Более классический пример — серия «Fallout», в которой ионизирующее излучение играет одну из главных ролей, создавая вселенную игры. Во-первых, ядерный синтез, основной источник энергии до войны, — неотъемлемая часть ретрофутуристического сеттинга. Во-вторых, суть Fallout, как и его прародителя Wasteland, — это приключения в пустоши, в которую превратились США после атомных бомбардировок. И в-третьих, радиация создаёт новых обитателей этого мира — друзей и врагов главных героев. Например, люди из-за сильного облучения превращаются в гулей. Помимо этого, лучевая болезнь здесь, кроме Fallout 4, встроена в систему SPECIAL. Игровой аватар, накапливая дозу, постепенно теряет очки характеристик, так как чувствует себя всё хуже и хуже.
Немного неудачное название, наверно. Плюс ко всему не радиация стала частью нашей жизни, а ядерная энергия. В статье встречаются иногда речевые ошибки и просто "странные" предложения. Прими это к сведению, когда будешь писать следующую статью.