Максимально коротко: играем за маляра-штукатура из ЖКХ, который ходит по отечественным подъездам (генерация + частичное использование сгенерированного) и не только, ищет там все неположенные произведения искусств и лишает их аккредитации (закрашивает как было). Попутно сталкивается с жильцами и их причудами, лицезреет повседневную бытовую жизнь и с…
Что насчёт уже имеющихся игр про уборку?
По поводу самого концепта игры.
1) Ты описал довольно сложную систему с динамикой краски.
2) Весьма исложную систему оценки качества покраски. Какую же кучу кода и алгроитмов нужно будет наворотить чтобы проверять качество закраски.
3) Ну и сама идея красить в игре довольно сомнительная. Как показывает практика кисточкой в игре управлять довольно сложно. с Джойстика можно только примитивные ломанные линии рисовать.
Но если сделать игру на пк с ориенатцией на мыши и графические планшеты станет наоброт слишком легко для одних и сложно для других.
Это могут быть мелкие слова из трех букв рядом с кнопками лифта (разглядеть еще надо), а может и повстречаться крутой стрит-арт типа такого:А судьи кто?
И как кстати планируешь разбираться с авторскими правами на "крутой" стрит-арт. Ведь в большинстве своём это защищённые авторским правом образы, а то и целые произведения которые графитчики перерисовывают.
оценить качество покраски можно через маску - то есть скажем, краска на белой текстуре оставляет черный цвет и чем меньше белого, в итоге, тем лучше закраска. Можно придумать и алгоритмы попроще.