{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Salami

Странный геймдизайн Fallen Order

Год назад я забросил игру ровно из-за таких вот моментов.

Стоит ящик, но нет - гг не цепляется за платформу по каким-то неведомым причинам.

Пример номер 2. В том же месте. Штука вращается медленно, логично на нее запрыгнуть и попытаться ее как-то стопнуть силой. Но нет, герой очень тупо умирает стоя на штуке, которая вращается со скоростью черепахи.

Ну и мое любимое: недопрыги на ровном месте.

И если я бы еще пару раз умер в таких моментах мне пришлось бы перепроходить приличную секцию с кучей врагов заново. Из-за того, что я куда-то не допрыгнул или неправильно понял замысел игры и предпринял действия, которые, как мне казалось, наиболее очевидны.

При этом игра мне, конечно, нравится. Она эпична и красива, ну и в целом отличные игры по ЗВ не так часто выходят.

P.S. Jedi: Fallen Order: Finally Awake

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Alex Sokoloff

Из-за каких таких моментов? Это головоломка, ты там и не должен допрыгнуть был. До этого ящика другим способом добираться нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Тогда это херовая головоломка, если она не решается способом, который кажется, что лежит на поверхности, из-за решений дизайнеров сделать там так, чтобы герой не хватался за платформу.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Витя Перестукин

претензия к игровым условностям стара как мир. Помню а купер корнеев доебался к сайлент хил 2 что нельзя перепрыгнуть маленький заборчик.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Павел Бойченко

Если вы делаете головоломку, цена ошибки в которой - смерть, сделайте пожалуйста очевидными места за которые нельзя зацепиться\запрыгнуть и т.п.
Пусть по периметру этой круглой платформы будет полметровая стена везде кроме одного сектора. Тогда будет понятно что срезать путь не получится и можно запрыгнуть только с одной стороны.
Если на этой крутящейся фиговине стоять нельзя - пусть она крутится быстрее (или уходит под воду) - все равно останавливать-то при помощи силы её приходится, но при сильном кручении будет понятно что герой на ней не удержится 

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
REM1X

Там много таких "кривеньких" моментов, увы

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Да, и это очень раздражает

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Я не расист, но

Сейчас прохожу, как раз на Кашиике.
Много подобных моментов. Почему-то решили ящики и тайники не отмечать на карте найденные. Приходится все искать заново, если сразу взять не смог. Иногда непонятно, это ты дурак или просто ещё нет возможности куда-то добраться.
Иногда баги встречаются странные. Но больше всего не нравится 3 момента:
1. Нельзя вернуться назад часто тем путем, каким пришел. Приходится идти вперёд, на что можно потратить до минут 20, а если это ещё и по ошибке произошло... Было бы быстрое перемещение между точками медитации, было бы не так плохо.
2. Боевая система. Враги не реагируют на удары, животные не всегда очевидно начинают атаку, да и в принципе система с неблокируемыми атаками врагов при этом и блокируемыми атаками самого Кэла - огонь.
3. Сильный диссонанс между историей про владельца светового меча и игрой, где этот меч не может ровно ничего разрезать, а дроид - пролезть в большие отверстия.
Но в целом хорошая игра, исследовать интересно, хоть и получаешь в итоге пончо очередное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Артем Ситников

блять я так и не добрался до этого ебанного ящика

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Т.е. им тупо не хватило пары метров от, чтобы доеба не было, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Lainlun

Всего лишь нужно пройти игру дальше, до получения двойного прыжка, и потом спокойно забрать сундучок. Обычная мотивация игроков на повторное иследование локаций после прохождения игры.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

в этом месте нужен двойной прыжок, который дадут на 3 или 4 планете. Да, странное место)

Ответить
Развернуть ветку
Свидетель Elden Ring

Да) Очень странно сделали

Ответить
Развернуть ветку
ElonMars

hey, you are finally awake

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Здешний пришелец

Вообще у игры в этом плане хвататет проблем. Например там есть выступы по которым можно карабкаться и есть локация дизайн которой полностью построен вокруг идентичных выступов, но по которым уже карабкаться нельзя. Кем нужно быть чтобы такую хуйню придумать мне не понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

Вступление в игре шикарное было, а дальше прям зятягивание времени сплошное, с редкими клевыми моментами. И с геймдизайном часто беда, да. В одном месте я вообще не знал кула идти, не меньше получаса тыкался - а карта вообще неинформативна. Где-то от стен не всега отпрыгивает как надо, где-то тыкаешься в тупик пару минут, только обойдя понимаешь, что это открывающийся по скрипту шорткат.

