобой не выделяется синей обводкой, то значит стопить ее нельзя.
гг обладает иногда удивительной способностью цепляться к платформам притягиваясь к ним как магнит. Но в этом случае это почему-то не работает
Значит логично включить мозг и подумать что раз не примагнитился, значит туда надо как то по другому попасть, нет? Это твоя первая игра или что?
Парню я привел свой скрин который сделал прям щас.
На нем прямо видно что герой находится в анимации падения.
Душнила тут ты, ты доебался до моментов где все очевидно и тебе не один я про это сказал, я хз как ты в Принцов Персии играл.
легко подумать что ты не сдохнешь когда стоишь на ней
А ты и не дохнешь на ней, если бы ты сдох то отправился на чекпоинт. С крутилками я вообще кардинально не согласен, тебя обучают взаимодействию остановкой силы на предыдущей планете, тебе еще раз показывают что ты можешь так делать здесь, тебе даже выделяют синей подсветкой что ты можешь стопить, если ты стоишь на предмете и он не подсвечен обводкой, значит его стопить нельзя, куда тебе еще интуитивнее это сделать то? Каждый раз писать что так делать нельзя?
Неужели комментов других людей, которые пишут о ровно тех же проблемах, с которыми они столкнули проходя игру, мало чтобы доказать вам что не геймеры тупые, а дизайн кривой
Из всех твоих претензий я согласен только с трубой (реально баг коллизии какой то произошел, я с таким в игре не сталкивался), все остальное ваши и людей доебки, где даже если ошибся 1 раз сразу становится ясно что так не надо делать. А потом мы удивляемся почему игры все больше и больше отупляют, естественно их будут отуплять когда люди устраивают вайн из-за того что они видите ли одну ошибку допустили и в яму улетели (при этом разрабы даже специально сделали падения несмертелньыми).
Согласен. Бесят такие моменты с кривым дизайном, а в этом месте они все в кучу свалены.
По дизайну любая поверхность, за которую можно уцепится, подкрашивается светлыми шереховатостями, специально для таких вот "геймеров". Контейнер не подсвечен - значит на него нужно приземлиться, логично же.
Легко, первая локация короч, спрыгивает демонюга на тебя, а я шо ебу шо там надо налево бежать а не в лоб ему бить? Почему мне обучение не вывели на экран шоб я понял как бить? Хитбоксы кривые пиздец, лечилки не дали, вот как с ним драться то, а? Я стою в метре за ним он жопой падает в метре от меня, я умираю - тупая игра для дебилов 0 геймдизайна
Раз я в игноре у него, передай ему слова мои пожалуйста, насчет бревна в глазу, скрином если возможно, я думал у нас тут дискуссия идет и просто упрекнул его в том что он слово свое не держит насчет того что уйдет, а он психанул в итоге при этом не замечает за собой того же что заметил за мной. А я пойду спать.
тут также дохрена людей, кто имеет способность силы "обучение", и с первого раза поняли что что-то тут не так, и не нужно долбиться героем в лужу, которая тебя убивает, при том, что в игре можно плавать.
Не аргумент
Т.е. куртилки уже несколько раз были до этого, тебя обучали взаимодействию с ними, но вот в этом месте проблема геймдизайна? Лол? Проблема у тебя только с трубой (и дело не в геймдизайне как я понимаю, это просто баг), остальное не проебы геймдизайна, проебом геймдизайна было бы если бы ты тут упал и сразу же сдох бы отправившись на ближайший чекпоинт.
Если бы она была быстрее ты бы тут ныл что не можешь ее остановить в нужном положении, то что крутилки опасны тебе дали понять еще в самом начале когда сказали что они могут тебя скидывать, сорян но ты видимо не очень умен если не понял с первого раза что их только стопить можно, суть поста в 1 баге и двух твоих затупах на ровном месте.
Имеет, если бы они были на 4 сторонах, сложнее было подловить нужный тебе угол, на двух то проще поймать.
Может потому что логично что ты не должен дохнуть на медленно вращающемся предмете.
Т.е. ты на чекпоинт отправлялся с крутилки? Еще раз, с чего ты взял что ты умнее обучения?
Пусть по крутилками бегают красные молнии, пока они не в нужном положении - ясно что тормозить их нужно когда нет молний, ясно что нужно пробежать пока она снова не закрутилась..и даже можно не ускорять - подойдет абсолютно любая условность - главное чтоб угроза была понятна заранее
Проблема в том, что это все в игре показывается НЕОДНОКРАТНО. Эти вещи очевидны. Ты же забросил игру , вернулся и уже нихрена не помнишь, как работает игры и возмущаешься)) Это смешно.
