Создатель X-COM запустил сбор средств на пошаговую стратегию с гигантскими монстрами

На разработку Phoenix Point потребуется как минимум 500 тысяч долларов.

Создатель X-COM запустил сбор средств на пошаговую стратегию с гигантскими монстрами

Phoenix Point от студии Snapshot Games, известной по пошаговой стратегии Chaos Reborn, по словам авторов, представляет собой «духовного наследника X-COM».

Игру планируют выпустить на ПК, Mac и Linux в четвёртом квартале 2018 года, и, судя по всему, с финансированием у неё проблем не будет. За считанные часы проект собрал на краудфандинговой платформе Fig больше 144 тысяч долларов из требуемых 500 тысяч, хотя до завершения кампании осталось более 40 дней.

В создании Phoenix Point помимо выходцев из Ubisoft Sofia и Crytek Black Sea принимает участие Джулиан Голлоп — основатель Mythos Games и Codo Technologies, а также создатель популярной серии X-COM.

Игра находится в разработке уже больше года, поэтому у разработчиков уже немало материала для демонстрации, включая скриншоты и даже фрагменты геймплея.

Кроме того, авторы утверждают, что у них уже готовы основные сюжетные линии, арт и играбельная тактическая система с искусственным интеллектом.

Создатель X-COM запустил сбор средств на пошаговую стратегию с гигантскими монстрами
Создатель X-COM запустил сбор средств на пошаговую стратегию с гигантскими монстрами

Игра рассказывает о мире, где люди были почти уничтожены распространившимся по планете вирусом. Игроку предстоит взять на себя управление членами проекта «Феникс» — всемирной организации, которая была создана для защиты человечества от мировых катаклизмов.

Главным героям предстоит узнать судьбу «спящих ячеек» «Феникса», расположенных по всему миру, а также столкнуться с другими могущественными организациями выживших, каждой из которых разработчики обещают придать свой характер.

Создатель X-COM запустил сбор средств на пошаговую стратегию с гигантскими монстрами
Создатель X-COM запустил сбор средств на пошаговую стратегию с гигантскими монстрами

Сражаться предстоит не только с людьми, но и с монстрами, порождёнными вирусом. Разработчики обещают непредсказуемых противников, созданных методом процедурной генерации, а также «эпичные битвы с гигантскими монстрами».

Впрочем, люди тоже должны доставить неудобств. Авторы обещают «похищения, заказные убийства, саботажи, военные перевороты и миссии по обороне базы».

Chaos Reborn, предыдущая игра студии, получила лестные отзывы игроков и критиков. Она была также профинансирована с помощью краудфандинга.

3.5K3.5K открытий
7 комментариев

Вот так стоит выходить на краудфандинг, а не с парой рендеров и видео "дайте денег плз, игру сделаем - мамой клянемся".

Ответить

Надеюсь, это не будет решкуринг X-COM

Ответить

Больше сюжетных линий, больше группировок и урон будет зависеть от расстояния, если я правильно понял интерфейс на скриншотах. На странице сбора инфы побольше, и на первый взгляд игра с XCOM просто в одном жанре, но вовсе не решкуринг

Ответить

Есть ролик где всё видно, прям в новости.

Ответить

"Разработчики обещают непредсказуемых противников, созданных методом процедурной генерации," отпугивает от проекта

Ответить

Показали же в ролике, что руки-ноги разные на одной тушке, чё занервничал то сразу? Не полностью же они процедурные, просто визуальные различия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить