{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Salami

Странный геймдизайн Fallen Order

Год назад я забросил игру ровно из-за таких вот моментов.

Стоит ящик, но нет - гг не цепляется за платформу по каким-то неведомым причинам.

Пример номер 2. В том же месте. Штука вращается медленно, логично на нее запрыгнуть и попытаться ее как-то стопнуть силой. Но нет, герой очень тупо умирает стоя на штуке, которая вращается со скоростью черепахи.

Ну и мое любимое: недопрыги на ровном месте.

И если я бы еще пару раз умер в таких моментах мне пришлось бы перепроходить приличную секцию с кучей врагов заново. Из-за того, что я куда-то не допрыгнул или неправильно понял замысел игры и предпринял действия, которые, как мне казалось, наиболее очевидны.

При этом игра мне, конечно, нравится. Она эпична и красива, ну и в целом отличные игры по ЗВ не так часто выходят.

P.S. Jedi: Fallen Order: Finally Awake

{ "author_name": "Salami", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 346, "likes": 87, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 610635, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 00:46:47 +0300", "is_special": false }
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

Из-за каких таких моментов? Это головоломка, ты там и не должен допрыгнуть был. До этого ящика другим способом добираться нужно.

Ответить
206

Тогда это херовая головоломка, если она не решается способом, который кажется, что лежит на поверхности, из-за решений дизайнеров сделать там так, чтобы герой не хватался за платформу.

Ответить
13

Он же до неё даже не допрыгивает

Ответить
81

Упасть прямо в миллиметре от платформы != недопрыгнуть. В большинстве современных проектов такой прыжок вполне засчитали бы и герой схватился бы руками за край и залез. Если нужно показать, что такой путь не подходит, можно или платформу отодвинуть, или сделать анимацию, где герой хватается за край, но срывается. Иначе это наебалово. Я, как игрок, не должен сантиметры отмерять, чтобы понять, допрыгну, или нет. Расстояние выглядит, как вполне преодолимое

Ответить
–10

Ему ещё добрый метр до платформы оставался) Он даже в жидкость входит на небольшом расстоянии от неё, логично, что на высоте края платформы он был и того дальше)
Это уже логика казуалов, которым сначала всё по полочкам разложи, чтобы любой игрок сразу всё понял, а потом жалуются, что в каких-нибудь Думах подсвечиваются даже патроны)
Это метроидвания с развитой системой акробатики, тут много мест в которых верный путь не очевиден и прежде, чем его найти иногда приходится опробовать другие варианты. В том и смысл. Игра за это сильно не наказывает. Скорее учит: не делай так, а то опять здоровье потеряешь.

Ответить
16

Ну почему все сводится к «логике казуалов»? Уже который человек это пишет. Херовый геймдизайн это не логика казуалов, тебе же расписал человек выше убедительно суть претензий. Почему многие тут считают, что если игра не честна с игроком в случае этого прыжка и делает вид что допрыгнуть можно, это логика казуалов? То, что он падает в жидкость это совсем не показатель, я когда делал скрин сбоку, у меня гг в определенный момент просто телом вошел в половину платформы и плюхнулся в ту же жидкость другой половиной тела. Есть механика цепляния и в данном случае она не работает по причинам известным только разработчикам.

Ответить
0

Тут скорее проблема не плохого дизайна, хотя в ней много подобных раздражающих мест, сколько скромного бюджета, чтобы как ты сказал запилить отдельную анимацию, как он соскальзывает с платформы.

Ответить
2

Сори за шакалов, но у него же руки в платформу прошли, какой там "добрый метр"? 

Ответить
0

ну так он же не строго вертикально падает. здесь он уже успел приблизиться к платформе

Ответить
1

Вообще да, но, мне кажется, есть момент, в который персонаж мог бы уцепиться за край платформы. Хотя, может просто кажется, с боку бы посмотреть этот момент, было бы наглядно.

Ответить
–4

Скажи это людям, которые лайкают мой коммент и пишут что сталкивались с той же проблемой

Ответить
19

Разве что проблема со зрением. В игре довольно явно выделяются места за которые ты можешь зацепиться. И эта маленькая платформа во, вроде как, горючей и опасной для жизни жидкости к ним явно не относится. Явно же даже если зацепиться - в жидкость окунёшься.

Ответить
3

Массовые проблемы со зрением))

Ответить
2

Миллионы не могут ошибаться, да

Ответить
2

Вы до нее допрыгните, когда откроете двойной прыжок. На карте очень много лутбоксов, за которыми в процессе прокачки вы вернетесь

Ответить
0

Знаю) Я немного не про это. А про то, что сложно зацепиться за то, до чего не допрыгиваешь.

