Наверное тут уже бы стоило сделать важное уточнение, что я не фанат комиксов, да и супергероики тоже не фанат и для меня подобные фильмы являются не более, чем просто невероятной красоты аттракцион. Я не слежу за новостями, не читаю комиксы и не знаю биографии всех супергероев от корки до корки — меня вполне можно назвать «казуальным зрителем».
При таком раскладе эти фильмы всё же смогли частью моей души, а спойлеры хоть и смазали впечатления, но не смогли отсечь удивления и эмоции до конца. Я понимал, что у меня не выйдет глянуть сразу со всем миром, поэтому мне приходилось скрипеть зубами, проматывать возможные спойлеры, блокировать тэги, слова и прочее и даже при помощи всех современных технологий мне не удалось их избежать. Интернет превратился для меня в минное поле.
Очередной плачь Ярославны по поводу спойлеров. Иди лечись.
Даже детям стыдно такое кино показывать, диалоги для трехлетних, сюжет - бредовый, это как сейчас боевик 90-х включить, смотришь - а щеки пунцовые ✨
А ещё пригорело, что там полуразбитая армия ВЕЛИКОЙ Ваканды снова ринулась в бой и всё норм.
А ещё пригорело, что там с какого-то хрена была огромная армия у Таноса, хотя он на одном корабле переместился в будущее.
А ещё пригорело, что супер-маг Таноса был юзлесс. Как и другие "особые юниты".
И прочее-прочее-прочее.
Всей душой топил за Таноса.
О боги,как можно подмечать кто вышел первым из портала и то,что много женщин на одном экране показали целых 10 секунд в разгар фильма ?Ты наверное до выхода каждого фильма заходишь на Кинопоиск и считаешь количество чернокожих актёров и женщин,а потом уже решаешь смотреть фильм или нет.Такое ощущение,что все ебанулись с этой толерантностью.Одни пихают всех подряд куда попало,забив на первоисточник,логику и тд.,а другие считаю экранное время чернокожих и женщин(и не дай бог хотя бы одного гея или лесби покажут).Среднего не дано.
Тупая фегня с перемещением во времени, причем которую они объяснили но сами же обосрались с кепом при чем так что даже объяснить не смогли ничего.
Самое забавное, что в НвБ, над которым сабж в начале высокопарно потешался, логика перемещений во времени работает в рамках принципа самосогласованности, ну как и в Терминаторе.