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Да, вот про не знал куда идти в точку. Я забил в прошлый раз на игру отчасти и из-за этого тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

обычно места куда можно идти оранжевым на карте помечаются.

Ответить
Развернуть ветку
Мартинас Белюнас

Зато 3,5к стоит игра

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
киберкотики

120 рублей в геймпасе  ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Свободный бинокль

999р, начал на 3 дня раньше, чем купившие полную версию плюс еще и плагуэ тейл прошел на эти деньги ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Блять, так это ж метроидвания. Не дотягиваешься - значит, нужен даблджамп. Получаешь даблджамп на другой локации - возвращаешься дочищать эту. Инфоповод высосан из пальца

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

Там просто местами не очень понятно, где у тебя ещё нет нужной абилки, а где проблема в прямоте рук. С force pull/push это всегда понятно, с прыжками – нет

Ответить
Развернуть ветку
Гулящая Шаболда

Балин,чувак,ты просто не выкупил головоломку и начал ныть

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Еще раз - Павел Михайлов очень хорошо написал по этому поводу в одном из комментов выше. Есть механика, она не работает как надо

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Parad0x47

Это игровые условности, коих навалом и в других проектах. Например, когда персонаж перестает лететь вперед после прыжка, только потому-что ты отжал кнопку прыжка. Или возможность управлять персонажем в воздухе при прыжке. Доходит и до абсурда, когда в японщине вроде The Evil Within, персонаж может сжигать трупы только специальными, ограниченными по количеству спичками, но сука бегает с факелом в руках и может бить им врагов, а поджигать не может. Не стоит искать логики в играх. Есть строгие правила геймплея. Можно играть по задуманным авторами правилам, а можно пытаться нарушать правила и злиться, что ничего не выходит и игра не проходится так как нам хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

В игре есть правило - механика цепляния за край руками, если не допрыгиваешь, и в других местах она работает. Просто этот край сделали таким, что за него не зацепиться - забыв отобразить это визуально.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Повх

Что значит не может? Факел просто тоже одноразовый, иначе бы спички были нахрен не нужны. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Подгорный

Он не странны, он откровенно говеный.
Еще был забавный глюк в самом начале игры, когда ГГ едет в поезде и слышит голос учителя, идет по вагонам и т.д.
В какой то момент я прохожу в дверку и начинаю лететь вниз, вокруг облачка какие то...
Жму на все кнопки, них не понятно, падаю и разбиваюсь, думаю, наверное нужно было поюзать силу или еще чего, повторяю, опять также хня, опять повторяю, опять та же хня.
Думаю то ли я дурак то ли что, оказалось что там тупо пол не прогружался. Блэт.

Ответить
Развернуть ветку
Избирательный глобус
эпичная

Игра максимально не эпичная и филерная. Видно, что и бюджета мало было, и делать, что-то значимое для вселенной тоже запретили.
Но игра неплохо справляется и с тем, что ей дали, надеюсь дальше - больше

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Начало - эпичное.
Драки с некоторыми врагами, которые могут противостоять герою - в целом эпичны.
Кашиик - в начале очень эпично.
Я играл и дальше и в плане эпичности меня все устраивало, ее тут хватает как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Parad0x47

Ну сцены на шагоходе и против Вэйдера очень зашли.

Ответить
Развернуть ветку
Lainlun

По поводу ящика, нужно просто дождаться открытия двойного прыжка. Это разработчики дают игрокам такую "мотивацию" возвращаться ещё раз на локацию. Допустим на том же богано(первая планета) под водой есть ящики, но что бы получить возможность плавать под водой нужно пройти половину игры если не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Свидетель Elden Ring
По поводу ящика, нужно просто дождаться открытия двойного прыжка

Все что надо было сделать дизайнеру: отодвинуть эту платформу чуть дальше, чтобы было ЯВНО ПОНЯТНО, что персонаж не допрыгивает и нужна абилка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Олейник

Тоже на этом моменте недоумевал...

