Исмаил считает, что за последние пять лет путь, ведущий к успеху в индустрии, особо не изменился, в то время как Бителл убеждён, что преуспеть стало сложнее, поскольку размещение в Steam больше не является таким гарантом, как в 2012 году. При этом оба разработчика сходятся во мнении относительно того, что им повезло оказаться в нужное время в нужно месте.
Надо будет на следующий DevGAMM в Минске зафигачичть секцию "Постмортемы НЕуспешных проектов" :)
как раз собирался в ближайший месяц писать статью про то, каково это быть инди-ноунеймом с релизами, долгами которые удалось вернуть, проданной машиной и новыми долгами :)
Напишешь - скинь ссылку :)
по итогам первого релиза вот есть сентябрьская - https://gdcuffs.com/post/1000-pitfalls-way/ , а как появится по итогам второго - скину :)
Статья очень. Спасибо! Сохранила себе.
Блин, случайно вне ветки откомментил. Буду ждать второй части
Хей, я помню твою игру с гаминатора)