Ответить
0

Ровно на том же месте та крутящаяся платформа крайне неудачно останавливается всегда, и я даже на правый берег допрыгнул раза с 30го только...Многие места сделаны отвратительно, тоже забросил...

Ответить
0

После того как ты изучиш прыжок джедая ты допрыгнеш и не только туда. Нытик блять!!! 

Ответить
13

претензия к игровым условностям стара как мир. Помню а купер корнеев доебался к сайлент хил 2 что нельзя перепрыгнуть маленький заборчик.

Ответить
78

Тут не так. В игре есть механика цепляния за край руками, если не допрыгиваешь. Просто край сделали таким, что за него не зацепиться - забыв отобразить это визуально.

Ответить
1

Край, за который можно ухватиться, выделяется «потертостями», плюс тут закругление небольшое.

Штука вращается быстро, ты тормозишь ее силой. Умираешь, когда сила перестаёт действовать и штука начинает раскручиваться.

Ответить
16

Вращается она достаточно медленно, явно никакой опасности не представляет, а если ты находишься в её центре, то тем более.

Ответить
4

голова закружится)

Ответить
0

опасность есть, ты слетишь с неё. но нужно было сделать отдельную анимацию для этого

Ответить
0

Ты вообще в игру играл? Вполне себе быстро она вращается, ни один человек на такой штуке не удержится

Ответить
0

Нет не играл, сужу по гифке, и по ней вроде бы норм. И джедай лучше человека, сам понимаешь.

Ответить

Заключенный дебаркадер

Витя
37

доебался к сайлент хил 2 что нельзя перепрыгнуть маленький заборчик

И правильно доебался, это называется плохим геймдизайном 

Ответить
4

Левелдизайном

Ответить
0

Но в игре вообще нет механики прыжка 

Ответить
27

ну, когда препятствие выглядит так, будто его перешагнуть можно, претензии логичны

Ответить
2

Кстати единственная игра из встреченных мной где можно тупо вынести дверь а не взламывать - Деус МД. Даже в революции такого не так много, но я испытал кайф что прокачанный дробовик открывает почти любые замки.

Ответить
0

Не единственная)
Выбивать двери можно было еще в первом DE.
В Blood Money, например, можно выстрелом выбить замок, вместо того, чтобы искать ключ/карту.
Но да, такое редко встречается.

Ответить
0

Можно, да только по сюжету, ситуация как на пикрилейтед там сплошь и рядом. Конечно не так как в Сайлент Хилле (25 комнат на этаже, у тебя ключ от одной из них - погнали открывать), но и не так чтобы правдоподобно, когда у тебя дробовик.

Ответить
0

На пикче с фоллом - это шутка, очевидно. Так же, как и дверь, закрытая на 100, за которой стена и надпись FUCK YOU.

Ответить
9

ну не.
Стеклянные стены - это всё-таки моветон.

Ответить
11

Если вы делаете головоломку, цена ошибки в которой - смерть, сделайте пожалуйста очевидными места за которые нельзя зацепиться\запрыгнуть и т.п.
Пусть по периметру этой круглой платформы будет полметровая стена везде кроме одного сектора. Тогда будет понятно что срезать путь не получится и можно запрыгнуть только с одной стороны.
Если на этой крутящейся фиговине стоять нельзя - пусть она крутится быстрее (или уходит под воду) - все равно останавливать-то при помощи силы её приходится, но при сильном кручении будет понятно что герой на ней не удержится 

Ответить
9

Во первых за попадание в яму или сюда, цена ошибки не смерть, а малая часть полоски хп. Во вторых там потом двойной прыжок будет с помощью которого можно и так допрыгнуть так что обносить забором это выткать палки в колеса более прокаченному игроку.

Ответить
0

Ну если потом будет двойной прыжок и потом в это место можно вернуться, то пусть работают правила метройдвании - получишь дабл джамп - приходи 
Здорово что не убивает насмерть, дизайн это лучше конечно не делает, но хотя бы не так много раздражения вызывает, как я представлял

Ответить
16

Так игра и работает по правилам метроидвании, тебя даже по локам сюжетно прогоняют по второму разу, только теперь открываются новые пути которые открываются из-за новых полученных способностей.

но хотя бы не так много раздражения вызывает, как я представлял

У меня вообще не вызывало, попробовал пару раз, понял что никак не допрыгнуть и пошел дальше, хз чего автор драму развел из-за второстепенного сундука из которого тупо раскраска шмоток для ГГ падает.