Ответить
Развернуть ветку
FighterNotSoBad

Помню, как я тоже сгорел на этом моменте.
В целом, в игре много вот такой вот параши, достаточно неприятной.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

Там и боёвка примерно так же ощущается. Враг в таргете в полуметре, а гг машет своей палкой мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Maxik Gamezzz

Я сейчас после патча прохожу второй раз. Игра просто супер теперь выглядит и играется. Но кривых моментов много конечно, связанных с прыжками. Надеюсь во второй части допилят 🤞🏼

Ответить
Развернуть ветку
Приличный Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

о дааа, я тоже пригорел с этого места и забил на эту локацию.
а потом бомбануло с других мест подобных, особенно веревка-лиана, на которую цепляешься вроде - но все равно летишь в пропасть.
скрипя зубами прошел до конца на ps4. и что-что, но финал стоит этих мучений, отпустило/прощено 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Из-за такой мелочи?

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Из-за такой мелочи что? Бросил игру год назад? Да в этой игре целая куча таких «мелочей» и странных решений, недопрыгов и банально моментов когда неясно куда идти, можно ли прыгать в определенное место или нельзя. Почитай комменты выше, я не один такой, кого раздражают эти «мелочи».

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петрович

пост из серии я тупой , поэтому игра говно!

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

А я писал что игра говно? Мне кажется, внизу я написал что игра отличная и мне она нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Игра вообще полна странных кринж-моментов. Столько времени вбухать в кастомизацию МЕЧЕЙ, которые нифига не видны при том что одежда максимум перекрашивается, дизайн кораблей стоящих в начале уровня и сделать сюжет с тремя персонажами и 10 одинаковыми злодеями в масках. Что хитбоксы сломаны то ещё можно простить, не всем удаётся это (трудоёмкий процесс без выхлопа), но структура уровней это ж просто днище, загадки про БОЛЬШИЕ ШАРЫ, невозможность вернуться к началу это очень странные решения из примитивных платформеров 90х. 5/10 не более, и то только за графен и мою любовь к старой франшизе.

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный теркин30см

Играть научись, потом в критики иди.

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Едрить ньюфаги нытики. Геймдизайн им не нравится. В играх до 2010 такого было полно, а до 2005 так и вообще вам никто не подсвечивал места, куда надо прыгать и повороты в коридорах были ТЁМНЫМИ! Прикиньте какой ужс? Приходилось жопой идти смотря на свет, что бы понять, когда надо сворачивать. И не ныли. Наслаждались играми. А тут, мля, допрыгнуть не смог. ААА! Пельмешки криворукие.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Игра показывает практически вершины Unreal Engine 4.20. Сейчас UE стал еще красивее.
Кроме того в игре просто чумовой левелдизайн, что не удивительно от создателей Титанфолла.
Ну и притезии высосаны из пальца, в игре все завязано на способностях, если ты куда-то не можешь попасть, то значит способность не развил, зайди попозже, когда подрастешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Ну конкретно на видосах в посте (остальную игру не видел) графика выглядит очень посредственной. Освещение стрёмное, как будто его очень криво запекли. Очень слабая геометрия платформ (просто какие-то прямоугольники), перонаж выглядит как-то неестественно и рванно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Приличный Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
А. Говера

весь левел дизайн и игра построена на том, что в какие-то места по сюжету или потаенные нельзя попасть, не открыв новую механику. на каждой из планет таких мест дофига. на этом там реиграбельность локаций строит, а иногда и даже сюжетная часть. Как нельзя попасть в поселения вуки не притянув поднятый мостик. здесь тебе дают понять, что простым прыжком ты не сможешь? и если ты нормально играл, то ты уже понял, что значит надо получить новую механику и вернуться. там весь левел дизайн строится на таких моментах. и видим это просто вкусовщина, конечно. могу понять людей, которые считают, что "нефиг показывать объект, если к нему нельзя сразу попасть". но дело вкуса 

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Речь не о «показывании объекта если к нему нельзя попасть». Проблема в том, что герой не цепляется там где должен физически и логически. Подвинуть немного платформу дальше - и претензия исчезнет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlexThunderRex

Лол, двойной прыжок не пробовал?

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Лол, как насчет того, что двойного прыжка в тот момент еще нет по сюжету?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sphincter Nouveau II

Тоже бесили такие момент вместе с респауном врагов

Ответить
Развернуть ветку
киберкотики

ну, там просто нужен скил выучить новый( на другой планете) и тогда допрыгнешь.
но вообще там ОЧЕНЬ много проебов с прыжками. Когда чел валится мимо трубы или уступа. Жопа горит

Ответить
Развернуть ветку
Финальный Босс

Не знаю что пытаются доказать автору,  игра - очевидно кривовата во всех аспектах. 

