5. «Во всех спорах с MAXBUFF вы соглашаетесь сначала связаться с MAXBUFF и попытаться разрешить спор в неофициальном порядке, отправив письменное уведомление о претензии («уведомление») в MAXBUFF. Уведомление MAXBUFF должно быть отправлено заказным письмом по адресу».
По сути, тем самым вводится обязательный претензионный порядок. Многие правопорядки запрещают его для условно «потребительских споров», которым вполне может быть этот: игрок как потребитель услуги против поставщика услуги.
6. «Вы соглашаетесь с тем, что любые претензии должны предъявляться в вашем личном качестве, а не в качестве истца или члена класса в каком-либо предполагаемом классе или представительном процессе».
Аргумент тот же, что и выше: для потребительских споров такое ограничение не работает.
7. «Вы и MAXBUFF соглашаетесь с тем, что любая причина действия, вытекающая из Условий использования или настоящей Политики конфиденциальности или связанная с ними, должна начаться в течение одного (1) года после возникновения причины действия. в противном случае такая причина иска навсегда запрещена».
Исковая давность обычно устанавливается законом, и договором ее ограничить нельзя. В России, например, такой срок составляет 3 года.
8. «Несмотря на что-либо иное, MAXBUFF может обратиться в любой суд компетентной юрисдикции для судебного запрета или другой справедливой помощи».
Отличная логика! Вы обязаны идти в суд Нидерландов, а мы – куда нам удобно. Это опять же не работает для потребительских споров (и кстати для споров по GDPR -тоже).
5. «Во всех спорах с MAXBUFF вы соглашаетесь сначала связаться с MAXBUFF и попытаться разрешить спор в неофициальном порядке, отправив письменное уведомление о претензии («уведомление») в MAXBUFF. Уведомление MAXBUFF должно быть отправлено заказным письмом по адресу».
По сути, тем самым вводится обязательный претензионный порядок. Многие правопорядки запрещают его для условно «потребительских споров», которым вполне может быть этот: игрок как потребитель услуги против поставщика услуги.
6. «Вы соглашаетесь с тем, что любые претензии должны предъявляться в вашем личном качестве, а не в качестве истца или члена класса в каком-либо предполагаемом классе или представительном процессе».
Аргумент тот же, что и выше: для потребительских споров такое ограничение не работает.
7. «Вы и MAXBUFF соглашаетесь с тем, что любая причина действия, вытекающая из Условий использования или настоящей Политики конфиденциальности или связанная с ними, должна начаться в течение одного (1) года после возникновения причины действия. в противном случае такая причина иска навсегда запрещена».
Исковая давность обычно устанавливается законом, и договором ее ограничить нельзя. В России, например, такой срок составляет 3 года.
8. «Несмотря на что-либо иное, MAXBUFF может обратиться в любой суд компетентной юрисдикции для судебного запрета или другой справедливой помощи».
Отличная логика! Вы обязаны идти в суд Нидерландов, а мы – куда нам удобно. Это опять же не работает для потребительских споров (и кстати для споров по GDPR -тоже).
Будем рады разобрать еще примеры! Пишите нам в подсайт «Право и Игры» (https://dtf.ru/s/gamedevlaw/622155-na-dtf-poyavilsya-podsayt-gde-professionalnye-yuristy-otvechayut-na-voprosy-razrabotchikov)