Ответить
12

Ну если это метройдвания то до этого сундука нельзя никак добраться без даблджампа. В конце концов отодвиньте платформу чуть дальше или поднимитк выше чтоб очевидно стало что одним прыжком до неё не добраться
Просто автор словил три косяка подряд, пусть небольших но бесячих причем исправить  их можно элементарно,  но они есть...и раздражают

Ответить
9

Я хз что бесячего в том, что тебя крутилка с себя скидывает, это просто игровое допущение, достаточно 1 раз на нее наткнуться чтобы понять что без замедления с помощью силы их не пройти, к чему драма? При том тебе даже в обучении говорят что без остановки Силой их не пройти, да допущение, но тебя предупреждали. С недопрыгиваниями вообще не сталкивался, но даже если бы столкнулся просто максимально бы дошел до конца трубы, потом развернул камеру куда нужно и прыгнул. Эти претензии высосаны из пальца.

В конце концов отодвиньте платформу чуть дальше или поднимитк выше чтоб очевидно стало что одним прыжком до неё не добраться

Да возможно стоило чуток отодвинуть подальше, но и драму из этого лепить нечего, помоему крайне очевидно что если герой не цепляется и недолетает, то значит либо должна быть какая то хитрость, либо у тебя банально нужной способности нет, а к моменту показанному на гифке, тебе уже ясно игра дает понять что она метроидвания и что ты можешь вернуться сюда позже.

Ответить
12

Не понимаю причем тут драма - я привел конкретные примеры с 3-мя разными проблемами в одном и том же месте. Я подряд их записал и не провоцировал их специально, просто играл. По поводу крутилки я написал - я хотел остановить ее силой стоя на самой крутилке, но игра меня убила. 
Понятно, что я не очень доволен такими дизайнерскими решениями и одним недопрыгом. 3 раза подряд я умер в местах где не должен вообще умирать. И да, не понимаю почему меня не должна раздражать условность где гг явным образом допрыгивает, но не цепляется руками в угоду скиллу который потом когда-то появится. Если бы мои претензии были высосаны из пальца, тут не было бы столько людей в комментариях, которым тоже замечали в игре подобные проблемы

Ответить
4

с 3-мя разными проблемами в одном и том же месте.

Проблема с крутилкой надуманная, в игре тебя обучают что их надо стопить, то что ты решил что ты умнее обучения (тебе блджад даже стопнули на это время все действо чтобы пояснить как это работает) это твои проблемы, а не геймдизайна игры.

И да, не понимаю почему меня не должна раздражать условность где гг явным образом допрыгивает, но не цепляется руками в угоду скиллу который потом когда-то появится

Парень ниже вон привел скрины где ясно видно что ты не допрыгиваешь.

С трубой окей, не повезло (я с таким вообще не сталкивался), что мешало дойти во второй раз по ней до конца и повернув камеру прыгнуть?

Ответить
–2

Да ты что? Я не понимаю причем тут обучение, в обучении нигде не говорится что я не могу стопить объекты типа крутилки когда стою на них. Тут крутилка в разные стороны позволяет прыгать, а не в одну, попытка стопнуть ее стоя на ней же это логично.
Парню я привел свой скрин который сделал прям щас. Но даже без скрина - гг обладает иногда удивительной способностью цепляться к платформам притягиваясь к ним как магнит. Но в этом случае это почему-то не работает

Ответить
9

Я не понимаю причем тут обучение, в обучении нигде не говорится что я не могу стопить объекты типа крутилки когда стою на них. 

В обучении это прямо тебе показывается, при том не тут а еще на мельницах крутящихся на предыдущей планете, где напрямую говорится что ты не можешь стопить объекты на которых уже стоишь. Да и тут в сегменте обучения, ты стопишь первую крутилку, а потом надо стопнуть вторую и прыгнуть на нее, ясное дело что раз пока ты бежишь по крутилки она под тобой не выделяется синей обводкой, то значит стопить ее нельзя.

гг обладает иногда удивительной способностью цепляться к платформам притягиваясь к ним как магнит. Но в этом случае это почему-то не работает

Значит логично включить мозг и подумать что раз не примагнитился, значит туда надо как то по другому попасть, нет? Это твоя первая игра или что?

Парню я привел свой скрин который сделал прям щас.

На нем прямо видно что герой находится в анимации падения.

Ответить
–5

Вау, вы с Валентином невероятные душнилы. Еще раз - когда играешь кажется что герой легко может зацепиться. Когда крутилка крутится медленно - легко подумать что ты не сдохнешь когда стоишь на ней. Неужели комментов других людей, которые пишут о ровно тех же проблемах, с которыми они столкнули проходя игру, мало чтобы доказать вам что не геймеры тупые, а дизайн кривой

Ответить
9

Душнила тут ты, ты доебался до моментов где все очевидно и тебе не один я про это сказал, я хз как ты в Принцов Персии играл.