Вот согласен только со вторым видоосом, такое реально частенько было.
А остальное.. ты прекрасно чувствуешь расстояние на которое можно прыгнуть. Ты прекрасно знаешь , что тебя убивает крутилки, потому что это было в обучении и 1001010101010 раз в игре до этого.
Если сделать, что она будет быстрее крутиться, то будет куда сложнее остановить время, чтоб она идеально остановилась и ты мог пройти по ней, при этом не убивать тебя нельзя, ведь тогда ты не будешь убегать с нее как можно быстрее, ведь задумка именно в том, чтобы ты нервничал, когда стоял на ней)
ну тогда это сверх странно, что ты до сих пор не понял механики. Тут ничем не помочь))) На таких заданиях тебе всегда нужно бежать сломя голову, чтоб успеть до "размораживания" в этом и есть соль данной механики.
На первой планете таких штук было дохрена в пещере внизу, я там умирал по Кд потому что не успевал прыгать. Но у тебя это в памяти не отложилось или что?
Разные ситуации бывают, всё стоит как стоит и это делает расположение более естественным. Факт ДОПРЫГИВАЕШЬ или НЕТ отдельно лежит. Просто ты хочешь чтобы тебе не приходилось даже капельку думать, присматриваться, твоё желание понятно , но в данном случае я не вижу того чтобы тебя пытались ЗАПУТАТЬ, всё достаточно понятно сразу, но в ордере много проблем, уверен легко найдёшь примеры получше чем это.
Потому что он здесь уже падает и по скрину что ты скинул ты нифига и не должен цепляться). И само собой эта способность "притягиваться как магнит" сделана специально чтобы игроки не ныли и не думали что они настолько плохи, такое встречается практически во всех играх, без этого было бы слишком душно для неидеальных людей.
Я говорю конкретно про этот момент. То что ты тут недопрыгнул - окей, тем более ты же видишь где у него руки) если уж за такое решил поговорить. Это "секрет" или коробка с сюрпризом называй как угодно, а в линейных местах игрока будут ЩАДИТЬ ещё больше ибо иначе он будет ныть. Сейчас игроки привыкли играть с огромной помощью поэтому будут ныть не потому что они плохие, а якобы игра сломана. Твой 3-ий пункт отличный пример. Тебя НЕ пощадили за ошибку - и это сразу претензия.
Вообще я назвал ОШИБКОЙ только 3-ий пункт, если докопаться в данном случае то их 3). Но давай всё же я буду говорить только про 3. Нет не тупо. Ты НЕ ДОПРЫГНУЛ. И игра тебя просто не пощадила, не примагнитила , ты просто привык что тебе ПРОЩАЮТ твои ошибки. Все игры. Они специально так сделаны.
В секиро то?) Примагничивает ещё как , также она невероятно щадящая на парирование, в идеале там должен быть жёстче тайминг, он очевидно сделан чтобы игра была играбельной. Так что она само собой прощает ошибки насколько жанр позволяет, ДА ГОСПОДИ ТАМ НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ДРУГ))000 Ну и не сравнивай разные игры всё таки и мы говорили про "паркур" и около того.
игра его учит, что в игре куча мест, где не добраться обычном прыжком, это на двух первых планетах есть много раз, а также на третей планете ( где он находится) , прям в первой же локации есть сундук который НИКАК не взять без прыжка двойного. Игра в целом показывает тебе, что нужны способности, чтобы проходить дальше.
игра его учит, что в игре куча мест, где не добраться обычном прыжком
Но это конкретное место выглядит так буд-то до него можно добраться обычным прыжком
Можно легко дать понять что прыгать туда бесполезно, но нет "ты прыгни на авось, чтоб понять нужна тебе способность или нет - может допрыгнешь, а может нет"
оно так не выглядит, оно находится далеко и если бы ты играл, ты бы чувствовал дальность полета)) А судить по виде - хз.
Ну может кто-то не может определить, как далеко прыгает ГГ, может они специально так сделали, чтоб ты решил исследовать этот момент. Там смерть ничего не стоит, чуть-чуть зп отнимется.
они ВСЕГДА спрятаны и не находятся в прямом доступе. Нужно зайти за угол или еще что-то.
На первой же планете есть куча мест, куда не добраться без двойного прыжка. Есть сундук , который недосягаем без этого прыжка, прям перед жабой-боссом. Есть выступы, куда ты не мог забраться, но там явно что-то есть. Короче игра делает все, чтобы ты понял это))