Ответить
Развернуть ветку
Арбитражный холод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
И если я бы еще пару раз умер в таких моментах мне пришлось бы перепроходить приличную секцию с кучей врагов заново. Из-за того, что я куда-то не допрыгнул или неправильно понял замысел игры и предпринял действия, которые, как мне казалось, наиболее очевидны.

Сразу видно, человек в первой половие 2000х в игры не играл:) Либо забыл те великолепные времена:)

Ответить
Развернуть ветку
Purple

Игра хуевая по всем фронтам

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Лол, а потом говорят, что-то там про смерть сингловых игр и вред оказуаливания. Автор настолько криворук, что записал 4(!) видео с одно мимоходной локации, потому что не умеет в игры играть. Вот для таких платные бусты в играх и делают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

Вот буквально на новогодних праздниках прошёл, да, там есть проблемы в визуальном дизайне в подобных местах, есть много мест, которые визуально выглядт доступными, но таковыми не являются, пока не получишь двойной прыжок. И да, смерть от того, что находишься на центре медленно вращающейся фиговины сильно бьёт по погружению.

Ещё один хороший пример – на планете с хранилищем две стены по которым тебе нужно забраться наверх. На деле туда игрок забраться может только получив тот самый двойной прыжок, который открывается довольно поздно по сюжету. А так игрок прибегает в тот зал, получаёт в нём абилку на бег по стенам и утыкается в поднимающийся коридор, куда надо судя по характерным стенам предлагается забраться именно с помощью этой абилки.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

В целом претензии обоснованы. Но следует так же понимать, какая студия делала игру. У них ещё опыта нет в создании подобных проектов. Надо руку набить, по первой игре собрать статистику, мнения, чтобы сделать следующую игру более лучшей.

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Конечно, пусть делают. Мне игра же в целом нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Неужели там настолько плохо... думаю после второго батлфронта сыграться. Не знаете, на геймпаде или клаве лучше играется?

Ответить
Развернуть ветку
Salami
Автор

Я прохожу на Series X. Конечно, геймпад

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

И так, и так нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

я качнул прыгалку, попал туда, куда видимо мне не следовало (внутренности Венатора), с большим трудом оттуда выбрался, и в итоге завис на Илуме, из-за того, что перепрыгнул и скрипт не отработал.
короче говно захардкоженое, хуже, чем jedi outcast :-/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

там есть достижение за прохождение необязательной локи внутри венатора

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Все по делу

Ответить
Развернуть ветку
Name Surname

Как писала каждая говорящая голова, именующая себя "игровым журналистом", это же как дарксоулс.

Ответить
Развернуть ветку
Приличный Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Galt

Бросил игру год назад, но до сих пор настолько жопа горит, что аж молчать не можешь?

Ответить
Развернуть ветку
Любовный корабль

Помню это место.
Тоже горело.

Ответить
Развернуть ветку
Егорка Кромберг

Эти гребанные боксы бесполезны, нельзя было сделать что то реально полезное, а не тупо внешние изменения?
Единственные полезные тайники - которые дают очки силы, но я все не выбил, и так игру прошёл

Ответить
Развернуть ветку
MaxK

Забросил именно на этом месте

Ответить
Развернуть ветку
Приличный Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
death Ted

за 2 прохождения ни разу не заметил тот путь по трубам, всегда прыгал с этого вентеля

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Redsun

бросил росомаху изза подобных штук. мужик режет сталь, но не может по стене пролезть не упав

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Прошин

а я забросил ее из-за респавна врагов

Ответить
Развернуть ветку
Despacito

Ребята, кто знает, если создать аккаунт еа с подпиской еще раз, пробные часы появятся еще раз?
Например в юфс 4. там 10 ч пробных, по подписке) я бы подключил 2 акк, и еще раз купил ЕА плей

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лайченков

Максимально нулевая игра , в прочем оно и видно - Дисней

С камеры, всяких недозацепов которые хуже чем в Принце Персии1 100 летней давности , горел по кд

Про сюжет , рофл постановочную боевку(особенно Босы) и фансервисное «вдруг откуда ни возьмись появился....» вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 346 комментариев
null