легко подумать что ты не сдохнешь когда стоишь на ней

А ты и не дохнешь на ней, если бы ты сдох то отправился на чекпоинт. С крутилками я вообще кардинально не согласен, тебя обучают взаимодействию остановкой силы на предыдущей планете, тебе еще раз показывают что ты можешь так делать здесь, тебе даже выделяют синей подсветкой что ты можешь стопить, если ты стоишь на предмете и он не подсвечен обводкой, значит его стопить нельзя, куда тебе еще интуитивнее это сделать то? Каждый раз писать что так делать нельзя?

Неужели комментов других людей, которые пишут о ровно тех же проблемах, с которыми они столкнули проходя игру, мало чтобы доказать вам что не геймеры тупые, а дизайн кривой

Из всех твоих претензий я согласен только с трубой (реально баг коллизии какой то произошел, я с таким в игре не сталкивался), все остальное ваши и людей доебки, где даже если ошибся 1 раз сразу становится ясно что так не надо делать. А потом мы удивляемся почему игры все больше и больше отупляют, естественно их будут отуплять когда люди устраивают вайн из-за того что они видите ли одну ошибку допустили и в яму улетели (при этом разрабы даже специально сделали падения несмертелньыми).

Ответить
–5

В последний раз говорю - перечитайте комменты, тут людей дохрена кто тоже не мог до ебаного ящика допрыгнуть.
Срач закончен, дальше я игнорю, надоело

Ответить
3

Потому что ящик - секретка ты и не должен до него допрыгнуть, в чем проблема? Прыгнул - понял что не можешь допрыгнуть, пошел дальше, игра метроидвания, всегда можно назад вернуться.

Окей, удачи.

Ответить
2

Да вы заебали с этой «секреткой». Это просто ящик, там ящиков раскидано везде в разных местах и не все они секретки

Ответить
7

Если ты не можешь добраться до яищка напрямик, ясное дело что это делат ьнадо как то по другому, в чем проблема? Это и называется секретками. 

И ты же вроде ушел, зачем вернулся? Я ж с тобой тоже попрощался уже.

Ответить
6

Почему чтоб выяснить что до ящика нельзя добраться обычным прыжком нужно прыгнуть и упасть в токсичную лужу?
Можно более очевидным способом дать понять что тебе до ящика не добраться

Ответить
0

Это было бы проблемой если бы тебя там ваншотало и откидывало хз куда, тебя же просто отправляет на ту платформу с которой ты прыгал.

Ответить
3

Ну парень 80% хп потерял - был бы не фул мог и умереть, было бы у него 10% хп сразу скопытился за попытку достать ящик - такие места можно сделать интуитивнее, то что они не ваншотят это здорово, но и удовольствия от таких падений нет

Ответить
0

Парень и аптечки просрал все 3 (или 4 или сколько он к тому моменту их открыл), это его проблемы, не игры, игра не ваншотает тебя на месте, я еще раз повторю я могу разъебать любую игру с его подходом, вот вообще любую.

Ответить
4

А это и не разъёб просто мелкие проблемы дизайна забавно собрались в одном месте

Ответить
0

Это не проблемы геймдизайна это 1 баг с трубой, и 2 банальных затупа игрока.

Ответить
7

два затупа вызванных мелкими недоработками в дизайне 

Ответить
0

Согласен. Бесят такие моменты с кривым дизайном, а в этом месте они все в кучу свалены.

Ответить
0

По дизайну любая поверхность, за которую можно уцепится, подкрашивается светлыми шереховатостями, специально для таких вот "геймеров". Контейнер не подсвечен - значит на него нужно приземлиться, логично же. 

Ответить
0

Нука разъеби дарк соулс.

Ответить
7

Легко, первая локация короч, спрыгивает демонюга на тебя, а я шо ебу шо там надо налево бежать а не в лоб ему бить? Почему мне обучение не вывели на экран шоб я понял как бить?  Хитбоксы кривые пиздец, лечилки не дали, вот как с ним драться то, а? Я стою в метре за ним он жопой падает в метре от меня, я умираю - тупая игра для дебилов 0 геймдизайна

Ответить
0

Нет, ты просто лох казуальный. Конец разговора. Git Gud or Get REKT.

Ответить
1

НЕТ ЭТО ПЛОХОЙ ГЕЙМДИЗАЙН!

Ответить
0

REKT.

Ответить
0

Во время анимации открывания двери по гг не проходит урон - 0\10

Ответить
0

В дарк соулс 2 проходит-10\10.

Ответить
0

справедливо

Ответить
0

Так как это вторая часть то 5\10, так как 10 на 2 делить надо потому что с первого раза они не догадались так сделать.

Ответить
1

Да, но ведь вторая часть стоит особняком, то есть эта игра сама по себе, значит делить на 2 не надо, а надо умножить на 2, потому что ориджинал контент. 20\10.

Ответить
1

Но название тоже, а значит это (10/2)²\10 т.е. 25\10, так что ты ошибся.

Ответить
0

Я не понял, не грузи меня матемацией. 10\10 получилось в итоге? Или сколько?

Ответить
0

25 из 10

Ответить
0

То есть игра и одно длс шедевр и второе длс помойка? Я правильно понял?

Ответить
0

Нет помойка уже в самой игре есть, за это надо корень из оценки игры + DLC извлечь разделив на 3 в итоге.

Ответить
0

Нихуя не понял, где помойка в дс2? 

Ответить
4

Вот тут

Ответить
1

Я короче запутался совсем, сколько у игры итоговый балл то?

Ответить
0

Это сложный вопрос, пожалуй надо у Миядзаки сана спросить. Но что то между -∞ и +∞

Ответить
0

Он вроде двушку захейтил, поэтому и сделал рескин дс1 в третьей части.

Ответить
0

Не, это для отвлечения внимания было, сам то он когда никто не видит запускает его у себя на компе и играет без остановки.

Ответить
0

Быстро, решительно да? Поэтому наверное елден ринг задерживается. Он билды тестит, а днем спит.

Ответить
0

Элден Ринг это продолжение Дарк Соулс 2, просто Миядзаки все шифрует.

Ответить
–1

А я где-то опять же говорил что я снова пытался прыгать туда? Это не секретка, это идиотизм  дизайна. Там сделано так, что кажется что гг допрыгивает и это неправильно совсем.
Ну как тут оставишь такого упертого индивида, который в упор не видит проблемы, о которых я сто раз написал и о которых пишут также и другие

Ответить
3

Это именно что секретка, не смог допрыгнуть, значит надо по другому как то ее достать, с первого же раза все понятно, так же как подходишь к скале прыгаешь понимаешь что ГГ не цепляется за уступ.

Просто у тебя мужества не хватает сдержать свое слово и уйти как и обещал.

Ответить
–5

Это не выглядит секреткой совсем. И я, и другие люди писали об этом. Не веришь мне, ну что ж, тут значит все остальные массово помешались кроме тебя.
О, значит это у меня не хватает мужества уйти, пишет тот, кто развел идиотскую дискуссию на овер дохуя комментов. Отправляйся ка в игнор, заебал.

Ответить
0

Игнор удел ничтожеств которые не вывозят разговора.

Ответить
–3

Меня заебало писать ему одно и то. Я ему пишу, другой человек ему пишет. Это не разговор, а идиотский срач, который он же и затеял и не остановился я лишь потому что не мог поверить что человек так упорно не видит очевидного.

Ответить
3

А тебе помимо меня 2 человека писали и ты тоже никак остановится не мог, в своем глазу бревна не видишь?

Ответить
1

Ты не считаешься, ты заумный какой-то, формулы всякие пишешь и еще грязный казул, обучение в дсе просишь.

Ответить
1

Раз я в игноре у него, передай ему слова мои пожалуйста, насчет бревна в глазу, скрином если возможно, я думал у нас тут дискуссия идет и просто упрекнул его в том что он слово свое не держит насчет того что уйдет, а он психанул в итоге при этом не замечает за собой того же что заметил за мной. А я пойду спать.

Ответить
2

Не пиши, просто уйди. Ты отдаешь себе отчет что ты находишься в общественной среде где люди с разными взглядами и убеждениями могут и будут общаться? Вполне очевидно что не все со всеми найдут общий язык.

Ответить
–1

Сложно не писать, когда ты опросил несколько людей, нашел кучу единомышленников тут и все тебе сказали - мол да, это не ок, так не должно быть. Но да, ты прав, меня развели на эмоции и я зря продолжил с ним разговор

Ответить
3

Нашел единомышленников и что? И так же нашел людей которые с тобой не согласны. Кто-то считает такой подход кривым, а кто-то нет. 

Ответить
–1

Срач есть срач короче - из него сложно выйти. Я сделал ошибку и не вышел когда мог и признаю это.

Ответить
1

Тебе тут послание передают. 

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
1

Не проблема. С тебя оценка дс2.

Ответить
1

Придется Миядзаки звонить.

Ответить
–3

Бревно в глазу только одного человека и он сейчас в игноре. Надо было сделать это раньше, а не вестись на развод. И я уже признал что это была ошибка что я не ушел когда написал что ухожу. Что ж, дальше я это обсуждать не намерен.

Ответить
0

тут также дохрена людей, кто имеет способность силы "обучение", и с первого раза поняли что что-то тут не так, и не нужно долбиться героем в лужу, которая тебя убивает, при том, что в игре можно плавать.

Не аргумент

Ответить
–4

Да при чем тут ошибся один раз и становится понятно? Я где-то говорил что снова пытался туда прыгать? Я три раза подряд наткнулся на такие проблемы в одном месте, они разные по сути, вот о чем пост. 

Ответить
2

Т.е. куртилки уже несколько раз были до этого, тебя обучали взаимодействию с ними, но вот в этом месте проблема геймдизайна? Лол? Проблема у тебя только с трубой (и дело не в геймдизайне как я понимаю, это просто баг), остальное не проебы геймдизайна, проебом геймдизайна было бы если бы ты тут упал и сразу же сдох бы отправившись на ближайший чекпоинт.

Ответить
2

Давай, скинь мне скрин или место где до этого была крутилка которая также имела 4 возможных выхода. Проеб в том, что она настолько медленная, что хуй ты подумаешь что можно сдохнуть на такой скорости. Суть поста в комбинации этих моментов подряд в одном месте

Ответить
0

Если бы она была быстрее ты бы тут ныл что не можешь ее остановить в нужном положении, то что крутилки опасны тебе дали понять еще в самом начале когда сказали что они могут тебя скидывать, сорян но ты видимо не очень умен если не понял с первого раза что их только стопить можно, суть поста в 1 баге и двух твоих затупах на ровном месте.

Ответить
0

Сорян, но не умен тут только ты. Если бы она была быстрее, вопросов бы было 0, там уже были быстрые крутилки, и другие комментаторы тоже об этом говорили, и я согласен с ними

Ответить
1

Если бы она была быстрее ты бы ныл что не можешь подловить ее в нужный момент. Судя по тому что ты целый вайн устроил тут из этого, ты реально не захотел включать мозги. Тебя обучали что крутилки надо стопить, о том что их можно не стопить и так прыгать нигде не говорилось.

Ответить
2

Я же тебе написал - в игре уже были быстрые крутилки. Ты видишь где-то посты с моим нытьем по этому поводу? Так не надо делать такие медленные крутилки чтобы герой стоя на них умирал с нихуя

Ответить
1

В тех крутилках были 4 стороны или 2? И с чего ты взял что ты умнее игры которая тебе сказал что их все надо стопить? Кто тебя обучал что по медленным можно проскакать?

Ответить
2

Это вообще никакого значения не имеет. Ты говорил про скорость, что я бы ныл что не успел их стопнуть где надо. Может потому что логично что ты не должен дохнуть на медленно вращающемся предмете.

Ответить
1

Имеет, если бы они были на 4 сторонах, сложнее было подловить нужный тебе угол, на двух то проще поймать.

Может потому что логично что ты не должен дохнуть на медленно вращающемся предмете.

Т.е. ты на чекпоинт отправлялся с крутилки? Еще раз, с чего ты взял что ты умнее обучения?

Ответить
1

Я тебе в сотый раз говорю - у меня было мало хп после всех этих падений. Я легко мог ошибиться в битве с врагом и отправиться проходить все заново. Ты заебал уже со своим обучением) Там интуитивно первое что хочется сделать - или попытаться стопнуть крутилку на самой крутилке, или расположить ее по диагонали чтобы как-то попытаться допрыгнуть до другой стороны сразу

Ответить
2

Интуитивно - не интуитивно на второй планете тебе говорилось что ты не можешь стопать предметы на которых стоишь. Кроме того, то что можно стопать выделяется обводкой, когда ты становишься на крутилку, обводка исчезает, догадайся что это значит, а?

Ответить
–2

Да где это на второй планете говорилось что я не могу стопать предметы на которых стою? Ну-ка. Если ты не заметил в видосе, то обводка мигала когда я шел по крутилке, угадай что это значит

Ответить
0

Пусть по крутилками бегают красные молнии, пока они не в нужном положении - ясно что тормозить их нужно когда нет молний, ясно что нужно пробежать пока она снова не закрутилась..и даже можно не ускорять -  подойдет абсолютно любая условность - главное чтоб угроза была понятна заранее

Ответить
1

Крутилки подсвечиваются синей обводкой показывая что их стопнуть надо, все крутилки до этого стопать надо эта тоже подсвечивается, то что игрок решил что он умнее игры которая его обучила как делать надо и делает неправильно это его проблемы. а не игры.

Ответить
2

Почему на медленной крутилке нельзя стоять-то? Потому что игра так сказала? А придумать любую условность, которая выступала бы объективной причиной не стоять на них разве не лучше?

Ответить
0

Я сказал что на медленной крутилке нельзя стоять. Мое слово это условность и объективная причина, не стой на медленной крутилке, а не то твоя мама будет очень недовольна тобой. Так нормально?

Ответить
0

Но я стоял на медленной крутилке и мама мне ничего не сказала....

Ответить
0

Конечно не говорила, я и не писал что она будет говорить, она просто молча была недовольна тобой. ОЧЕНЬ.

Ответить
4

Проблема в том, что это все в игре показывается НЕОДНОКРАТНО. Эти вещи очевидны. Ты же забросил игру , вернулся и уже нихрена не помнишь, как работает игры и возмущаешься)) Это смешно. 
Вот согласен только со вторым видоосом, такое реально частенько было. 
А остальное.. ты прекрасно чувствуешь расстояние на которое можно прыгнуть. Ты прекрасно знаешь , что тебя убивает крутилки, потому что это было в обучении и 1001010101010 раз в игре до этого. 
Если сделать, что она будет быстрее крутиться, то будет куда сложнее остановить время, чтоб она идеально остановилась и ты мог пройти по ней, при этом не убивать тебя нельзя, ведь тогда ты не будешь убегать с нее как можно быстрее, ведь задумка именно в том, чтобы ты нервничал, когда стоял на ней)

Ответить
0

А хочешь открою секрет? Я игру заново прохожу. Я забросил ее намного дальшев прошлый раз

Ответить
2

ну тогда это сверх странно, что ты до сих пор не понял механики. Тут ничем не помочь))) На таких заданиях тебе всегда нужно бежать сломя голову, чтоб успеть до "размораживания" в этом и есть соль данной механики. 
На первой планете таких штук было дохрена в пещере внизу,  я там умирал по Кд потому что не успевал прыгать. Но у тебя это в памяти не отложилось или что?

Ответить
–4

Ничем не помочь - ни мне, ни куче других людей из комментариев. Просто мы тупые

Ответить
1

ну расскажи, как изменить эту ситуацию, чтобы человек должен был спешить в данной ситуации? 
Тебе  до этого покщаыали пример неоднократно, как это работает 

Ответить
3

Раз уж на то пошло, то не геймеры тупые, а в целом люди и разработчики ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ вы и сами даже просите "дизайн" для тупых, не иначе) В ордере куча проблем с геймдизайном, это не оспаривается, да и вообще куча проблем, речь конкретно про те моменты что ты озвучил.

Ответить
1

Так подвиньте долбаную платформу подальше, придумайте что-нибудь, ну что за детский сад. С чего вдруг внушение ложного допрыга это норма? Ну нихера же не так

Ответить
4

Разные ситуации бывают, всё стоит как стоит и это делает расположение более естественным. Факт ДОПРЫГИВАЕШЬ или НЕТ отдельно лежит. Просто ты хочешь чтобы тебе не приходилось даже капельку думать, присматриваться, твоё желание понятно , но в данном случае я не вижу того чтобы тебя пытались ЗАПУТАТЬ, всё достаточно понятно сразу, но в ордере много проблем, уверен легко найдёшь примеры получше чем это.

Ответить
0

напрямую говорится что ты не можешь стопить объекты на которых уже стоишь

Неправда, раз уж ты решил в таком стиле разговаривать.  Не один раз замедлял объекты, на которых стою, на второй планете.

Ответить
1

Потому что он здесь уже падает и по скрину что ты скинул ты нифига и не должен цепляться). И само собой эта способность "притягиваться как магнит" сделана специально чтобы игроки не ныли и не думали что они настолько плохи, такое встречается практически во всех играх, без этого было бы слишком душно для неидеальных людей.

Ответить
0

Ты хочешь сказать что с такого расстояния нельзя протянуть руки и зацепиться, хотя он умудряется цепляться в местах которые находятся дальше это типа ок?) Интуитивно непонятно вообще. Это первая игра, наверное за долгое время, где я с таким столкнулся. Ни в tomb raider новых частях, ни в uncharted такого не было у меня. Может, все же не во мне проблема?

Ответить
0

Я говорю конкретно про этот момент. То что ты тут недопрыгнул - окей, тем более ты же видишь где у него руки) если уж за такое решил поговорить. Это "секрет" или коробка с сюрпризом называй как угодно, а в линейных местах игрока будут ЩАДИТЬ ещё больше ибо иначе он будет ныть. Сейчас игроки привыкли играть с огромной помощью поэтому будут ныть не потому что они плохие, а якобы игра сломана. Твой 3-ий пункт отличный пример. Тебя НЕ пощадили за ошибку - и это сразу претензия.

Ответить
1

Я не совершал никаких ошибок - в первом случае когда играешь супер очевидно что герой допрыгивает. Про второй пункт это тупо, что ты умираешь стоя на медленной крутилке. В третьем пункте я упал как-то очень тупо, тебе не кажется?

Ответить
1

Вообще я назвал ОШИБКОЙ только 3-ий пункт, если докопаться в данном случае то их 3). Но давай всё же я буду говорить только про 3. Нет не тупо. Ты НЕ ДОПРЫГНУЛ. И игра тебя просто не пощадила, не примагнитила , ты просто привык что тебе ПРОЩАЮТ твои ошибки. Все игры. Они специально так сделаны.

Ответить
–1

Да, я то привык что мне прощают ошибки. Ух как серия соулсов, бладборн и секиро мне прощали ошибки. Кстати в том же секиро что-то я не встречал таких проблем

Ответить
0

В секиро то?) Примагничивает ещё как , также она невероятно щадящая на парирование, в идеале там должен быть жёстче тайминг, он очевидно сделан чтобы игра была играбельной. Так что она само собой прощает ошибки насколько жанр позволяет, ДА ГОСПОДИ ТАМ НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ДРУГ))000 Ну и не сравнивай разные игры всё таки и мы говорили про "паркур" и около того.

Ответить
2

Фишка в том что игрок привыкает что игра ему помогает - примагничивает.
И когда этого не происходит случается непонимание - всегда работало а тут вдруг нет 
А из непостоянства рождается сомнение недоверие

Ответить
1

игра его учит, что в игре куча мест, где не добраться обычном прыжком, это на двух первых планетах есть много раз, а также на третей планете ( где он находится) , прям в первой же локации есть сундук который НИКАК не взять без прыжка двойного. Игра в целом показывает тебе, что нужны способности, чтобы проходить дальше.

Ответить
5

игра его учит, что в игре куча мест, где не добраться обычном прыжком

Но это конкретное место выглядит так буд-то до него можно добраться обычным прыжком

 Можно легко дать понять что прыгать туда бесполезно, но нет "ты прыгни на авось, чтоб понять нужна тебе способность или нет - может допрыгнешь, а может нет"

Ответить
1

оно так не выглядит, оно находится далеко и если бы ты играл, ты бы чувствовал дальность полета)) А судить по виде - хз.
Ну может кто-то не может определить, как далеко прыгает ГГ, может они специально так сделали, чтоб ты решил исследовать этот момент. Там смерть ничего не стоит, чуть-чуть зп отнимется.

Ответить
1

вобщето можешь до бесконечности. ты как играл то? просто выделяешь предмет синим и жмешь силу. пока будешь жать предмет будет замедлен. главное не давать ему выйти из замедления

Ответить
2

ну ты же врешь, что он явным образом допрыгивает... 

Ответить
0

Ну ты серьезно? Ну видно же что он руками там легко цепляется

Ответить
2

если бы не было второго кадра, где четко видно, что он все же далеко. Камеру поверни и с боку посмотри)))
Но еще раз, сам объект даже далеко находиться и зачем так очевидно секрет размещать?)))

Ответить
1

Скрин я тебе в другом ответе отправил. Не поленился щас встать и запустить консоль. Да и с какой стати это секрет? Это же простой ящик - вижу и прыгаю, все логично.

Ответить
0

Записал прямо сейчас. Действительно, так далеко, что вообще никак не допрыгивает. Действительно вру

Ответить
0

ну поймай следующий кадр, где будет четко видно, что он не сможет допрыгнуть. Я уж молчу, что и так очевидно, что ты не допрыгнешь, стоит в открытом месте секрет, нужно что-то особенное, чтобы его забрать.

Ответить
2

Да эти ящики стоят на каждом углу не особо спрятанные, с хера ли это секреты? 

Ответить
4

они ВСЕГДА спрятаны и не находятся в прямом доступе. Нужно зайти за угол или еще что-то.

На первой же планете есть куча мест, куда не добраться без двойного прыжка. Есть сундук , который недосягаем без этого прыжка, прям перед жабой-боссом. Есть выступы, куда ты не мог забраться, но там явно что-то есть. Короче игра делает все, чтобы ты понял это))